Сообщество Империал: HawaiiTW - Сообщество Империал

raubak

HawaiiTW

Мод о Гавайских островах
Тема создана: 25 сентября 2012, 03:11 · Автор: raubak
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 raubak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2012, 03:11

HAWAII TW
Imp
Мод находится в разработке готова пока только карта...
Мод переносит нас во времена открытия Гавай Куком 1778 - 1850 и драматические события смерти капитана Кука от гавайских племен ...Появление русских и основание руской крепости на острове Куваи и непрекращающимися междоусобным войнам местных королей за острова ....

Планируется 16 гавайских фракций... + 3 европейских фракции: русские ,американцы и британцы, пока в разработке в разработке...
Imp
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2012, 08:11

    Спасибо за новости. Как раз интересовался этим периодом и историей Екатерининской крепости на Кауаи. А откуда появилась информация? И в каом состоянии развитие мода?
       raubak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2012, 09:03

      Информация как бы из истории, а лично мне выдалась возможность сделать мод благодаря проживанию на данный момент на одном из островов Мауи уже два года ....и не посредственное общение с местными жителями ,которые русских называют uncle-дядя ,и все благодаря присутствию русских в истории Гавай и надежды одного из гавайских королей на покровительство русских в завоевании всех островов и противостояние легендарному Камеамеи...
      Состояние на данный момент в начинающей стадии только карта ...еще бы мне хорошего 3д художника для эксклюзивных моделей гавайцев ,так как я только 2д ,мод был бы просто изюминка :017:
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2012, 13:46

        raubak
        Задумка классная конечно. Но очень уж далёкая от движка тотал вар. Перечислю несколько проблем.
        1. Мало фракций и юнитов. Я конечно много возможно не знаю, но пока вижу только (с большой псевдоисторической натяжкой):
        - экспедицию доктора Георга Шеффера (алеуты, русские поселенцы, остальные местные).
        - Американских Капитанов (вооружённые матросы, миссионер)
        - Королевство Каумуалии,
        - Королевство Камехамеха

        Насколько я понимаю для региона даже 500 вооружённых туземцев -огромная армия. Кроме того что с вооружением туземцев? Какая линейка войск? Я представляю у них только копья, возможно бумеранги и плетёные или деревянные щиты.
        Корабли кроме каноэ, местные не строились, только приходили извне.
        Возможно вам виднее.

        2. Архитектура средневековая никак не годится.

        Думаю можно было-бы сделать нетипичную для тотал вар, ролевую игру с поиском кладов, тайными договорами, миссионерами. Работа торгового поста. Благо материал богатый.
        А за выполнение заданий награждать героев необычными трейтами и войсками.

        Например разыграть экспедицию Кука последовательно давая задания. А потом - противостояние русских и американцев за острова.

        Хорошо что уже есть карта, это пол-дела для хорошей игры.
        За основу возможно взять Американскую компанию кингдомс. Юнитов пока оттуда-же подбирать или из модов про индейцев.

        Сам могу немного помочь с текстовиками свитой/трейтами и скриптованием. Обращайтесь если есть вопросы, нужна помощь, или нужно обновить информацию в шапке. И держите нас в курсе, идея отличная!
           raubak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2012, 10:11

          2Ergistal
          Но все же опытный глаз заметит недостатки движка Медевала 2...но и множество положительного так же , например на мой взгляд как пороховое и пушечное оружие с крепостями проработаны хорошо , но юнитs в ближнем бою на мечах уступают движку РТВ
          -Да проблем много ,насколько я знаю что перенoс моделей очень тяжел из медевала в рим и требует опыта в 3д графики ,так что этот вариант отпадает, но я думаю что все же возможно поколдовав с 2д графикой сделать хорошие модели исторических туземцев уже с имеющихся моделей в модах,
          -по фракциям - 4 гавайских царства Мауи ,Биг Алеленд,Куваи ,Хоналулу (названия царств уточняются пока по островам) + местные вожди каждого из острова 8-13 фракций с которыми воевали цари за земли , Русская Империя, Великобритания , США...итого 21...
          -по вооружению и линейке нет проблем только что взял из гавайской библиотеке историческую книжку с иллюстрациями ,
          Imp
          -по кораблям но все же были довольно большие каноэ...
          Imp
          Imp
          -Да проблема архитектура ,но не гавайская (легко переделываются текстуры моделей варварских построек на гавайские мотивы.
          -архитектуру для Белого брата я думаю позаимствовать из Оима...
          - да вы правы население не большое так что будет маленький рост популяции и малочисленные отряды со всем из этого вытекающим...
          -самая большая проблема это 3д юниты американских ,британских и русских матросов...
          -ролевая игра отпадает не могу даже себе представить герои-гаваи3 )))


          помощь понадобится с трейтами и скриптованием ,но отдел ответственный так как может привести к вылетам так что если по силам доверю это дело вам , работы очень много сам все не потяну ,хотя еще не разу не работал в команде)))
             raubak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2012, 13:13

            2Ergistal
            Узнал о численности населения Гавай на момент открытия Куком - 400 тыс. человек...что говорит о тмо что численность на болших островах как Биг Айленд и Мауи ,Куваи , Хоналулу достигала 80 тыс человек... что вполне без всяких изменений соотносится с нормальными популяционным ростом РТВ и армии из нескольких тысяч человек идентичны истории...
               raubak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2012, 12:31

              Готовы 16 гавайских фракций...+ 3 фракции русских ,американцев и британцев в разработке...
              Imp
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2012, 12:56

                Ох ты! Классная работа! Значки очень аутентичные, яя и не знал, что их так много. Думал там 1-2 племя и всё :)

                А в каком смысле фракции готовы?? Концепция и значки их, или уже всё готово, линейки юнитов, описания итд?

                Выношу в шапку, картинку с фракциями.
                   raubak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2012, 09:23

                  Ergistal (10 октября 2012, 12:56):

                  Ох ты! Классная работа! Значки очень аутентичные, яя и не знал, что их так много. Думал там 1-2 племя и всё :)

                  А в каком смысле фракции готовы?? Концепция и значки их, или уже всё готово, линейки юнитов, описания итд?


                  Спасибо ! пока только значки ...
                     raubak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2012, 11:24

                    пару скриншотов

                    Imp

                    Imp
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики