Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Стратегическая карта в Total War: Rome II

Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:51 · Автор: Port
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 июля 2013, 18:03


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2013, 07:33

    Аорс
    Успех стратегической части Сегуна 2 основан только на скрытом возврате к шахматке - через жесткое ограничение возможностей передвижения непроходимыми горами и зонами контроля.
       ARCHER
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2013, 19:28

      Аорс (21 мая 2013, 06:16):

      А ещё лучше играть в настоящие шахматы, там у компьютера шанс победить ещё больше, потому что чем проще правила, тем проще ему просчитывать ходы.


      Это дело вкуса :009:

      ЗЫ: Chernish Всесторонне согласен :046:
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2013, 03:11

        Таки и в итоге, какая карта была бы лучше (в сравнение с прошлыми сериями)?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2013, 06:39

          justaplayer
          На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2013, 18:39

            Chernish (22 мая 2013, 06:39):

            justaplayer
            На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:

            В Сегуне 2 шахмотная доска..
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2013, 11:28

              КомрадыУ меня такой вопросик.С 1-ым Римом все понятно.Но интересно какой масштаб карты взяли разработчики в Rome 2?Мы знаем,что в картографии масштабы карт разные.А если соотнести города,к реальному миру,к длинне километража стен тех городов.На сколько там соответствие?И если соотнести к реальному миру.Сколько на сколько километров будет в Rome 2 поле боя?В Rome 1,я примерно вычислил,от величины модельки солдата,что там карта примерно была 1,5 км на 1,5 км,к соотношению к реальному миру.А города самые большие примерно 2 км. на 2 км..Ну в Rome 2,видно,что все по площади больше.Ну не могут физически две армии по 50000 человек сражаться на 1 квадратном километре.Просто картографию люблю.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 16 июня 2013, 12:10

                Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2013, 02:53

                  agnez (16 июня 2013, 12:10):

                  Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.

                  agnec,колличество моделей я указал лишь для смысловой нагрузки.Мне интересно,если соотнести карту поля битвы,к реальному миру,сколько на сколько километров она может быть?И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                     jaros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2013, 06:03

                    [/quote]
                    ...И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                    [/quote]
                    Что вы такое говорите ей-богу, о каких точных вычислениях речь, если даже города на карте это мегаполисы будущего в десятки километров в поперечнике. Ваша любовь к картографии и всякого рода точностям в вычислениях это вещи совершенно неинтересные для разрабов из СА. Ради демонстрации красивой анимации строительства в городах (прим.-Антиох в ролике с Е3) и симпатичного вида самого поселения на карте, СА пожертвовали и точностью расположения объектов на карте, стерли с лица Земли крупные поселения того периода, а так же отменили возможность осаждать поселения регионов провинции (хотя в суровой античности даже самый мелкий городишко был окружен этими самыми нелюбимыми СА стенами). Всего лишь и нужно было добавить один уровень масштабирования карты. Одно уменьшение масштаба(х2) и огромные Александрия, Антиохия, Рим и проч. смотрелись бы гармонично, не занимая собой целые провинции, и все указанное выше, чего не будет в игре, можно было бы реализовать не оправдываясь тем, что играбельность страдает, люди не хотят осад и исторических точностей и т.п. Эх, креативщику Старру работать бы над какой-нибудь новой Цивой или еще чем, в TWR-II парень с пирсингом подложил порося старым фанам.
                       Flaminius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2013, 16:57

                      Согласен jaros.Само по себе придумать игру не просто,не то что создать.И внедрить все желания всех не возможно.Есть сама игра и ладно.А по поводу,того,что большие города,типа Рима занимают пол провинции,это да,десгармония.Но с помощью моддинга можно,много потом изменить недостатков игры.К стати мне очень понравилось,что разработчики внедрили рельефность стратегической карты.Теперь место для битвы,будем тщательнее выбирать.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 12 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики