Сообщество Империал: Слоны в Rome: Total War - Сообщество Империал

barbar

Слоны в Rome: Total War

Танки античности
Тема создана: 09 августа 2012, 07:36 · Автор: barbar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 августа 2012, 07:36

Нанимать слонов может не каждая фракция, а которые могут тем повезло, потому что это чревычайно полезный юнит(при грамотном управление, конечно). Вот в этой теме описываем как правильно управлять слонами в битвах.
Вот скрин
Imp
     ричар
    • Imperial
    Imperial
    55-й центурион

    Дата: 07 февраля 2015, 23:24

    кавалерией возможно придётся делать несколько чарджей. Слонам же хватит одного удара.
       Loverboy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2015, 08:13

      ричар (07 февраля 2015, 23:24):

      кавалерией возможно придётся делать несколько чарджей. Слонам же хватит одного удара.
      Каву во всяком случае не жалко, её можно почти в любом городе пополнить или наклепать без проблем сколько угодно стеков. Со слонами такое не прокатит
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 08 февраля 2015, 13:10

        Loverboy

        Нет, возможно, если набрать пол-стека или стек бронированных слоников то они и будут убер-машиной для убийств,

        Так и зделал, играя за Карфаген, большой поход на Запад в Египет, Сирию и далее. Набрал полный стек слонов, как средних так и бронированных и выступил. Мой поход закончился под Александрией. Разбил очередную египетскую армию она начала бегство и, к сожалению моему там было много колесниц, которые отступая переносили мне множество слонов. После этого поход окончился, пришлось поворачивать назад. Вот так даже с такими танками бывают проблемы. Ранее такой же поход делал в Италию, там уничтожил все полевые римские армии почти без потерь.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2015, 13:26

          Loverboy

          Каву во всяком случае не жалко, её можно почти в любом городе пополнить или наклепать без проблем сколько угодно стеков. Со слонами такое не прокатит

          Это если играть в ванилу :0182: А вот если моды и с правильным AOR-наймом, то любую кавалерию в любом города нанять/пополнить не получиться, когда её место вербовки за тридевять земель от ТБД. А вообще слоны оружие последнего удара: всегда их использовал в кампаниях за Карфаген и Селевкидов в связке с нумидийцами или другими конными метателями, после того, как свяжешь пехоту противника и отбросишь/нейтрализуешь его конницу, то два отряда слонов заводится на фланги и получают приказ двигаться навстречу друг другу с фланга на фланг, бодро вытаптывая и ломая строй пехоты противника, для облегчения боя своей пехоты, если одного раза мало, то слоны пробегают с одного фланга на другой еще разок, чего даже бодренький противник обычно не выдерживает.
          Еще у меня со слонами был интересный баг, в ваниле за Карфаген: если бой происходил на деревянном мосту, то у моей армии слоны в бою не появлялись, а после боя отряд вовсе исчезал бесследно, таким образом я лишился нескольких сгинувших отрядов слонов, пока не начал избегать боев на деревянных мостах, на каменных все вроде норм было :038:
             ричар
            • Imperial
            Imperial
            55-й центурион

            Дата: 08 февраля 2015, 14:01

            Как то не замечал такой проблемы со слонами. Хотя я ими не особо много играл.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 08 февраля 2015, 14:57

              триарх

              Еще у меня со слонами был интересный баг, в ваниле за Карфаген: если бой происходил на деревянном мосту, то у моей армии слоны в бою не появлялись, а после боя отряд вовсе исчезал бесследно, таким образом я лишился нескольких сгинувших отрядов слонов, пока не начал избегать боев на деревянных мостах, на каменных все вроде норм было

              тоже не замечал такого прикола.
              Быть может, дело в том, что по задумке создателей, деревянные мосты типа не выдерживали веса слонов и те, падая с них, погибали? :D
              Сами мосты - то можно восстановить, а вот слон - упал - так упал, не поставишь его потом в строй.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2015, 17:40

                as1991

                тоже не замечал такого прикола.
                Быть может, дело в том, что по задумке создателей, деревянные мосты типа не выдерживали веса слонов и те, падая с них, погибали?
                Сами мосты - то можно восстановить, а вот слон - упал - так упал, не поставишь его потом в строй.

                Я тоже играл давно, но сей баг помню до сих пор :030: лишаться несколько раз подряд на мостах ценного регионального юнита, который еще и стоит прилично, запоминается. Да я тоже так подумал, тем более что недавно играл в IBFD и там тяжелые онагры через мосты в бою тоже переправлять нельзя было, что меня в одном бою весьма серьезно подвело :( другое дело, что об этом то нигде не предупреждали, да и я опасался еще, что у меня онагры так же сгинут, но пропадают только слоны :093:
                   Loverboy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2015, 00:27

                  триарх (08 февраля 2015, 13:26):

                  Loverboy

                  Каву во всяком случае не жалко, её можно почти в любом городе пополнить или наклепать без проблем сколько угодно стеков. Со слонами такое не прокатит

                  Это если играть в ванилу :0182: А вот если моды и с правильным AOR-наймом, то любую кавалерию в любом города нанять/пополнить не получиться, когда её место вербовки за тридевять земель от ТБД.

                  Я про ваниль и говорил. В модах слоны могут быть сами по себе адскими убийцами, но в РТВ меня слоны огорчили - по сути та-же усиленная полуконница-полуколесница какая-то. Ломай они фалангу в лоб и не врубай панику от пары залпов горящих стрел - другое дело, а так...
                     Ektwp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2017, 21:36

                    Короче слоны это тема - когда устранены все проблемные для них отряду - удетная анти- пехота но не против копейщиков и все бы нечего но нанимать их можно только в нескольких городах а не по всему миру, так что гемора с ними больше чем пользы, а пака они передислоцируются не факт что противник будет ждать пака ты слонов подгониш а патом сплаваешь переобучишь, так что если выбирать фраки чисто из за слонов то в кампании вы теряете не слабо в преимуществе отходя от своих земель - Кстате захватывать Африку нелюблю - городов мало растояния огромные, сама ништяк по расположению и прибыльности памоему турция и элины ... Колос родоский + статуя Зевса и все города портовые - такие вкусняшки грех пропустить, хотя повоевать придется славно.
                       Архитектор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2017, 17:14

                      Будете смеяться. Но при игре за Карфаген я стал применять один нестандартный способ применения слонов. Он заключался в том, чтобы поставить слонов в начале боя во второй ряд позади пехоты, обычно фаланги копейщиков. Стрелки на слонах просто обстреливали врага сверху вниз, нанося потери наступающему противнику, и оказывая такую своеобразную огневую поддержку впереди стоящим войнам.
                      Ну, а в дальнейшим как противник дрогнул, я отправлял слонов в контратаку на отступающих.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 34 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики