Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 августа 2014, 18:08

Chernish (21 августа 2014, 13:57):

стратег2

В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых.

Это так. Но развалить вражеское судно на полы можно только на достаточном разгоне. Иначе оно просто пробоину получает и начинает тонуть.
Я понимаю. Но при необходимости я пожертвовал бы даже таранами вообще. Просто чем метаться между десятью кораблями - не успееш отдать приказ одному другой уже два вражеских таранят и так все сражение. При маленькой скорости - есть хоть время успевать реагировать и то не всегда хватает. У меня был случай. Я вышел с квадриремой принципов и двумя гемиолами против двух похожих по численности карфагенских флотов. Я послал одну гемиолу против одного флота что бы его задержать. Принципы вступили в абордажный бой с флагманом другого флота. Второй карфагенский флот расправился с гемиолой и подошел на помощ флагману первого. Абордажный бой с флагманом закончился где то на половину. В это время два карфагенских корабля с копейщиками, подплыли с двух сторон к кораблю с принципами и начав его таранить потопили. При медленном передвижении кораблей - появляется больше времени для абордажных боев и маневрирования.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2014, 06:20

    стратег2

    Я понимаю. Но при необходимости я пожертвовал бы даже таранами вообще. Просто чем метаться между десятью кораблями - не успееш отдать приказ одному другой уже два вражеских таранят и так все сражение.

    Дело вкуса и привычки. Я играл в Рома Суректум и в Дарк-моде для ЕВ продолжительность боев тоже большая, так что я хорошо понимаю преимущества продолжительных боев. Поначалу в Риме 2 было хаотично. Но потом привык и оценил преимущества более коротких боев (больше 20 минут редко) - для обычной жизни. И теперь уже играю так (медленнее чем ванила но быстрее чем в ДеИ).
    Медленный ход боя позволяет лучше контролировать ситуацию и получить большее эстетическое удовольствие, быстрый - дает больше драйва и больше шансов Аи. Как кому больше нравится так и лучше.
    Еще важную роль играет не просто скорость но и скорость разворота и соотношение скоростей. Когда стремительные греческие триеры проскакивают мимо больших тяжелых и медленных восточных транспортов (модель пятерки используется для них) и развернувшись накоротке бьют в борт - то получается как в Саламинском сражении.
    Меня больше не скорость напрягает в морском бою а привычка Аи использовать на море сухопутные армии (на транспортах). Даже если есть военный флот. Оценил идею Лунтика сделать разные транспортные корабли - и некоторым из них на которых плывут отборные отряды гвардии дать вполне боевые характеристики только медленные. Так хоть морской боя становится напряженным и опасным для военного флота...
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2014, 10:10

      стратег2

      Поставил в бэттл энтитис скорость для тяжелых кораблей 1 и 2 для легких. Уменьшил также мощность удара тараном в четыре раза - корабли теперь чаще идут на абордаж. Сражения имхо, стали гораздо более реалистичными. Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут. Корабли плывут медленно - но так интереснее и правдоподобнее. При такой скорости есть время посмотреть в кинематографическом режиме за боем, не надо метаться от корабля к кораблю, что бы успеть.


      Думал-думал - наконец понял почему я не могу для себя так сделать. Все что написано - правильно, и мне нравится. Но! При медленном плавании кораблей неимоверно возрастает сила стрелков и артиллерии. Они просто расстреляют к едрене фене любые корабли. Даже без арты метатели и пращники с лучниками будут абсолютно господствовать на море. Особенно с транспортов, где сидит 150 стрелков и поливает медленно ползущий линкор морем огня. Я спасаюсь (именно спасаюсь!) от этого быстрым ударом триерой в борт и утоплением гада. А с ходом 2 мои триеры сгорят раньше чем доберутся до удара...

      А порезать скорострельность и эффективность стрелков на море - так и на суше их сделаешь бесполезными. Единственное что можно - меткость на море сильно убавить (и нужно кстати) - сушу это не затронет.
         Nabukudduriusur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2014, 14:20

        Chernish (24 августа 2014, 10:10):

        А порезать скорострельность и эффективность стрелков на море - так и на суше их сделаешь бесполезными. Единственное что можно - меткость на море сильно убавить (и нужно кстати) - сушу это не затронет.

        Красивое решение и близко к реальности, баллисты так и на суше можно спокойно урезать..
           Nabukudduriusur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2014, 21:40

          По поводу тактик управления морского боя встретилось вот такое видео:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2014, 08:08

            Хорошее видео для ванилы. Стрелки и метательные машины рулят. В моде Корвина все существенно иначе
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 02 ноября 2014, 12:51

              Мне нравится топить вражеские Армии на море:) вчера затопил 11756 Галатских и Киприотских воинов в Эгейском море при помощи 3х кораблей с катапультами и 4х квадритрирем!:)
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2014, 08:32

                Катапульты хлам, либо я не умею их готовить :0142: (ИМХО, максимум 1-2 попадания за бой). Пока, что набиваю 2 стека гемиолами-налетчиками и на таран (потери конечно ужасные, но этих хоть не жалко, вот когда я набрал велитов, ветеранов-легионеров и катапульт и их слили тараном какие-то байдарки было обидно). Сейчас вот думаю посмотреть, что за зверь греческий огонь, ну и в Иерапитне доки отстроить (Критские лучники они и на море критские лучники). Вообще таран вещь конечно историчная и интересная но контролировать больше трех кораблей одновременно тяжко, а чуть зазеваешься и как говорил Адмирал Макаров "...тут же при современных огромных скоростях, счет времени надо делать не часами, а секундами. Пять секунд раньше положил руль на борт, вы тараните, пять секунд позже - вас таранят." Вот в самом начале кампании имея в управлении штук шесть Гемиол и флагман я успешно слил целый десантный флот с минимальными потерями. Так, что вся надежда на Критских лучников (время покажет).
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 06 ноября 2014, 06:22

                  Honda Tadahacu (05 ноября 2014, 08:32):

                  Катапульты хлам, либо я не умею их готовить :0142: (ИМХО, максимум 1-2 попадания за бой). Пока, что набиваю 2 стека гемиолами-налетчиками и на таран (потери конечно ужасные, но этих хоть не жалко, вот когда я набрал велитов, ветеранов-легионеров и катапульт и их слили тараном какие-то байдарки было обидно). Сейчас вот думаю посмотреть, что за зверь греческий огонь, ну и в Иерапитне доки отстроить (Критские лучники они и на море критские лучники). Вообще таран вещь конечно историчная и интересная но контролировать больше трех кораблей одновременно тяжко, а чуть зазеваешься и как говорил Адмирал Макаров "...тут же при современных огромных скоростях, счет времени надо делать не часами, а секундами. Пять секунд раньше положил руль на борт, вы тараните, пять секунд позже - вас таранят." Вот в самом начале кампании имея в управлении штук шесть Гемиол и флагман я успешно слил целый десантный флот с минимальными потерями. Так, что вся надежда на Критских лучников (время покажет).

                  Нужно ставить катапульты к примеру на левый фланг противника а штурмовики напротив, потом катапульты обстреливают враг пытается напасть на них и подставляет бок штурмовикам, в это в время катапульты отступают на безопасное место и дают залп, если их поставить с краю вражеской флотилии то вражеский флот вытягивается цепочкой пытаясь добраться до катапульт и в итоге первые корабли, которые попали под обстрел и тонущие становятся препятствием для тех что плывут за ними а те в свою очередь замедляются и становятся легкой мишенью и для обстрела и для таранного удара штурмовиков
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2014, 06:55

                    valerius Благодарю за совет, надо будет попробовать.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Сегодня, 02:42
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики