Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Vitfef
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2013, 19:34

Да, тяжко читать.. Люди, не имея представлений об исторических сражениях на море, не читая литературу, на ура выдают "имхо, сия тактика - плод фантазии". А геймер - красава, толк говорит.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 23 июня 2013, 09:02

    Где то примерно так:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 23 июня 2013, 14:51

      Камрад Риччи, думаю, что увеличив численность морских юнитов в стеке, можно будет отобразить и массовые битвы на море. Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.
         zaregaus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2013, 15:47

        agnez

        Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.

        А вот это весьма спорная возможность. Посмотрел в роликах как маневрируют эти парные юниты... как-то это выглядит не очень хорошо. Им всегда приходится действовать в связке, и когда таранят и когда на абордаж идут. Мне кажется это неоправдано, насколько можно судить не попробовав.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2013, 16:25

          agnez

          Камрад Риччи, думаю, что увеличив численность морских юнитов в стеке, можно будет отобразить и массовые битвы на море. Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.
          С этим нет сомнений, но боязно за железо. Квинквиремы с кучей весел, машин и надстроек - это очень много попугаев. Плюс на них сидит команда (в битве на Ниле у египтян то полный отряд лукарей, то полный отряд меченосцев), да качка, да перестрелка... В общем боязно за железо, очень много чего придется обрабатывать процу и Вкарте. В оригинале С2ТВ максимум кораблей в одном флоте срезали до 10, имхо не напрасно - морской бой стал более детализированным, и похоже, что САшникам пришлось пожертвовать масштабами в угоду тщательной проработке.
          Оно конечно было бы лихо разыграть Акций при более чем двух сотнях кораблей с каждой стороны - но такое мне могут показать только ВВС в очередном докфильме про Клеопатру или Октавиана, снятом на новом римском движке и отрендеренном на каком-нибудь суперкомпьютере :0162:
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 23 июня 2013, 17:06

            Цитата

            В оригинале С2ТВ максимум кораблей в одном флоте срезали до 10, имхо не напрасно - морской бой стал более детализированным, и похоже, что САшникам пришлось пожертвовать масштабами в угоду тщательной проработке.

            У меня 20 :038:
            ---
            В Сегуне 2 почти все корабли - лодки, нет пушек, нет дыма, поэтому флот в Сегуне 2 в разы меньше грузит проц, чем в Империи/Напе. В сражении 20х20 кораблей в С2 FPS ниже 30 не опускается, а в основном держался в промежутке 45-80, а вот в Империи/Напе в середине сражения 20х20 было 20-25 FPS.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            каком-нибудь суперкомпьютере

            Оффтоп (контент вне темы)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 июня 2013, 17:10

              В роликах рЫма №2 меня напряг момент с абордажем - легионеры как самураи, лихо запрыгивают на вражескую галеру. Блин, где легендарный римский абордажный ворон-корвус?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              kot0797

              Вы про комп agnez'а ?


              Оффтоп (контент вне темы)
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2013, 17:20

                kot0797

                У меня 20
                ---
                В Сегуне 2 почти все корабли - лодки, нет пушек, нет дыма, поэтому флот в Сегуне 2 в разы меньше грузит проц, чем в Империи/Напе. В сражении 20х20 кораблей в С2 FPS ниже 30 не опускается, а в основном держался в промежутке 45-80, а вот в Империи/Напе в середине сражения 20х20 было 20-25 FPS.
                Значит, мне надо покопаться в настройках: у сухопутных численность по максимуму, а флот всегда был 10 корабликов.
                Про дым и пушки Вы скорее всего правы, но в С2ТВ море более качественно сделано, огонь на горящих кораблях - все эти патиклы ресурсы тоже отъедают. Ну и надо признать - морские бои в С2ТВ это лишь черновик для боев в Р2. Там тоже различные гребные суда но бОльших масштабов и детализации. Но если бой 20х20 идет без лагов - немного оптимизма Вы мне добавили, значит не всё так плохо.

                agnez

                где легендарный римский абордажный ворон-корвус?
                Наверно его слишком сложно программировать - он же не только большой откидной крюк, но и трап для перемещения абордажников. Не факт что смогли корректно всё это дело закодировать, и в итоге отказались.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2013, 17:20

                  Пока похоже на то, что в морских битвах придется переделывать двухкорабельные юниты в однокорабельные, т.к."синхронное плавание" выглядит странновато. Уж лучше просто число юнитов в стеке увеличить, чем криво исполненные корабельные пары.
                     zaregaus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2013, 17:23

                    nnn900

                    Пока похоже на то, что в морских битвах придется переделывать двухкорабельные юниты в одокорабельные, т.к."синхронное плавание" выглядит странновато. Уж лучше просто число юнитов в стеке увеличить, чем криво исполненные корабельные пары.

                    Складывается впечатление, что эти парные корабли небоевого назначения. В бою всяко проще и логичнее одиночным управлять.
                      • 28 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики