Сообщество Империал: Греческий огонь в игре Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Греческий огонь в игре Total War: Rome II

Греческий огонь в игре Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 11:52 · Автор: Port
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 AntonioA2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июля 2012, 15:06

me262schwalbe (18 июля 2012, 12:06):

Так в реале использование греческого огня "технологичным" способом (посредством огнеметных сифонов) имело кучу недостатков, которые снижали высокую (в идеале) эффективность оружия:
1. Маленькая дальность выброса струи(15 - 20метров, или что-то в этом роде), что делает операторов огнеметной установки (расположенной на палубе) уязвимым для стрел, посылаемых с неприятельских кораблей. Аналогично, существовал риск столкновения с уже подожженным кораблем. Ну и, естественно, в случае неудачного выстрела корабль могли просто взять на абордаж.
2. Невозможность стрелять при волнении на море, о чем говорят сразу несколько источников.

Да уж, недостатки есть!

me262schwalbe (18 июля 2012, 12:06):

Конечно, можно было использовать смесь и более простым способом - путем забрасывания керамических "гранат" на палубу вражеского корабля. Только вот, что произойдет, если такая "граната" выскользнет из рук неумелого метателя?...

А на автобое греческий огонь бешено повышает атаку, но и шанс самоподжога корабля, из 40 кораблей с таким огнем в бою обязательно 1-2 окажутся "неаккуратны". Я как раз про это))) А сюдя по коменту см. наверх, то можно еще ввести "шанс использования", и от шевронов зависит( в автобое), а про обстрел - типо технология, защита "пушки" или как там ее :0142:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 18 июля 2012, 15:41

    me262schwalbe

    Так в реале использование греческого огня "технологичным" способом (посредством огнеметных сифонов) имело кучу недостатков, которые снижали высокую (в идеале) эффективность оружия:
    1. Маленькая дальность выброса струи(15 - 20метров, или что-то в этом роде), что делает операторов огнеметной установки (расположенной на палубе) уязвимым для стрел, посылаемых с неприятельских кораблей. Аналогично, существовал риск столкновения с уже подожженным кораблем. Ну и, естественно, в случае неудачного выстрела корабль могли просто взять на абордаж.
    2. Невозможность стрелять при волнении на море, о чем говорят сразу несколько источников.
    Конечно, можно было использовать смесь и более простым способом - путем забрасывания керамических "гранат" на палубу вражеского корабля. Только вот, что произойдет, если такая "граната" выскользнет из рук неумелого метателя?...


    Так вот и решение! Можно греческий огонь ввести, но при этом им будет непросто пользоваться, учитывая эти недостатки.
       Donskoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2012, 00:00

      Может расширить эту тему или создать новые, где обсудить всевозможное спорные фичи.
      В Меди2 были пушки на слонах, в том же Риме были огромные слоны и амазонки.
      Греческий огонь, зеркала Архимеда-тоже вопросы спорные...

      Нужна ли нам такая экзотика? Или всё же историчность?

      Я против греческого огня. Не любил византийцев в Меди. :0142:
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2012, 00:39

        Sher-Chan


        Нужна ли нам такая экзотика? Или всё же историчность?


        Если включить всю эту экзотику в ДЛС, а в самой игре обойтись историчностью, то нормально будет - кто хочет - поставит.

        Sher-Chan

        Я против греческого огня. Не любил византийцев в Меди.

        тоже был от них не в восторге, в основном из-за отсталости войск в поздний период (нелогично как-то, Византия, конечно, была уничтожена до того, как у них могли появиться поздние войска, но это заведомо обрекает игрока на проблемы)
           Kvirit
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2012, 15:33

          Вот это гораздо лучше вместо огней упор на разные другие спецсредства - вороны, катапульты, литоболы, баллисты ,особенно на кораблях и если бы еще элемент РПГ внести - прицел на отдельном корабле игрока или прицел на отдельный по выбору механизм - это было бы нечто ... Как бы личное участие игрока внести .
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 22 июля 2012, 18:13

            Да, если бы СА ввела в игру всю античную осадную технику, то это было бы просто нечто. Всегда нравились римские машины, постоянно их строил.
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2012, 18:41

              unda (22 июля 2012, 18:13):

              Да, если бы СА ввела в игру всю античную осадную технику, то это было бы просто нечто. Всегда нравились римские машины, постоянно их строил.

              И хотелось бы, что бы не только у рима она была, а то в ванили у греков только простые онагры! Что бы у всех были! У рима конечно больше, но у всех хотя бы ванильный римский набор!
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2012, 21:46

                По поводу того, что бы техника была у всех и сразу - это не совсем будет исторически и не совсем отвечает балансу. Совсем другое дело - разная техника и разное преимущество.. У кого то ловушки и засады в лесу , "волчьи ямы", ядовитые стрелы, бочки и кувшины со змеями (Как Ганнибалл на "пенсии" придумал позднее в Селевкии для абордажного боя на кораблях). А у кого эти самые скорпионы ,манубаллисты (у греков) , литоболы и прочее..Причем если гето-даки эти механизмы активно перенимали ,как и римляне у греков в свое время,то у Босфора тоже они в каком то виде присутствовали , уж точно после Сертория у иберийцев могли быть, в общем у окультуренных и цивилизованных ...Но у германцев ,у диких трибаллов-фракийцев, у тех же сарматов (не Боспорского царства ), пиктонов, бастарнов или бриттов трудно представить какие то механизмы ,разве что благодаря дезертирам и особым редким случаям (как это было у кельтов в начале восстания Верцингеторикса и войн Цезаря в Галлии ).
                   AntonioA2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2012, 10:57

                  Не обязательно именно балисты, можно капканы и те же волчьи ловушки у германцев, а под всеми я имел ввиду цивилизованные госсударства.
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2012, 15:55

                    Варварских племен было ведь гораздо больше,чем развитых государств . И не у всех цивилизованных были инженеры . Если бы все были настолько равными римлянам,то сейчас бы СА придумывало иную тактико-стратегическую игру наверно.

                    Даже в плане родов войск преимущество строилось на некоторых "открытиях" .Допустим тяжелая конница благодаря стременам.. Были бы стремена у римлян ранее позднего периода.они бы упор не на одну пехоту делали.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 10 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики