Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Стратегическая карта в Total War: Rome II

Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:51 · Автор: Port
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 июля 2013, 18:03


     Harbinger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2013, 22:57

    Риччи
    Ответ-ы на то, что вы написали в своем сообщении, суть которого коротко - "сперва добейся поиграй", есть в моих предыдущих сообщениях, зачем вынуждаете меня в который раз повторять одно и тоже, я же не попугай.
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2013, 05:00

      Haktar (31 августа 2013, 21:45):

      YarDeg

      Интерактивная карта кампании Total War: ROME II

      Вставил в фрейм шапки.

      Оперативно :0142:
         Вака
        • Imperial
        Imperial
        Споровик

        Дата: 01 сентября 2013, 17:09

        Harbinger (31 августа 2013, 19:09):

        Вака

        Не особенно логично будет если армия в несколько тысяч человек начнет шастать по бурелому, горам, болотам, переплывать реки где захочет и.т.д. Крупные армии всегда привязаны к логистике. В ту эпоху значительно меньше чем например в эпоху Наполеона, но все же.

        При чем здесь то, что вы перечислили, разве в РТВ стеки шастали по "бурелому, горам, болотам, переплывать реки где захочет и.т.д." Особенно последнее, это ка раз будет возможно в Рим 2.

        Вака

        Тут другое. Узкие места должны быть разбавлены открытыми участками, на которых можно маневрировать. Иначе это будет коридорная глобальная стратегия что само по себе уникально

        Вот именно, об этом и речь, а их в Рим 2 кот наплакал.


        Спойлер (раскрыть)


        Не знаю где вы тут не нашли возможности для маневра. Особенно в Азии, там вообще нет дорог, одни направления. И перекрыть эти дороги трудная задача. В Италии судя по скринам да, маневры затрудненны. Но, обратите внимание на береговую линию, на судоходные реки, и вспомните что флотом можно штурмовать портовые города. Используя флот можно значительно расширить собственные возможности.
           Harbinger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2013, 19:22

          Вака (01 сентября 2013, 17:09):

          Imp
          Не знаю где вы тут не нашли возможности для маневра. Особенно в Азии, там вообще нет дорог, одни направления. И перекрыть эти дороги трудная задача. В Италии судя по скринам да, маневры затрудненны. Но, обратите внимание на береговую линию, на судоходные реки, и вспомните что флотом можно штурмовать портовые города. Используя флот можно значительно расширить собственные возможности.

          1.Забираю свои слова про "кот наплакал", ибо неоднократно писал что - "Рим 2 будет более коридорным чем РТВ"
          2.Африканский континент, я это уже говорил раннее, не рассматривается, как собственно это было и в РТВ.
          3.Италия то же не рассматривается.
          4.В предыдущих моих сообщениях, я достаточно развернуто изложил свои мысли и предположения.

          Азия, тут да, этот скрин почти поколебал меня: нет на переднем плане тез массивных непроходимых лесов, много направлений, в т.ч. через горы. Но, если не лень, читайте дальше...

          Ключевое слово - МАСШТАБ. Раньше масштаб карты был меньше, объекты на ней были меньше, свободной территории между объектами было гораздо больше. Ее было столько, что были даже "буферные" территории, про моды я вообще молчу. В Рим 2 карту увеличили, но, несоразмерно с объектами на ней, объекты увеличили еще больше - тут я думаю все согласны, или у нас глаза масштаб по разному передают. Из-за этого, а так сделали согласно концепции карты Сегун 2, расстояние между объектами сократилось, многие объекты соединились (а где соединили) с друг другом, особенно это касается массивных лесов. Исходя из этого, сделать вывод что свободного места будет меньше, ненужно видеть эту карту не целиком ни частью. Вот вам вводные данные (приблизительные) для задачки: По сравнению с РТВ, площадь старткарты Рим возросла 1.5-2 в два раза. Но и сами объекты и площадь которую они занимают возросла в 3-4 раза. Вопрос - Где будет больше свободного места по отношению к несвободному с учетом масштаба.

          Для меня Total War это свобода на карте, которая была во всех предыдущих играх серии, кроме Сегун 2, но ему это подошло понятно почему. Теперь, когда я смотрю видео где показывают старткарту, я испытываю чувство клаустрофобии, мне становится трудно дышать, мне поскорее хочется выбраться оттуда.


          Риччи
          Про кот наплакал я уже забрал слова. И снова хочу вам сказать то, что уже три раза говорил - "Рим 2 будет просто более коридорным чем РТВ", Вы согласны? А "кошмарную коридорность на каждом шагу" которую вы мне приписали, я нигде не вижу, кроме Италии, но там понятно почему. Но это не значит что ее еще где-то не будет, именно кошмарной, возможно в той же Испании, Германии, и местами даже в Галии. Вот что меня беспокоит, а не Африка и Азия.
             Акрукс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2013, 09:31

            У меня, вот, в голове не укладывается следующее: как могут на карте присутствовать Шатт-эль-Араб, Рыбинское водохранилище, польдеры Нидерландов? Из игры в игру современная карта автоматически переносится в эпоху древнего мира. Раньше у меня это вызывало снисходительную улыбку, так как похожее я видел и на исторических картах, изданных за рубежом. Однако со временем подобные несоответствия все сильнее режут глаз.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 12:30

              Акрукс

              У меня, вот, в голове не укладывается следующее: как могут на карте присутствовать Шатт-эль-Араб, Рыбинское водохранилище, польдеры Нидерландов?
              Где Вы их увидели на карте Р2?

              На карте имеется т.н. Проход Ганнибала - в западных Альпах, без дороги, по горным лесам:
              Спойлер (раскрыть)
                 Black moon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 17:52

                Всё бы хорошо. Но мало городов на карте. Где Капуя, Канны? Где Мессана? На Сицилии всего два города, особо развернуться негде.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2013, 19:33

                  Black moon (05 сентября 2013, 17:52):

                  Всё бы хорошо. Но мало городов на карте. Где Капуя, Канны? Где Мессана? На Сицилии всего два города, особо развернуться негде.

                  Все негодуют по этому поводу. Надежда на мододелов...
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 07 сентября 2013, 08:52

                    Крым сделали 1 провинцией.В Древнем Мире он никогда не был 1 провинцией!На востоке это было Босфорское царство,на юге греческие колонии,на Севере Скифское царство и столица Малой Скифии Неаполь Скифский,что за бред они создали ?Видимо разработчики считают Крым каким то обрубком на карте,недоусужились даже почитать историю Крыма.
                       Flaminius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2013, 15:51

                      justaplayer

                      Все негодуют по этому поводу. Надежда на мододелов...


                      Вообще сам хотел написать пост о модерировании карты,но решил начать с твоего ответа.Да у карты есть много вопросов.Риччи,я там даже Актау видел,современный город Казахстана.Карту моддить придеться.Но на сколько это возможно???Но пока гигы обновлений впереди.И пока все обновления впереди до заявленных 35-и гигов,о глобальном моддинге и речи быть не может.Может еще все исправят.Но вмешательство моддинга по любому будет.Без этого ни как.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики