Сообщество Империал: Оценка мода Europa Barbarorum RTW - Сообщество Империал

pitbull

Оценка мода Europa Barbarorum RTW

Как вам мод ЕВ в целом и в частностях?
Тема создана: 02 сентября 2012, 15:11 · Автор: pitbull
Как оцениваете историческую достоверность?
  1. Отлично | 53 голосов / 62.35%

  2. Прилично | 22 голосов / 25.88%

  3. Приемлемо | 8 голосов / 9.41%

  4. Многое притянуто за уши | 2 голосов / 2.35%

Как оцениваете оформление в моде (музыка, графика и т.п.)?
  1. Просто великолепно, нет слов | 30 голосов / 35.29%

  2. Замечательно, хотя кое-где можно было сделать лучше | 45 голосов / 52.94%

  3. Нормально, сойдет | 9 голосов / 10.59%

  4. Так себе, видали и лучше | 1 голосов / 1.18%

Как вам юниты в игре?
  1. Превосходно, поразительная деталировка и атмосферность | 37 голосов / 43.53%

  2. Хорошо, но местами несколько халтурно | 31 голосов / 36.47%

  3. Вполне сойдет, но кое-где намного ярче и красочнее | 11 голосов / 12.94%

  4. Так себе, все какое-то серое и унылое | 6 голосов / 7.06%

Как вам ИИ в моде, сложность кампании?
  1. ИИ великолепен, самая сложная кампания из всех модов | 11 голосов / 12.94%

  2. ИИ достаточно умен, кампания была не из легких | 37 голосов / 43.53%

  3. ИИ весьма посредственный, сложно было поначалу из-за нехватки денег | 31 голосов / 36.47%

  4. ИИ туп как дерево, пассивен всю игру, кампания была словно сонная муха | 6 голосов / 7.06%

Как оцениваете экономическую составляющую?
  1. Здорово, стратегия и экономика отлично проработаны, погрузился с головой | 46 голосов / 54.12%

  2. Экономика немного сложновата, но в целом очень очень интересно и увлекательно | 31 голосов / 36.47%

  3. Все очень сложно и запутано, с трудом разобрался что к чему, вообщем перемудрили | 4 голосов / 4.71%

  4. Полная ерунда, одно строительство и ни черта не понятно что к чему, мод для задротов | 4 голосов / 4.71%

Как вам боевая система в моде?
  1. Превосходно! Очень реалистично и продуманно! | 31 голосов / 36.47%

  2. Весьма интересный баланс сил в моде, неожиданно | 47 голосов / 55.29%

  3. Немного странный расклад сил, порой просто абсурдный | 3 голосов / 3.53%

  4. Ерунда полная, конница сливает всем подряд, стрелки не эффективны вообще, пилумы легионеров ни к черту | 4 голосов / 4.71%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 сентября 2012, 15:11

В мод ЕВ играли многие, и у каждого сложилось свое мнение. Что-то порадовало, что-то не очень, а что-то, возможно, и откровенно разочаровало.
Настало время поговорить и об этом.
Помимо предложенный вопросов и вариантов ответов можно добавлять свои пункты обсуждения :062:
     primipilaris
    • Imperial
    Imperial
    Pater legiones

    Дата: 02 сентября 2012, 15:34

    pitbull
    :030: наши мнения совпали, кроме боевки и сложности кампании. Я оценивал ванильную EB 1.2, т.к. в Дарке ИИ поактивнее + скрипты освободительные добавляют драйва, а в 1.2 ИИ крайне пассивен, кампания идет неспеша поначалу из-за нехватки денег, поставив экономику на рельсы противники сметаются с пути фракцией игрока, т.к. комп не шибко сопротивляется.

    Историчность - на высоте, юниты просто бесподобны, шикарная детализация. В РС2 юниты тоже достоверны, но все не то, в "Европе" войска имеют какой-то свой шарм, близкий к реализму, войска не раскрашены так, словно им через полчаса шагать по Риму в триумфальной процессии.

    Музыка. Хорошая. Вчера смотрел передачу о Казахстане, Узбекистане, их культуре и истории и один старичок в какой-то деревне играл на каком-то духовом инструменте, так мелодия была точь-в-точь той же, что и в кампании за парфян - протяжная и грустная. Я чуть в ступор не впал :030:
    Но музыки мало, очень мало для такого мода как ЕВ. Хотелось бы побольше и такой же аутентичной.

    Экономика. Поначалу было жутко непонятно - все эти типы управления, штрафы и бонусы (но это уже про дарк скорее), но затем разобрался и почти полностью одобрил.

    Боевка. После ванилы, конечно, непривычно без всесокрушающего чарджа эквитов ( :0142: ), но зато исторично, ибо у римлян кава - та же пехота, только ездящая и оттого неважная. Правдоподобная система - таран галопом это вообще нонсенс для тех времен, без стремян-то. И пешие стрелки наконец-то ослаблены (в РС2 меня шокировали скашивающие все живое залпы хилых кельтов, призываемых чуть ли не от сохи).

    Вцелом от мода я в восторге, для меня это лучший мод на РТВ, даже РС2 не настолько зацепил, но идеалов не бывает и "Европа" не исключение, есть что переделывать и дорабатывать. Некоторые фракции я бы вообще убрал, и вставил бы другие:
    - убрать белгов(кассов) нафих, ибо кто они такие в 270 г. до н.э.?
    - вернуть Нумидию в противовес Карфагену в Африке. кампания за пунов скучна до нельзя, пока не воюешь с Римом.
    - вставить какую-нибудь индийскую фракцию для большего разнообразия на Востоке.
    - германцы тоже не особо важны, их можно как орду прописать, которая совершает вторжения, например.
    - можно вставить фракцию галатов или прописать ее как орду. Помните про вторжение галатов (кельтов) в Элладу. Вот и пусть бы они бродили по Балканам в поисках своей новой родины.
    - побольше исторических персонажей в свите или в качестве генералов.

    Пока вот такие мысли, на скорую руку.
       revaction88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2012, 15:39

      pitbull (02 сентября 2012, 15:11):

      В мод ЕВ играли многие, и у каждого сложилось свое мнение. Что-то порадовало, что-то не очень, а что-то, возможно, и откровенно разочаровало.
      Настало время поговорить и об этом.
      Помимо предложенный вопросов и вариантов ответов можно добавлять свои пункты обсуждения :062:

      Начну пожалуй с музыки и звукового сопровождения. Честно говоря не хватало этники за каждую фракцию. Garmana, кельтская музыка и проч. И хотелось бы как в Аппакалипто слышать крики и вопли варваров перед боем.
      Графика-по природе и прочем не сужу. Только юниты. Мне такой стиль как раз нравится, не гламурные "подонки" из РС2, как из мультика,а местами бесцветные и не приметные германские щиты. Приглядитесь и вы поймете, что цвета на их щитах не яркие, а как бы выцветшие. Все варвары мрачноватые,хмурые. Как и должно было быть,ИМХО.
      Юниты-просто великолепны и историчны. Хотя я и не магистр исторических наук, но на мой взгляд большинство юнитов сохранены именно в том стиле и образе,какими они были 2000 лет назад.
      Экономика-только с Дарк Эдишн играл, без слов. Оценка 5+(Спасибо Чернышу)
      Боевка-такой же ответ.
      В целом моя оценка этому моду 5. До ЕВ фанател по серии Реализма, РС2 не впечатлил вообще.
      Primipilaris меня чуть опередил,пока я писал свой ответ-(
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2012, 04:57

        Я участвовал в переводе RSII 2.5, надеялся, что обдумают, исправят кое-что в лучшую сторону. Я не про графику - EDU очень недоработан, система найма никакая... В EB все это на недосягаемой высоте. А картинка... Картинкой сейчас не удивишь... И не все пока еще покупаются чисто на графику! В общем, разочаровавшись, вернулся к EB, опять с удовольствием погрузившись в атмосферу этого мода, в его немультяшное архаичное очарование.
        Фракции... Чувствуется нехватка слотов. Другое дело, просто бы увеличить количество фракций эдак на пяток! Да, можно было бы одни заменить другими, но неплохо и так, как есть. Галаты уже осели, и активно используются на эллинистическом Востоке в качестве наемников, и только. Варвары с Севера уже потихоньку начинают свой натиск, но в моде подчеркнута временная нехватка высоких технологий у тех же германцев, и плетеные щиты просто бесподобны! Геймплей великолепен и захватывает с головой! Многоминутные раздумия над страткартой не менее интересны, чем тактическая боевка! Отдельно хочу похвалить систему трейтов, особенно этнические трейты (как этнокультуролог) - это прелесть! Да и вообще текстовики можно перечитывать и перечитывать, как хорошую книгу!
        Музыка... Очень тщательно подобранная, атмосферная, но и ненавязчивая - это касается и восточных дудуков с фанфарами ()

        primipilaris

        Вчера смотрел передачу о Казахстане, Узбекистане, их культуре и истории и один старичок в какой-то деревне играл на каком-то духовом инструменте, так мелодия была точь-в-точь той же, что и в кампании за парфян - протяжная и грустная. Я чуть в ступор не впал
        - да, наверное, "Весна в Армении", часто вставляется там-сям, последний раз попадалась мне в д/ф про Вавилон), и кельтских рогов с карниксами. Там, кстати, использовался реконструированный лур, еще бронзового века, оттого такой уникальный архаичный саунд, ажжж пробирающий...
        В целом присоединяюсь к вышевысказанным рассуждениям о боёвке, эономике и историческом реализме. Добавлю о непредсказуемом развитии кампаний - всегда протекает по-разному, даже при игре за одни и те же фракции - всё иначе, всё по-другому. И даже если несколько ходов вдруг станет немного скучновато и вяловато - имхо, это всегда временно!
        PS Отдельное спасибо Питбуллю за тему и опросник!
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 03 сентября 2012, 08:36

          В экономической части не могу согласиться ни с одним из предложенных вариантов. Мой ответ: "Много интересного, но сверхдепрессивный балланс экономики всё портит".
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2012, 09:27

            Аорс вы про финансы или про саму систему строительства?
            Если финансы, то сложно лишь на первых этапах игры, да и то не за все фракции. За Карфаген, Рим, Селевкидов и Птолемеев ты начинаешь в плюсе и несколько грамотных управленческих решений дадут тебе уже через пару лет около +10К в ход. Этого будет вполне достаточно для развития. За остальных сложнее, необходимо стартовыми войсками сразу же взять несколько окрестных городов, и лишь тогда выходишь из минуса. Если сумел пройти этот рубеж - дальше все будет намного легче. Играя за Понт я отхапал всю Малую Азию и Сирию с Иудеей и деньги текли ко мне рекой, более 30К чистыми в ход, можно было и шахты строить, и наемников скупать, и войско отличное содержать, и города развивать. Сложнее будет за варваров - города там не настолько богатые.
            Если в целом про систему строительства, то там совершенно ничего сложного нет, надо лишь один раз вникнуть. Плохо лишь то, что нельзя сразу же в игре увидеть все, что дают те или иные постройки, например точно не знаешь, что даст тот или иной тип правительства в найме.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 03 сентября 2012, 10:18

              Я про финансы. Они вынуждают со старта уходить в раш, а я этого очень не люблю.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2012, 10:27

                Аорс а это, похоже, мало кто любит вообще. Ладно бы 1-2 города, но приходится целый регион захватить, прежде чем из минусов выйдешь. С одной стороны интересно малыми силами пробиваться, с другой - весь смак игры теряется, сразу рашишь, а потом обнаруживаешь, что всех вокруг победил, а оставшиеся противники-ИИ сидят и потихоньку копаются каждый у себя. А мод то длинный - и чем теперь заниматься...
                   revaction88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2012, 18:14

                  Аорс (03 сентября 2012, 10:18):

                  Я про финансы. Они вынуждают со старта уходить в раш, а я этого очень не люблю.

                  Так с Дарк Эдишн и не придется в раш пускаться.2-3 города хватает на армию и строительство.
                  Тогда как в ванильной ЕВ за германцев захватил 3 города и сидел почти 4 года(не хода), чтобы из минуса выйти. Из армии-только генералы в городах. Таверны и "тинг" разрушил.
                  Римлянам хватает италийских провинций чтобы держать мощные армии и спокойно развиваться.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2012, 11:54

                    Интересно, никто не проголосовал за "самая сложная кампания в модах". В каком же моде было сложнее играть на протяжении всей кампании?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление 27 марта 2024, 07:32
                      EFAQ по Europa Barbarorum 2
                      Ответы на частые вопросы
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 20 марта 2024, 09:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики