Сообщество Империал: Гоплиты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Гоплиты в Total War: Rome II

Гоплиты в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 11:23 · Автор: Port
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Cancel63
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2012, 13:13

Говоря о могучей фаланге я подразумевал её целостность :0142: Можно ли будет несколько отрядов гоплитов/сариссафоров, выстроить единым отрядом-фронтом без пробелов меж взводами. Особая формация, сливающая несколько отрядов в одну широкую линию фронта, в один здоровенный отряд, жутко неуправляемый. У одних более эластичный строй, у других менее. Ведь вроде у Александра фаланга была довольно гибкая. И, кстати, это не значит что её нельзя разрезать.
     pvv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2012, 19:07

    Cancel63 (10 июля 2012, 13:13):

    Говоря о могучей фаланге я подразумевал её целостность :0142: Можно ли будет несколько отрядов гоплитов/сариссафоров, выстроить единым отрядом-фронтом без пробелов меж взводами. Особая формация, сливающая несколько отрядов в одну широкую линию фронта, в один здоровенный отряд, жутко неуправляемый. У одних более эластичный строй, у других менее. Ведь вроде у Александра фаланга была довольно гибкая. И, кстати, это не значит что её нельзя разрезать.

    А в чем проблема, объединяешь несколько отрядов фаланги (таксис)через ctrl и они ведут себя как один отряд при движении возникают небольшие бреши между таксисами от разной скорости движения как вроде и было. Все это легко реализовалось и в первом RTW. Правда прикрытие промежутков между таксисами небольшими легкими отрядами уже видится сложнее, поскольку отряды тех же пельтастов сами по себе большие и не делятся на малые группы, но это уже сложности организации легковооруженной пехоты а не самой фаланги.
       Donskoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2012, 20:40

      Никогда гоплитов(и прочие фаланги) не любил. Всегда предпочитал скорость и манёвренность. Ну и лучников...
      В эмпайре(движок же тот же, что будет в Р2) пикенёры меня всегда раздражали. Старался распускать.


      В Р2 конечно, так делать не нужно. Очень жду, когда можно уже будет их увидеть...а потом окружить и расстрелять. :0142:
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2012, 14:40

        Chernish (09 июля 2012, 19:04):

        Dezperado

        в РС2, где она двигается почти как монолит, удерживая атакующих на одном расстоянии копий первой шеренги, что ЕМНИП не исторично


        Вот вам битва при Пидне:

        Цитата

        Битва уже завязалась, когда появился Эмилий и увидел, что
        македоняне в первых линиях успели вонзить острия своих сарисс {25} в щиты
        римлян и, таким образом, сделались недосягаемы для их мечей. Когда же и все
        прочие македоняне по условленному сигналу разом отвели щиты от плеча и, взяв
        копья наперевес, стойко встретили натиск римлян, ему стала понятна вся сила
        этого сомкнутого, грозно ощетинившегося строя; никогда в жизни не видел он
        ничего более страшного и потому ощутил испуг и замешательство, и нередко
        впоследствии вспоминал об этом зрелище и о впечатлении, которое оно
        оставило.
        ...
        Римляне никакими усилиями не могли взломать сомкнутый строй
        македонян, и тогда Салий, предводитель пелигнов {27}, схватил значок своей
        когорты {28} и бросил его в гущу врагов. Пелигны дружно устремились к тому
        месту, где он упал (покинуть знамя у италийцев считается делом преступным и
        нечестивым), и тут обе стороны выказали крайнее ожесточение и, обе же,
        понесли жестокий урон. Одни пытались мечами отбиться от сарисс, или пригнуть
        их к земле щитами, или оттолкнуть в сторону, схватив голыми руками, а
        другие, еще крепче стиснув свои копья, насквозь пронзали нападающих, - ни
        щиты, ни панцири не могли защитить от удара сариссы, - и бросали высоко
        вверх, выше головы, тела пелигнов и марруцинов, которые, потеряв рассудок и
        озверев от ярости, рвались навстречу вражеским ударам и верной смерти. Таким
        образом первые ряды бойцов были истреблены, а стоявшие за ними подались
        назад;
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фалангу в РС2 ставил я. Как раз считаю удачей что удалось воспроизвести это свойство фаланги при бое на ровной местности. Чтобы прорваться сквозь лес копий надо расстроить строй фалангитов, как и в реальной истории.

        Цитата

        Однако, из-за неровности местности и длины построения македоняне не могли образовать сомкнутого строя, в фаланге образовались разрывы, которые всегда возникают при сражениях больших масс войск, так как одни части продвигаются вперед, а другие оттесняются назад. Эмилий приказал своим подразделениям войти в промежутки и вести бой против отдельных частей фаланги. Римляне пошли на сближение и разделили противника. Одни атаковали сбоку незащищенную сторону, другие обошли и ударили в тыл. В результате македоняне были побеждены и бежали.


        как писал Полибий

        Цитата

        .Консул Луций * , никогда раньше не видавший фаланги 44 , впервые видел ее теперь у Персея и впоследствии неоднократно признавался в беседах с римлянами, что не знает строя грознее и ужаснее македонской фаланги, а он больше всякого другого не только наблюдал сражения, но и участвовал в них


        Как я и думал, вы процитировали мне битву при Пидне. Но невозможно заставить 16 тыс человек, выстроившихся в 16 шеренг в глубину и около 1 км по фронту шагать дружно в ряд, сохраняя этот самый ряд как в школьном учебнике истории за 5-й класс. Это даже у северокорейских болванчиков не получится. Значит фаланга двигалась по спейрам, сохраняя равнение по спейрам же. А это неизбежно вызывало небольшие разрывы между спейрами. Что же касается непробиваемости фаланги в лоб, то откуда же тогда вообще взялись потери среди фалангитов? Почему Антипатр понес такие большие потери в битве против Агиса ( по Диодору)? И таких примеров очень много. Что же касается идеальной фаланги в РС2, то да, сначала этого было сложно добиться, это было достижением, но затем такой фалангой стало просто скучно воевать -- ведь она идеальна!А вот неидеальная фаланга ЕБ и более исторична и более играбельна -- все время преподносит неприятные сюрпризы.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2012, 16:37

          Dezperado
          Не нравится - не играйте. Фаланга РС2 не идеальна. Она идеально сбалансирована - факт. Но на перечеченной местности - обычной в РС2 - она дает разрывы, при атаке с флангов и тыла - уязвима, легионерам проигрывает теряя строй.
          В ЕВ фаланга отвратная, ибо там нарушена механика боя и неверно выставлены как вес юнитов так и плотность и прочие параметры. Сакс.. из-за чего и правил ее.

          А вламывание сквозь копья в лоб и бой на мечах вообще ни в какие ворота. Гумно.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2012, 14:18

            Chernish
            Dezperado

            Цитата

            Фаланга РС2 не идеальна. Она идеально сбалансирована - факт. Но на перечеченной местности - обычной в РС2 - она дает разрывы, при атаке с флангов и тыла - уязвима, легионерам проигрывает теряя строй.

            Любая фаланга уязвима при атаке с флангов.Не помню, чтобы фаланга в РС2 проигрывала легионерам, при том что за Македонию я взял Капую и Канны и практически дошел до Рима, а потом мне стало неинтересно. У меня пантодапои в 6 рядов совершенно спокойно выносили триариев. А что бы было, если я бы кинул против них педзетайров или базиликон агему! Да я их даже не нанимал, пантодапои и боттиейцы спокойно справлялись.А так как у меня сначала не было денег и я мог нанимать только пантодапоев, то я пол игры проиграл только одной фалангой вообще без всякого прикрытия. Ну куда это годится! В РС2 фаланга чаще всего выглядит вот так:

            Imp

            Что мы видим на этой картине? Правильно, типичную для РС2 картину: первый ряд атакующих буквально висит на САРИССАХ ПЕРВОГО РЯДА. А это было возможно? Остановимся все-таки подробнее на битве между Антипатром и Агисом.
            Diod., XVII.60-3.Большинство пелопоннесцев и еще кое-кто согласились воевать и внесли имена своих городов в списки союзников. В зависимости от возможностей каждый город выставил в качестве солдат цвет своей молодежи; всего пехоты было не меньше 20 тысяч, а конницы около 2 тысяч. (8) Во главе стояли лакедемоняне; они выступили всем народом на эту войну за всех; командование принадлежало царю Агису.
            LXIII. Антипатр, узнав об этом сборе эллинов, кое-как закончил войну во Фракии и со всем войском направился в Пелопоннес. Присоединив к себе и отряды эллинов-союзников, он собрал армию не меньше чем в 40 тысяч. (2) Произошло большое сражение; Агис пал; лакедемоняне долго и мужественно держались, но когда союзники их были разбиты, они бежали в Спарту. (3) В этой битве спартанцев и союзников было убито больше 5300 человек; Антипатр потерял 3500 человек… А.С. Шофман буквально пересказывая рассказ Диодора, добавляет: "Подобных потерь ни в одном сражении на Востоке Александр не знал".
            А вот что пишет Квинт Курций: Curt., VI.1;1. . Спартанцы, однако, не прекратили сражения, и, как только нашли более выгодное для себя, а не для противника место битвы, они, сомкнув ряды, приняли обрушившийся на них вражеский строй. 7. На памяти людей не было более отчаянного сражения. Войска двух стран, наиболее прославленных умением воевать, сражались с равным успехом. 8. Спартанцы вдохновлялись прежней воинской славой, македонцы — новой; те сражались за свободу, эти — за господство; спартанцам недоставало полководца, македонцам — простора для боя, 9. За этот один день переменчивый случай столько раз усиливал то страх; то надежды каждой стороны, что казалось, будто сама судьба пыталась уравновесить состязание сильнейших. 14. Но теснота места, на котором происходила битва, не позволяла сразиться всеми силами; наблюдало за боем народу больше, чем участвовало в нем, и те, кто были вне поля боя, попеременно криками поддерживали своих.
            11. Наконец строй лаконцев, едва удерживая скользкое от пота оружие, начал слабеть, и под натиском врага все открыто побежали". Правда Курций добавляет, что македоняне потеряли 1 тыс человек, но отмечает, что никто из них не вернулся в лагерь без ран. Это в частности, говорит о том, что македонская фаланга не с таким уж необычайным успехом воевала против фаланги греческой. Да и греки стали заимствовать македонскую фалангу только через 100 лет после ее появления. А возможен ли такой результат как у Агиса в РС2? Это возможно, если против промахой бросить пантодапоев. А если педзетайров да против скиритов?

            Цитата

            А вламывание сквозь копья в лоб и бой на мечах вообще ни в какие ворота. Гумно.

            Ой ли? Вот как описывает Арриан бой между греками -наемниками и македонской фалангой при Иссе:
            Арриан, II.10.7 "Завязалось жаркое дело: наемники старались столкнуть македонцев в реку и вырвать победу и для своих, уже бегущих, соратников; македонцы — не отстать от Александра с его явным успехом и не потемнить славу фаланги, о непобедимости которой все время кричали. (7) К этому прибавилось соревнование между двумя народами, эллинским и македонским. Тут пал Птолемей, сын Селевка, человек большой доблести и около 120 не последних македонцев". Мало того, "В это время полки правого крыла, видя, что персы, стоявшие против них, уже бегут, повернули на чужеземцев, Дариевых наемников, в помощь своим теснимым товарищам.".
            Как считает кое-кто, эти 120 не последних македонцев были младшими командирами. А младшие командиры в македонской фаланге составляли первый ряд фаланги. Т.е. наемники положили почти весь первый ряд фаланги и убили таксиарха, а побежали только после удара конницы в тыл. Наемников там было примерно 12 тыс, столько же сколько и фалангитов, а после боя их осталось...10000.

            Цитата

            В ЕВ фаланга отвратная, ибо там нарушена механика боя и неверно выставлены как вес юнитов так и плотность и прочие параметры. Сакс.. из-за чего и правил ее.

            Возможно, механика отвратная, но и люди не роботы. Я добавил всем фалангитам в игре (и своим и чужим) +1 на щит и +1 на броню и стало терпимо. Возможно, надо всерьез переделывать механику, но не доводя дело до такого идеала, как в РС2.
               hartman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2012, 17:15

              Dezperado
              вауу.. взглянув на скрин я вспомнил битву при Гавгамелах :006:
                 Barka
                • Imperial
                Imperial
                Суффет

                Дата: 15 июля 2012, 18:14

                Фаланга рулит в Рс 2? :0162:
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 15 июля 2012, 18:22

                  USSR_Barka

                  Фаланга рулит в Рс 2?

                  Если руки прямые. :030:
                     AntonioA2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2012, 11:17

                    Хочется что бы фалангу сделали еще более реалистичной (меня с фронта давит пехота, сзади заходит конница, я приказал атакавть вр. конницу, мои отряды за 1 сек развернулись, порубили конницу врага, и тут же развернулись обратно!!).
                    Разделили в игре фаланги на варварскую( даже не фаланга а стена щитов), греческую и македонскую.
                    Что бы были специальные технология- "тактика против фаланг"( на автобое +в борьбе против фаланги, а на тактике - приказываешь атокавать крйнюю фалагу - обходят ее с фланга(сами!), фалагу в центре - ждут пока не увидятт в ней дефект( рука у грека затекла!), и парачка смельчаков бросаются в брешь расстраивая строй, и как только он становится хрупок весь отряд сразуже набрасывается на бедных греков.
                    Пока все :059:
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 39 мин. назад
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 39 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 42 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики