Сообщество Империал: The Age of Decadence - Fallout в тёмные века - Сообщество Империал

Maj. Buzzard

The Age of Decadence - Fallout в тёмные века

RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
Тема создана: 21 июля 2012, 12:46 · Автор: Maj. Buzzard
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 8 голосов / 33.33%

  2. 9 | 4 голосов / 16.67%

  3. 8 | 6 голосов / 25.00%

  4. 7 | 4 голосов / 16.67%

  5. 6 | 1 голосов / 4.17%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 4.17%

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2015, 05:44



The Age of Decadence



Imp



Жанр: RPG / Adventure / 3D / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 2013 г.
Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Локализатор в России: Iron Tower Studio
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     The Age of Decadenceизометрическая пошаговая РПГ в постапокалиптическом фэнтезийном мире ("A turn-based, post-apocalyptic fantasy RPG"), вдохновленная падением Римской Империи. Действия игры разворачиваются через несколько сотен лет после падения могучей империи, которая в свое время была атакована жестокими Q'antaari. Вам предстоит выступить в роли героя, ищущего ответы на вопросы о таинственном прошлом мира.
     В The Age of Decadence вас ждет нелинейный геймплей, сложная система развития персонажа, обширный и богатый мир, основанная на очках действия боевая система, множество вариантов решения квестов, разветвленные диалоги и многое другое.
Особенности игры (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2017, 17:28

    Основные изменения в последней версии Age Of Decadence (1.5.0.0020):

    - всплывающая информация во время боя;
    - пассивный эффект топоров уменьшает Силу противника на 1 ед.;
    - указатель мыши отображает Очки Здоровья противников;
    - расширенная информация о типах оружия;
    - отображение шансов попасть, крит. удара и повредить броню (ШП, КУ и ШПБ) над атакуемой целью;
    - изменена формула расчёта шанса КУ для прицельных атак;
    - формула расчёта шанса КУ для прицельных атак по ногам и рукам оружием дальнего боя использует Восприятие;
    - эффект особой атаки Вихрь кинжалами, мечами или одноручными копьями (теперь это кровотечение вместо нокдауна) может случаться чаще;
    - увеличены урон и бонус к бронебойности (пСУ) бомб, эпицентр взрыва добавляет 50% к шансу КУ (расстояние от него снижает ШКУ). Телосложение больше влияет на формулу шанса КУ: 25 + Бонус эпицентра - (ТЕЛ жертвы-6) x25. Улучшены визуальные и звуковые эффекты взрывов;
    - на экране ремесла чертежи разделены по типам оружия и брони и отсортированы в алфавитном порядке;
    - можно выбрать технологии, для которых недостаточно материалов, чтобы ознакомиться с их бонусами.

    На данный момент никаких дальнейших обновлений содержания или механики игры больше не планируется. Все переводы также обновлены. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу поддержку и желание попробовать разные игры.

    -Sunfire
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2017, 14:46

      Завершен перевод версии 1.5.0.0068 Age Of Decadence

      Добавлено:
      - поясные слоты в игровом интерфейсе. Предметы в них можно использовать без перехода на экран инвентаря;
      - кнопка "Подождать до конца хода" в игровом интерфейсе. Можно походить/атаковать после хода всех врагов.

      Исправлено:
      - уменьшены фланговые бонусы;
      - механоиды и Стражи больше не подвержены кровотечению или отравлению.
      - проблемы с прицельными атаками в голову механоидов;
      - некорректные описания атак по механоидам и Стражам;
      - проблема с Гэлием при убийстве Бельгутая и Торгула в линейке заданий ДА;
      - перемещение по карте к кузнецу в Тероне после первой главы;
      - некорректное вознаграждение ОН в некоторых заданиях;
      - сложные опциональные задания (Бездна, проникновение в теронский дворец, сложные альтернативные решения) дают больше ОН, чем в версии до патча.

      Кроме того, после этого было еще несколько мелких правок, по видимости.
      У меня в меню, качал недавно AoD, версия 1.5.0.0070. Качал с этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2017, 19:16

        В "Age Of Decadence" реализуется функционал для моддинга и для увеличения размера шрифта.

        Сейчас, закончив весь контент и доработав механики игры, мы можем заниматься различными небольшими улучшениями игры. Наиболее часто запрашиваемый функционал - это поддержка моддинга и увеличение размера шрифта, мы начнём с них и посмотрим, к чему мы придём.

        Моддинг

        Что уже реализовано?

        - все скрипты игры можно редактировать перманентно либо копируя модифицированные файлы в папку 'mods\'
        - мод-файлы вынесены отдельно, так что нет необходимости перезаписывать файлы игры
        - есть возможность подключать и отключать отдельные моды; возможна загрузка модов по категориям (в данный момент для этого требуется изменение текстового файла вручную)
        - моды срабатывают в приоритете над любым оригинальным скриптовым функционалом таким как: боевые расстановки, скриптовые ивенты, функции ИИ и т.д. То есть, всем, что прописано в *.cs файлах
        - теоретически возможно также переписать графические интерфейсы, но эта функция пока не тестировалась.

        Что ещё можно добавить:

        - подгрузка новых или перезапись существующих диалогов через папку 'мод'
        - добавление или изменение игровых предметов (оружие, броня и т.д.), однако без возможности добавления новых моделей
        - добавление вкладки "Моды" в меню настроек игры, так что игроки смогут включать и выключать моды через игровой интерфейс (на реализацию потребуется некоторое временя)
        - поддержка Steam Workshop для распространения и загрузки модов
        - возможность переработки ресурс-файлов игры - моделей, текстур, звуков и т.д. Torque (используемый движок) не имеет такого функционала, но мы, возможно, сможем модифицировать низкоуровневый загрузчик ресурсов движка, чтобы реализовать менеджер модулей; это достаточно непростая задача, так что мы ей займёмся только при достаточном спросе, а не для добавления в игру катан )

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Vince
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2017, 17:49

          Мод на ребаланс щитов от Sunfire
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2017, 22:13

            Прошел за три вечера Dungeon Rats. Игра ничуть не хуже Age of Decadance, просто меньше разговоров и больше боев. Самые лучшие бои в самом конце - против И. и против армии. Что бесит, как и в оригинале - полная несбалансированность боев. Сегодня вы троем валите одного червя, но вчера вас валили пять таких. Наиболее сложные бои были в самом начале, против муравьев и самых первых скорпионов.

            Imp


            Очень понравились пейзажи. Не раз осматривался по сторонам, стараясь заглянуть в самые глубокие пропасти. Травок вдоволь - я с алхимией 6-7 делал яды, наносящие по 7-8 урона за ход. Бомбочек, правда, к концу игры, против армии сами-понимаете-какой, не хватало.

            Всю игру в моем отряде был Марк со своим молотом, и вначале Квинт со щитом и мечом, но он часто сливался из-за недостаточного блока, поэтому позже со мной ходили либо Иероним со щитом и булавой и маленьким карманным арбалетом, либо арбалетчица Роксана или Исмаил с огромным скимитаром.

            Spoiler (expand)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2018, 23:47

              Статистика продаж AoD на 12 февраля 2018 года: 126 295 копий, средняя цена $13,51.
              По годам картина примерно такая:

              2013-2014 года (ранний доступ и прямые предзаказы): продано 13 124 копии - выручка $320 157 - средняя цена $24,39
              2015 год: продана 20 771 копия - выручка $472 869 - средняя цена $22,76
              2016 год: продано 48 798 копий - выручка $620 914 - средняя цена $12,72 (с марта скидка 50%)
              2017 год: продано 43 808 копий - выручка $293 714 - средняя цена $6,70 (скидка 75% на распродажах в течение года)
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2018, 22:33

                Поиграл немного. Первый город проходил несколько раз. Создал себе 5 персонажей. Купца, ассасина, претора, наёмника, мошенника.
                Атмосферой игра меня не зацепила. Как-то недоантичность непривычно смотрится. Графика конечно не конёк этой игры.
                А вот реиграбельность понравилась. Тут проверки и на класс,на характеристики, на прокачку навыков. На гильдию. Некоторые квесты и локации легко не увидеть при первом прохождении. Плюсом у всех моих классов есть своё начало. Что добавляет реиграбельности и позволяет взглянуть на ситуацию с разной стороны. В каком-то смысле это ограничивает свободу, но несколько вариантов квестов компенсируют огорчение. Играя за каждого перса я реально ощущал его другим человеком.
                Из минусов. Плохое взаимодействие с миром. Отсутствие как таковой песочницы. Всё вокруг сюжета квестов. Ну и ужасный дисбаланс классов. Приоритет явно отдан(сужу по первому городу) мирным навыкам. Если взять высокую харизму и интеллект и вложиться в тройку навыков то можно быстро пройти стартовый город. Не напрягаясь. Претором тоже нормально. Там всё по среднему было выставлено у меня+ должность. Ассасином пока не играл. А вот наёмником тяжелее. Ибо боёвку часто надо проводить в одного против 4 и больше врагов. Приходится намного аккуратней качаться и больше заморачиваться в боях. Хотя прокачать профильное оружие до 5 и какой-нибудь блок/уклонение. Быть сильным тяжело в этой игре. Ты тупой. Тебя все посылают. Но и в морду дать ты не можешь.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2018, 19:10

                  Поиграл наёмником и прошёл первый город. Я ему блок качаю и мечи. Чтобы милишнику прокачать оружие и навык защиты, как говорил ранее, приходится жертвовать мирными навыками. Минимум для квестов прокачивая. Ну вот и получается, что он тупенький, а приличное время ещё и слабенький. Наёмник у меня за имперскую гвардию. А там задания боевые. Плюс, самые сливки очков навыков в первом городе, с заданий по освобождению пленника и зачистки шахты. И все они подразумевают, по логике отыгрыша моего героя и расположению реальных навыков, боевой вариант прохождения. То есть, чтобы можно было нормально даться, мне надо нормально так подраться. Сейчас вот прокачал себе меч на 6 и блок на 6. Именно таким закончил первый город.
                  Начал ассасином играть. Снова. А то вчера я слился. Не стал пытаться затащить в финальном бою, ибо и так устал и чувствовал, что выбесит слишком сильно. Решил чуть другого перса создать. Ассасином тоже не сахар оказалось. Но конечно всё реально. Я так подозреваю что для первого прохождения лучше именно создать умника. Каким я первый раз и проходил. Мошенник-умник у меня был такой. Всех обхитрит, всех убедит. Ещё и вор. А уже потом посмотрев на квесты можно и другими. А то представляю сколько у некоторых от не того класса и не той прокачки могло быть боли.
                  Интересны наблюдения. Если быть честным и держать слово, то будет вариант продолжения одного квеста. А ещё если много убивать, то можно этой скверной репутацией угрожать.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 04 июля 2018, 19:17

                    Gierax

                    А то представляю сколько у некоторых от не того класса и не той прокачки могло быть боли.
                    Я так за торгаша не смог выйти в концовку бога и забросил
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2018, 15:31

                      Что-то я заигрался в игру. Около 30 часов только бегал в первом городе. Некоторыми классами по несколько раз. Даль планировал идти умным персом но пошёл наёмником. Чисто танк. И чисто танком во втором городе и дальше было довольно легко. Даже с интеллектом 4. Вот только очков опыта вечно не хватало. Без особых проблем прошёл задания Имперской гвардии. А вот всё что связано с технологиями древних и дурацкими храмами...печаль. Ибо вечно чего-то не хватает. Но не суть. Главное я посмотрел квесты. И понял что просто очень умным и харизматичным тоже, дальше первого города, быть не выгодно. Нужно всё таки и уметь драться. Собственно если создавать универсального перса, то наверное на харизму можно и забить.Ловкости и 8 хватит для 10 од. Интеллект 8. ОЗ хватит и 40. Чтобы уж совсем не быть хилым. А значит телосложение на 6. Ну а остальное распределить между восприятием и силой. Вот такие у меня мысли. С харизмой 4 можно учёным начать. Там с Фэном можно без неё поговорить и получить вроде как +2 к торговле. Он вообще святой человек. Можно ещё и взлом и знания в его халупе поднять.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор V Valerius
                        Обновление 35 мин. назад
                        МЮмор в Fallout.
                        Юмор в Fallout.
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Вчера, 14:23
                        МОбщая тема раздела Fallout
                        Общая тема раздела Fallout
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики