Сообщество Империал: XCOM: Enemy Unknown - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown
Тема создана: 11 октября 2012, 21:37 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 октября 2012, 21:37



Imp



Жанр: - Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика
Дата выпуска: - 9 октября 2012 год
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Минимальные требования
- ОС: Windows Vista
- Процессор: Dual Core 2 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: 256 Мб (GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600 XT)
- HDD: 20 Гб
Рекомендуемые требования
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: 512 Мб (GeForce 9000 серии/Radeon HD 3000 серии)
- HDD: 20 Гб


Обзоры :
От ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)


     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2012, 22:24

    По демке очень понравилась. Предзаказал ее на Эпик Канобу , 12 скачаю со стима уже вместе с подарочным набором элитных юнитов и других "сладостей" , подаренных за предзаказ.
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2012, 22:54

      Игра, судя по тому, что успел увидеть, более чем хороша. Есть изменения по сравнению с оригиналом, некоторые я сразу оцениваю как минусы, но, в общем, обещает быть отличным осовремениванием ТОЙ САМОЙ игры. Надеялся поиграться сегодня, но стим, зараза, обманул со временем, а с американским прокси уже не охота стало париться.
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 11 октября 2012, 23:24

        Фаталист

        Фаталист

        По демке очень понравилась. Предзаказал ее на Эпик Канобу , 12 скачаю со стима уже вместе с подарочным набором элитных юнитов и других "сладостей" , подаренных за предзаказ.

        Я тоже докачиваю предзаказ.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2012, 08:45

          Цитата

          Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика

          А это как? :035:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 12 октября 2012, 09:19

            Chernish

            А это как?

            Это Тотал Вар на оборот.
            На глобальной стратегической карте, все события - передвижение НЛО, техники XCOM, научные открытия, производства и т.п. происходит в режиме онлайн, единственный вариант отдохнуть это нажать паузу. Также как я помню можно было и увеличивать ход времени.
            На тактике же то что в Тотал Вар на стратегии, каждый солдат имел (новая система будет немного другой) определённое количество единиц действий которые можно было потратить как на передвижение по местности так и на другие тактические команды - стрельба, кидание гранат, использование техники, радаров и т.п. Передвижение на тактике осуществлялось по условной матрице из кубиков для определения дальности возможного перемещения.
               n00bsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2012, 10:42

              Вот и прошел первые пару миссий...
              Сначала начал на максимальной сложности с айронменом (только автосейвы), потерял всю команду во второй миссии. Так что придется пока что без него.
              Боевка немного огорчила - вместо общего числа очков действия, которые можно было как хочешь тратить, из оригинала, сделали всего 2 - 1ое тратится на передвижение, второе - или на спринт (еще такое же расстояние пробегает), или на стрельбу (не любым оружием, снайперу, например, для выстрела требуются оба очка), или на использование предмета (граната, медпакет, етк).
              Так же убрали возможность стрелять не по цели, а просто куда-то (стену снести, выстрелить вслепую...). Убрали попадания по своим (с обеих сторон). Укрытие дает лишь уменьшение шансов попадания, т.е. даже если оперативник спрятался за стеной, в него все равно могут стрелять.
              Ну и убрали выбор оружия, теперь оно зависит от класса. Конечно, можно менять классовое оружие на стандартный автомат, но это не то.
              Стратегическую часть пока не успел в полной мере оценить, но тут тоже достаточно много нововведений. Потихоньку начинаю думать, какие страны, а то и какой материк, я оставлю без поддержки.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 13 октября 2012, 10:49

                n00bsky
                Камрад, у Вас уже локализация или юзаете инглиш версию ??
                   n00bsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2012, 11:00

                  У меня стимовская лицензия - там есть и русская, и английская, и много других. Сразу начал на русской (по дефолту стояла), сейчас на англицкую пересел. В английской больше озвучка понравилась, но и в русской, вроде, особых минусов не увидел (хотя может просто не дошел до них).
                  Ну и важное - сейвы, сделанные на русской версии, не открываются в английской. Думаю, это же важно для любых локализаций.
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2012, 22:11

                    Еще не добрался до Х-СОМ , пока лежит скачанный со стима , потому что еще не пройдены ЛА Нуар , да и Дисонерд ждет своей очереди. Но уверен , что буду падать со стула от удовольствия , потому что хорошую игру сразу видно.

                    n00bsky

                    n00bsky

                    Боевка немного огорчила - вместо общего числа очков действия, которые можно было как хочешь тратить, из оригинала, сделали всего 2 - 1ое тратится на передвижение

                    По мне , наоборот хорошо ,потому что так ты четко знаешь сколько очков надо на определенное действие и считать не надо долго , соответственно четче планируешь свою тактику.
                    Кстати правда , что на высоких уровнях сложности чуть ли не каждую миссию всю команду валят почти?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RSector Unknown
                      изометрическая Sci-Fi RPG про Космос
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 24 марта 2024, 12:57
                      С[Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                      [Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 15 февраля 2024, 20:31
                      М[MOD] The Middle Ages: The Enemy at the gate
                      Средневековье в 1220 году
                      Автор D Doloman2021
                      Обновление 03 августа 2023, 19:09
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 XCOM / X-COM / UFO / Xenonauts Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики