Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2013, 20:54

Ulmo (10 октября 2013, 18:46):

По моему пачка дешевых копьеметателей рвет любые баллисты, онагры и таранные или абордажные корабли! Дешево и эффективно!

А мне они наоборот показались почти бесполезными.
     KostaRPK
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2013, 23:15

    Perun74

    Ulmo написал (10.10.2013, 19:46):
    По моему пачка дешевых копьеметателей рвет любые баллисты, онагры и таранные или абордажные корабли! Дешево и эффективно!

    А мне они наоборот показались почти бесполезными.


    Не только вам.
       vitaly84
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2013, 01:08

      я пока особо за флот не брался, но помоему самые сильные корабли в игре это грузовые. ;) Хер затаранишь или на абордаж возьмешь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2013, 02:14

        vitaly84 (11 октября 2013, 01:08):

        я пока особо за флот не брался, но помоему самые сильные корабли в игре это грузовые. ;) Хер затаранишь или на абордаж возьмешь

        Продвинутыми боевыми кораблями таранятся с одного удара. Баллистами просто расстреливаются на подходе. А на ранних этапах транспорты действительно рулят.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 11 октября 2013, 08:11

          Грузовые корабли сильны тем, что на них большая команда. Они хорошо идут на абордаж, а если на борту стрелки, могут успешно расстрелять вражеский экипаж. Но медленные, крайне уязвимые для тарана и обстрела, у самих таран слабый.

          Лично я из видов морского боя предпочитаю таран. Стрелковые корабли и катапульты уязвимы для вражеского тарана и абордажа, их надо чем-то прикрывать. А в таранной атаке можно задействовать весь флот. Главное создать локальное превосходство на одном из флангов и постепенно топить вражеский флот, начиная оттуда.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2013, 08:18

            После 4 патча морские бои улучшились. Аи снова стал реагировать на обстрел из баллист (даже транспортники) и теперь больше нельзя безнаказанно издали 2 баллистами утопить весь вражеский флот. И Аи теперь под обстрелом чаще устремляется в контратаку (практически всегда контратакует), гемиолами сдержать его стало труднее, а корабли с баллистами и онаграми в абордаже сливают сразу.
            Но по-прежнему работает такая тактика:
            выстраиваем флот в две линии перед вражеским. Первая линия - гемиолы, вторая - тяжелые корабли с машинами.
            Выдвигаем две дальнобойные пентеры с баллистами на крайнем фланге вперед и начинаем обстреливать крайний корабль противника. Скорее всего вы его потопите. Если же враг предпримет общую контратаку, вперед выходят гемиолы с связывают врага боем (при этом центр и дальний фланг отдаем под управление Аи с приказом оборона, атакующий фланг управляем лично микроменеджментом!)
            Задняя линия тяжелых кораблей (с онаграми) подходит и лупит онаграми по врагу связанному гемиолами, по 3 корабля на 1, эффект моментальный. Флагман - штурмовой корабль - таранит в борт и атакует обходящие вражеские суда, баллисты отводим и лупим с тыла помогаем ему. Утопив один корабль огонь немедленно переносим на следующий представляющий максимальную угрозу и так выбиваем вражин.
            Максимум пару гемиол потеряете...
            Тактика работает для Карфагена у которого нет хорошей морской пехоты. Для Рима и Македонии все еще проще. Вместо гемиол строим тяжелые штурмовые гексеры с триариями или царскими пельтастами и, собственно, никаких проблем не должно быть.
               Petropikon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2013, 19:02

              То, что мы не видим внутри галеры )
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2013, 19:34

                Petropikon

                То, что мы не видим внутри галеры )

                В "Рим 2" не пробовал, а вот начиная с Empire, кликнув на корабль на тактике жмем кнопку "Insert" и камера перемещается в трюм корабля где пушкари ведут огонь.
                Нада бы опробовать это и в "Рим 2".
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2013, 20:45

                  А что никто не напишет что после 7 патча морские сражения кардинально поменяли характер? Аи больше не стоит под обстрелом баллист а идет в контратаку, роль артиллерии упала, роль штурмовых кораблей резко возросла. Поскольку на море нет преград и пасфайндинг неважен - легких побед больше нет. Морские битвы перестали быть "марианской охотой на куропаток" - это сейчас самый сложный и интересный вид боя. Кстати и арты Аи строит прилично...

                  Стефан

                  кликнув на корабль на тактике жмем кнопку "Insert" и камера перемещается в трюм корабля где пушкари ведут огонь.
                  Нада бы опробовать это и в "Рим 2".

                  Перемещаешься на палубу.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2013, 03:49

                    Chernish

                    роль артиллерии упала, роль штурмовых кораблей резко возросла

                    И это правильно, морской бой в античности на дистанции с использованием артиллерии был редкостью, все чаще таран и абордаж :006:
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 4 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики