Цитата
Микродайджест Шторма
В основном по патчу 8.10:
STB-1 чуть чуть понерфим: разброс при повороте башни +17%, сведение +0.2 сек.
Японская карта останется в релизе.
Добавление карт в командный бой в этом патче откатываем вообще. Карты добавлять будем, но только после согласования с отделом киберспорта/спортсменами.
С тормозами разбираемся. Падение производительности на некоторых конфигурациях при включении галочки "следы танков" подтверждено. Решение пока не найдено.
Деревья-ёжики вроде исправили. Посмотрим на втором тесте как получилось.
Размытие в движении оставим включенным по умолчанию только для сета самых высоких настроек.
В этой версии добавим дополнительное логирование работы балансировщика чтобы по скрину баланса можно было восстановить всё окружение (шаблоны, технику в очередях на этот мочент времени и т.п.) и понять почему забалансило именно так.
В основном по патчу 8.10:
STB-1 чуть чуть понерфим: разброс при повороте башни +17%, сведение +0.2 сек.
Японская карта останется в релизе.
Добавление карт в командный бой в этом патче откатываем вообще. Карты добавлять будем, но только после согласования с отделом киберспорта/спортсменами.
С тормозами разбираемся. Падение производительности на некоторых конфигурациях при включении галочки "следы танков" подтверждено. Решение пока не найдено.
Деревья-ёжики вроде исправили. Посмотрим на втором тесте как получилось.
Размытие в движении оставим включенным по умолчанию только для сета самых высоких настроек.
В этой версии добавим дополнительное логирование работы балансировщика чтобы по скрину баланса можно было восстановить всё окружение (шаблоны, технику в очередях на этот мочент времени и т.п.) и понять почему забалансило именно так.
Цитата
Комментарии Шторма
Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.
Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.
- Хайвей будет переделан в следующем патче
- Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру
- Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет
- В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях
- Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет.
- "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".
Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.
Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.
- Хайвей будет переделан в следующем патче
- Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру
- Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет
- В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях
- Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет.
- "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".