Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 апреля 2014, 20:40

rawhide

когда к АИ подходят поплнения, он тратит время на то чтобы их дождаться и перестроиться. суда сбиваются в кучу. идеальная мишеть для 9 баллист с разных направлений)))

Ну это когда как. У меня чаще сходжу бросается в атаку. Но - я же не в ванилу играю :046: Поэтому и вынужден корабли с машинами прикрывать по-полной стрелками и штурмовиками.

rawhide

если бы все было так просто... в этом случае пропадает смысл в постройке верфи. и прокачке морских техов до упора.

Вы не совсем поняли/я неточно написал. Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2014, 20:45

    K0rw1n (07 апреля 2014, 20:40):

    От допрыгаетеся со своими арт флотами :0142: . Вот запулю модик по флотам, тогда и повеселимся.

    ДАДАДАДА! :Roman:

    cc31 (07 апреля 2014, 20:40):

    анасколько арткорабли историчны?

    первое, что приходит в голову: Акциум.
    а вообще, метательные машины на боевых кораблях дожили до позднего средневековья
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2014, 20:45

      cc31

      анасколько арткорабли историчны?

      Это мы неправильно их называем. На самом деле это просто боевые корабли с машинами. Массированно применялись в период позднего эллинизма и ранней Римской империи. Известная сцена из фильма "Клеопатра" в общем правильно отражает принятую в те времена тактику морских сражений:
      Imp
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2014, 20:46

        Chernish

        Вы не совсем поняли/я неточно написал. Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.

        может лучше оставить только военную и торговую верфи? с едой от рыбаков.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2014, 20:49

          K0rw1n

          От допрыгаетеся со своими арт флотами . Вот запулю модик по флотам, тогда и повеселимся.

          В планах такое ) У Лунтика тоже naval-mod имеется.

          Я уже потихоньку снижаю точность баллист на море (это нереальный бред когда снаряды бьют со 100% меткостью с качающейся палубы без систем подавления качки). И повышаю опасность огня (что стало актуальным после возвращения огненных выстрелов на море после 11 патча)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2014, 20:50

            Chernish (07 апреля 2014, 20:40):

            Но - я же не в ванилу играю :046: Поэтому и вынужден корабли с машинами прикрывать по-полной стрелками и штурмовиками.

            я тоже - в собственные вариации на тему мода лунтика)

            Цитата

            Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.

            :facepalm: как всегда - я все переусложнил и до простых вещей не дошел))
            тогда спрошу:
            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2014, 20:53

              cc31

              кто-нибудь пробывал устроить саламин? типа куча средних, но маневренных кораблей против кучи тяжелых, но сильных кораблей.

              а вы сами попробуйте выйти с флотом транспортников против Аи-флота легких кораблей. он вам этот Саламин наоборот и устроит - я уже испытал в Персидском заливе.. :008:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              rawhide

              я тоже - в собственные вариации на тему мода лунтика)

              Тогда понятно. У Лунтика есть фундаментальный баг в моде: он снизил скорость кораблей. Что ведет к чудовищному превосходству артиллерии способной расстрелять любое судно прежде чем оно доплывет до расстоянии атаки. У меня скорость осталась как в ваниле. Поэтому и рисунок боя другой и артиллерийские посудины приходится защищать как христово яйцо..

              Цитата

              в какой таблице условия строительства прописаны?

              Не в одной. Если - как сделать верфи доступными не только в райцентрах - то это надо разбираться вот с этим - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В двух словах не скажешь...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2014, 20:57

                Chernish (07 апреля 2014, 20:53):

                Тогда понятно. У Лунтика есть фундаментальный баг в моде: он снизил скорость кораблей. Что ведет к чудовищному превосходству артиллерии способной расстрелять любое судно прежде чем оно доплывет до расстоянии атаки. У меня скорость осталась как в ваниле. Поэтому и рисунок боя другой и артиллерийские посудины приходится защищать как христово яйцо..

                нее)) у меня от лунтика, по-сути, только идея осталась - что и как можно править. у него скорости снижены вдвое, я в целом срезал лишь на 1 пункт. вдвое скорость урезана лишь для транспортников. скорость разворота (0,5 ванильных и 0,3 у Лунтика) снизил только большим кораблям.
                легким стрелковым и штурмовым биремам наоборот, увеличил скорость хода и скорость разворота.
                + точность поменял. но не оптом, а в зависимости от типа метательных машин: скорпионам - максимум, баллистам - средне, онаграм - минимум, но с максимумом урона. т.е. рисунок более разнообразный и неоднозначный получается.

                кмк, лучшая часть мода лунтика - правка прочности корпусов и системы таранных ударов. чтобы никакая бирема не могла запинать гексарему, лишь убиться о нее)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2014, 23:38

                  я не понимаю, а смысл нанимать онагры на кораблях. Когда баллисты и точнее и дальнобойнее, а разница в уроне всего 20 единиц. Но почему-то в описании написано, что корабли онагров более крепкие, чем с баллистами. Хотя очки прочности у них одинаковы.

                  самый лучший и мощный таран из легких кораблей - это корабли с греческим огнем + самые тяжелые флагманы.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2014, 05:36

                    rawhide

                    скорость разворота (0,5 ванильных и 0,3 у Лунтика) снизил только большим кораблям.

                    Уже нет. В последнем варианте он убрал battle_entities - как и я - т.к. с ним шел баг при высадке с 11 патчем.
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 15 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор s schta
                      Обновление 22 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 26 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики