Сообщение в процессе редактирования!
Не понял, какой вы считаете тупиковым?
По моему есть еще 3 и 4 способ. 3 - Упрощение, то есть остается основной принцип игры и его упрощают в использовании. Не в ущерб интересу, Starcraft 2 хотя бы, там даже об управлении думать не надо, или о том, что здесь делать? ИМХО не смотря на это игра очень интересна!
4-Как и 3, только несмотря на упрощение игрового процесса, цель игры и задачи усложняются, #игра шорохи, там по моему даже управления персонажем как такогого нет, а имхо является триллеров, и довольно страшным, хотя я в самом начале и последней четверти игры ломал себе голову не по-детски!
По моему 1 способ Для слабых компаний и вских там шутеров, по поводу шутеров, другого пути имхо у них нет, а по поводу слабых кампания я имел ввиду отделение стратегий и RPG. Если такие игры пойдут по 1 пути, то от них останется игры, где есть минимальный думательный момент, World of Tanks, там же нужно думать как обойти врага и выстрелить ему в спину, не оголив свой тыл, или другое слабое место, и игры где от заданий, где нужно было включить логику остается, иди туда, убей 20 драконов, соответственно.
2 Способ, как раз подходит к пошаговым стратегиям, так как есть время все обдумать, как в шахматах,
3 способ Имхо только для RTS, так как времени выбрать из 200 зданий по производству юнитов нет.
4 для квестов, и логических игры.
Все игры обычно скатываются к первому способу, теряя свой шарм, и становятся очередным клоном Call of Duty, или чего то подобного.