Сообщество Империал: Кампания за Селевкидов - Сообщество Империал

RomanTim

Кампания за Селевкидов

Сыны Селевка.
Тема создана: 01 августа 2012, 19:04 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 01 августа 2012, 19:04

Imperial
ЛИНЕЙКА ВОЙСК СЕЛЕВКИДОВ

Селевкиды в ванили, как впрочем и в Мундус Магнус - самая большая Империя, занимающая несколько географических регионов и имеющая достаточно широкий выбор войск- колесницы, 3 вида слонов много типов фалангитов.
Как вы проходите кампанию за эту державу? (ваниль или ММ )
Какие приемы используете?
Какие интересные вещи замечали?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Годрик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2013, 14:25

    NORT (30 августа 2013, 14:09):


    Сколько волокиты из-за этого Кипра... :0142:
    Не легче Афины захватить и не париться? :009:

    Смишно...

    Ну а если серьезно расставлять приоритеты, то важнейшие провиции в игре это
    1) Родос
    2) Вавилон
    3) Коринф
    4) Эфес
    5) Галикарнас
    У селевкидов со старта две из них и близость/доступность всех остальных...
    То что Селевкиды с таким бонусным стартом почти всегда проигрывают Египту это всеголишь подтверждает то что ИИ в РТВ тупой как пробка... Решающим преимуществом египта становятся Нильские копьеносцы... Имеем у селевкидов в казарме 2-го уровна рекрутов-фалангистов по своему неплохой тип войск, но требующие больших людских ресурсов, что тормозит рост городов... А если противопоставлять их нильским копьеносцам то имеем еще и еще худшую мобильность уязвимость перед стрелковыми частями худшую мораль... Нанимать что-то лучше ИИ не способен бывает... Даже ближе к поздней игре комп воюет рекрутами-копьеносцами...
       NORT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2013, 14:41

      Годрик

      Ну а если серьезно расставлять приоритеты, то важнейшие провиции в игре это
      1) Родос
      2) Вавилон
      3) Коринф
      4) Эфес
      5) Галикарнас

      :035:
      По какому принципу выбрал? По мне,так Карфаген должен тут быть, и провинции Испании тоже ;)
         Годрик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2013, 14:46

        NORT (30 августа 2013, 14:41):


        По мне,так Карфаген должен тут быть, и провинции Испании тоже ;)

        Отсюда делаю вывод что ты нуплан)Догадайся сам по какому принципу я строил свой мини-рейтинг...)
           Вака
          • Imperial
          Imperial
          Споровик

          Дата: 30 августа 2013, 14:47

          Рим самая неважная провинция, че :)

          Он имел ввиду важность для захвата Селевками наверное. Они там все недалеко, приходи-забирай
             NORT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2013, 15:18

            Годрик

            Догадайся сам по какому принципу я строил свой мини-рейтинг...)

            Знаю, что по "чудесам света". Так и надо было подписывать, а не

            Цитата

            важнейшие провиции в игре

            ;)
               Годрик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2013, 15:57

              NORT (30 августа 2013, 15:18):

              Годрик

              Догадайся сам по какому принципу я строил свой мини-рейтинг...)

              Знаю, что по "чудесам света". Так и надо было подписывать, а не

              Цитата

              важнейшие провиции в игре

              ;)

              Чудо часть провинции ведь так?
              Родос к примеру я не отдал бы и за рим с карфагеном вместе взятые) 40% бонус торговли это решающий важнейший фактор... я даже играя за карфаген, стараюсь забирать этот островок...
                 NORT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2013, 16:24

                То есть Вы утверждаете, что провинция Родос лучше Лация и Карфагена?.
                Что есть у Родоса? Смешное чудо света.
                Что есть у двух провинций?
                1. Огромный доход, превышающий доход Родоса
                2. Возможность нанимать слонов(карф)
                3. Возможность нанимать элитные войска, большое население.
                Выводы?...
                   Вака
                  • Imperial
                  Imperial
                  Споровик

                  Дата: 30 августа 2013, 17:19

                  Годрик

                  Родос к примеру я не отдал бы и за рим с карфагеном вместе взятые) 40% бонус торговли это решающий важнейший фактор... я даже играя за карфаген, стараюсь забирать этот островок...


                  Там +40% к морской торговле. Только море. Это важный фактор, но не решающий ни разу. особенно для Селевков которые континентальная держава и всю морскую торговлю надо захватывать у противника
                     Годрик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2013, 19:07

                    NORT (30 августа 2013, 16:24):

                    То есть Вы утверждаете, что провинция Родос лучше Лация и Карфагена?.
                    Что есть у Родоса? Смешное чудо света.
                    Что есть у двух провинций?
                    1. Огромный доход, превышающий доход Родоса
                    2. Возможность нанимать слонов(карф)
                    3. Возможность нанимать элитные войска, большое население.
                    Выводы?...

                    1) после захвата Египта морская торговля будет приносить до 10к дохода только в восточном средиземье на ранннем этапе игры с малоразвитыми провинциями, имеем прибавку в 4000 плюс к этому плюсуем торговлю самого Родоса которая ближе к концу игры будет добегать до 5-6к а на стартовом этапе до 2к, с захватом греции Морская торговля будет давать уже за 20к на старте бонус Коллоса Родосского уже 8к... Так что ты там говорил про "Огромный доход" ???
                    2), 3) Возможность нанимать самый дорогой в игре тип войск, которые возможно будет пополнить всеголишь в нескольких провинциях это конечно круто... Но не забываем что доступен этот тип войск только двум фракциям... Я только раз в жизни проходил кампанию за Селевкидов (ну не нравятся они мне) и за всю игру не нанимал ничего сильнее фалангистов и греческой кавалерии... а основным самым массовым типом войск были легкие фаланги стоявшие повсюду в гарнизонах... В итоге к концу игры у меня было 7-10 стеков полевой армии(фалагнисты+греч. кава) прокачанных до золота и бесчисленные легкие фаланги в гарнизонах... Я уверен что слоны в игре носят больше эстетическую чем практическую пользу, ну на сколько их хватит на 1-10 сражений и они либо передохнут либо придется отсылать их на переформирование через пол карты, выключив тем самым их из игры ходов эдак на 30 не говоря уже про геморой связанный с этим, двигать по карте их же придется руками ведь так? тоесть если мы захватили всю карту от Парфии до Греции в Греццию их придется посылать из Хартры, ходов 10-15 на это уйдет и каждый раз надо будет пересылать их вручную, затем они учавствуют в боях мрут как мухи и нам нужны либо новые либо надо переобучить имеющихся... Ну и еще один минус ну это лично для меня, я строю в городах предназначенных для найма войск 3-4 уровень казармы и 2-3 уровень конюшни, в зависимости от нации, затем упор идет исключительно на эккономические здания (рынок+бронник первым делом)... Возможно чет я не правильно, не по папски делаю ну мне лично хватает с лихвой базовых типов войск, войны выигрываются не крутизной а деньгами... И мне жаль бы было бы тратить время и деньги на строительство бессполезных с экономической точки зрения высоких уровней Конюшни...
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Итого имеем допустим играем за селевкидов и хотим мы бронированных слонов, для этого юзаем 5-й уровень конюшни тратим на это дело лишних 13 ходов, за это же время мы могли бы проапать рынок до 5-го лвла иметь прибавку в торговле и вместо отряда слонов дающего убавку в бюджет в 590 монет мы имеем прибавку в как минимум в те-же самые 590 монет... Имеем в общем 590+590=1180 на эти деньги мы можем содержать уже 4-5 отрядов фалангистов...
                    Ну возможно я чересчур упорот на экономическую часть игры...
                       NORT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2013, 19:31

                      1.

                      Цитата

                      после захвата Египта

                      При чем здесь Египет? Родос к нему не относится. Доход самого Родоса много меньше дохода Рима с Карфом
                      2.

                      Цитата

                      ну на сколько их хватит на 1-10 сражений

                      Эти сражения с лихвой окупят их стоимость и содержание.
                      Ну и насчет экономики. Проапать рынок до 5, или проапать конюшни до обычных слонов и этими слонами захватить жирный город и вырезать население. Второй случай повыгоднее( не забываем, что проапать рынок стоит нехилых денег) ;)
                      имхо
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 23:43
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление Вчера, 23:27
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 27 марта 2024, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики