Сообщество Империал: Ancient Empires Elysium - Сообщество Империал

Haktar

Ancient Empires Elysium

Ancient Empires Elysium
Тема создана: 13 октября 2007, 00:09 · Автор: Haktar
  • 29 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 06 октября 2017, 00:30


Ancient Empires Elysium

Imp

Данная модификация посвящена Риму, т. к. основные изменения коснулись именно этой фракции.
Сюжетная линия кампании стартует в 280 году до нашей эры и как раз охватывает все аспекты Пирровых войн. Что в свою очередь, свидетельствует об добавлении новой фракции - Эпир.
Но наибольшей похвалы заслуживает геймплейная составляющая данного проекта. Одним из самых интересных аспектов игры, является реализация ветки развития союзнических городов, с последующим принятием римского гражданства. Также в модификации присутствует три реформы завязанные на строительстве, за место скриптовой Марианской. По задумке разработчиков, подобный подход, сможет наиболее достоверно и исторично продемонстрировать всю сложность ситуации на Апеннинском полуострове. Ко всему этому, в моде присутствует довольно-таки непростая система ассимиляции с постройкой оккупационных сооружений, вне италийских завоеваний Рима. А благодаря интеграции мини-модификации Roman Rebels - Loyalty mod, восстания вспыхивают повсеместно.
Экономическая составляющая, также отличается сложностью, т. к. в начале кампании цены на постройки колеблются от 5600 динариев до 12000 и выше. Впрочем, данный аспект компенсируется весьма демократичной стоимостью базовых отрядов юнитов.
В модификацию внедрены ИИ формации из DarthMod`a, что в свою очередь не даст скучать тактической и стратегической картах. Армия Карфагена постоянно десантируется в южных областях Апеннинского полуострова, галлы, в свою очередь, совершают частые набеги на севере.
Ну и напоследок нелишним будет сказать о том, что присутствующие в моде юниты поражают своим великолепием и разнообразием. Чего хотя бы стоят уникальные именные легионы, чей внешний вид заставит содрогнуться любого варвара.


Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2008, 20:45

    2 Mr.Gorby ! Да нет именно как положено на 1.6 ставил от 1С в том то и дело. и прописанный яРЛЫК запускает -но только 1.6 хотя там прописал все окей.Если бы не правильно тогда бы он не сработал. и еще показывал даже ночные битвы.Но я не играл их.2 раза даже переустанавливал.У меня на диске копия стоит --1.6 .1.5 от 1С с нее все ставлю. Вот такие пироги.Я ведь писал и папку --- ВИ полностью удалил.А все идет.
       Mr.Gorby
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2008, 20:50

      nia Когда установил мод на уже готовый РТВ+би1.6, зайди в папку корневую, правой клавой создать ярлык на чярлык БИ, появится ещё один ярлык БИ (дубль) , вот в нём допиши после БИ то , что я тебе показал, и с него пробуй запустить.~!
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2008, 10:32

        2Mr.Gorby!! Так я так и делал аж 2 раза. а запускается всеравно с РТВ а с ярлыка Ви --1.6 !Я даже в ЕХЕ РТВ ничего не прописывал.
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2008, 12:48

          nia Видишь ли, с РТВ ярлыка оно и будет запускаться, но это не та игра! Мне кажется ты что то сделал не так, например ты видимо как я написал в установке , не удалил в нормальной последовательности файл map.rwm!
          Я же писал, надо удалить после установки АЕ ....data/world/maps/base.... файл map.rwm! Неудивительно, что у тебя грузится БИ. В папках архивах мода есть ресет для этого, пользовал ли? Вотпосле этого создаёшь БИшный ярлык и на стол его, и вперёд! Всё должно работать!
             drbr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2008, 08:23

            Сложности начинаются вдали от Родины. Сначала не понравилось, но теперь вижу, что это фича - завоевания никогда быстро не проходили.
            В центре Испании захватил город, в нем 400 жителей у меня почти полный стек - через 3 хода, несмотря на все мои усилия, город перешел к мятежным римлянам. Придется опять захватывать, либо ждать, когда мятежников испанцы выгонят или мятежники романизуют сей город.
            В общем - чем дальше тем интересней Imp
               Mr.Gorby
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2008, 16:08

              drbr Был схоший деталями по сложности мод итальянский Маре Нострум, там тоже необходимо было умело эквилибрировать легионерами, ибо пополнить их было не везде возможно. Кстати Лимес (гл.автор мода) склоняется к полному изменению мода в сторону от РТР. Мод реально постепенно совершенно видоизменяется. В моей версии кампании Иберию я пока оставил на закуску. А вот кто реально меня достают, так это Селевкиды, они имеют казну иногда побольше моего, и иногда приводят полные стеки в малую азию и Сирию. Единственным чем пока я могу с ними воевать войсками, есть микс из лёгкой пехоты спарабары, лучников, и тяжёлые галаты и фракийцы в Лидии, но города истощены войной и я перевожу из других пельтастов в Никомедию и к галатам, и там расформировывая их клепаю тяжпехов.За гетскими землями фракийцы мутят воду набегами на приречные мои города. В Пелле появились в наборе ауказилия, но в Византе одно гавно пельтасты. Рим и полухудые италийские города трясу меньше, хочу ,чтоб подросли к реформам по населению. Так что хороший римский солдат - на вес золота, в буквальном смысле! @+
                 drbr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2008, 13:26

                Лимес шутит :angry:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Mr.Gorby
                Я пока побережье средиземья захватываю. В Африке уже основная сила мятежники Imp, а не Карфаген. У карфагена только северо-западное побережье.
                   drbr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2008, 08:54

                  Мож кому надо... Сделал минимодик для АЕ, включающий в себя Force diplomacy. Он еще и дает возможность запускать скрипт перед битвой нажатием на знак вопроса (если сохранились перед ней).
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2008, 11:33

                    drbr Я конечно его на всякий скачал, но обьясни принцип его работы плз. Где то кто то его юзал вроде, но говорили, что можна было заставить любого принять решение в свою пользу, и соответсвенно пропадал интерес, это так? Или это он?
                       drbr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2008, 11:57

                      Mr.Gorby
                      Это он. Но интерес не пропадает Imp. Я его использую только для того, чтобы помириться с упорной фракцией, у которой и сил нет воевать и мириться не хочет. Иногда еще и для обмена картами.
                      А недавно с его помощью заключил союз с Иллирией. У них оставался один город, и тот осадили германцы. Чтоб помочь бедным иллирийцам, я подогнал свою армию к стенам осажденного города и с помощью скрипта заключил союз с ними (чтоб вместе отразить осаду). Но германцы все поняли и увели свой стек подальше Imp Так я спас на текущий момент фракцию Imp
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 23:43
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 14:59
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление 27 марта 2024, 03:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики