NORT (30 августа 2013, 16:24):
То есть Вы утверждаете, что провинция Родос лучше Лация и Карфагена?.
Что есть у Родоса? Смешное чудо света.
Что есть у двух провинций?
1. Огромный доход, превышающий доход Родоса
2. Возможность нанимать слонов(карф)
3. Возможность нанимать элитные войска, большое население.
Выводы?...
1) после захвата Египта морская торговля будет приносить до 10к дохода только в восточном средиземье на ранннем этапе игры с малоразвитыми провинциями, имеем прибавку в 4000 плюс к этому плюсуем торговлю самого Родоса которая ближе к концу игры будет добегать до 5-6к а на стартовом этапе до 2к, с захватом греции Морская торговля будет давать уже за 20к на старте бонус Коллоса Родосского уже 8к... Так что ты там говорил про "Огромный доход" ???
2), 3) Возможность нанимать самый дорогой в игре тип войск, которые возможно будет пополнить всеголишь в нескольких провинциях это конечно круто... Но не забываем что доступен этот тип войск только двум фракциям... Я только раз в жизни проходил кампанию за Селевкидов (ну не нравятся они мне) и за всю игру не нанимал ничего сильнее фалангистов и греческой кавалерии... а основным самым массовым типом войск были легкие фаланги стоявшие повсюду в гарнизонах... В итоге к концу игры у меня было 7-10 стеков полевой армии(фалагнисты+греч. кава) прокачанных до золота и бесчисленные легкие фаланги в гарнизонах... Я уверен что слоны в игре носят больше эстетическую чем практическую пользу, ну на сколько их хватит на 1-10 сражений и они либо передохнут либо придется отсылать их на переформирование через пол карты, выключив тем самым их из игры ходов эдак на 30 не говоря уже про геморой связанный с этим, двигать по карте их же придется руками ведь так? тоесть если мы захватили всю карту от Парфии до Греции в Греццию их придется посылать из Хартры, ходов 10-15 на это уйдет и каждый раз надо будет пересылать их вручную, затем они учавствуют в боях мрут как мухи и нам нужны либо новые либо надо переобучить имеющихся... Ну и еще один минус ну это лично для меня, я строю в городах предназначенных для найма войск 3-4 уровень казармы и 2-3 уровень конюшни, в зависимости от нации, затем упор идет исключительно на эккономические здания (рынок+бронник первым делом)... Возможно чет я не правильно, не по папски делаю ну мне лично хватает с лихвой базовых типов войск, войны выигрываются не крутизной а деньгами... И мне жаль бы было бы тратить время и деньги на строительство бессполезных с экономической точки зрения высоких уровней Конюшни...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Итого имеем допустим играем за селевкидов и хотим мы бронированных слонов, для этого юзаем 5-й уровень конюшни тратим на это дело лишних 13 ходов, за это же время мы могли бы проапать рынок до 5-го лвла иметь прибавку в торговле и вместо отряда слонов дающего убавку в бюджет в 590 монет мы имеем прибавку в как минимум в те-же самые 590 монет... Имеем в общем 590+590=1180 на эти деньги мы можем содержать уже 4-5 отрядов фалангистов...
Ну возможно я чересчур упорот на экономическую часть игры...