Сообщество Империал: XCOM: Enemy Unknown - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown
Тема создана: 11 октября 2012, 21:37 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 октября 2012, 21:37



Imp



Жанр: - Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика
Дата выпуска: - 9 октября 2012 год
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Минимальные требования
- ОС: Windows Vista
- Процессор: Dual Core 2 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: 256 Мб (GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600 XT)
- HDD: 20 Гб
Рекомендуемые требования
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: 512 Мб (GeForce 9000 серии/Radeon HD 3000 серии)
- HDD: 20 Гб


Обзоры :
От ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)


     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 15 октября 2012, 22:14

    n00bsky
    Может ошибки локализации и они на каком то обучении, или повышении квалификации. А может вы их сдали в аренду какомуто государств или такое не реализовано ??
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2012, 22:25

      Dart Kovu Nazgul (15 октября 2012, 22:14):

      n00bsky
      Может ошибки локализации и они на каком то обучении, или повышении квалификации. А может вы их сдали в аренду какомуто государств или такое не реализовано ??

      Ошибки локализации быть не может, я на английском играю... Насчет остального не в курсе, но сомневаюсь.
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2012, 23:11

        PV-FoX

        Да, обозвал, т.к. похоже так оно и есть))) сравнивая с прошлыми

        Многие журналисты , которые играли и в первый и в следующие части , которые унылые вовсе были, ничего подобного не могут сказать про то , что она фуфел и не оправдала надежд , наоборот она оправдала надежды и возродила загубленную серию.
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2012, 21:00

          Фаталист
          По мне то, что максимум 6 бойцов на тактике уже о многом говорит.
          Ну да ладно, если будет дальнейшее развитие, то только в плюс.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 16 октября 2012, 21:35

            PV-FoX
            Так вроде уже есть дополнительные платные DLC.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 16 октября 2012, 21:53

              Фаталист

              Фаталист

              Многие журналисты , которые играли и в первый и в следующие части , которые унылые вовсе были, ничего подобного не могут сказать про то , что она фуфел и не оправдала надежд , наоборот она оправдала надежды и возродила загубленную серию.

              Про журналистов говорить не буду, но сам играл во все 3 старых части. Новый Х-СOM похож на первые два (только с другой ТВS и с другой системой прокачки), тут, несомненно, развитие серии. Но вот X-COM 3, представляющий собой абсолютно свободную, открытую в линиях развития стратегию, где, пожалуй, создана уникальная система закрытого города, ничего общего с этой линейной (как и первые 2 части) стратежкой не имеет. Так что хорошая, годная игра, но вообще никоим местом не возрождение. Хотел бы я поиграть в обновленный третий X-COM, с современной графикой, свистелками и перделками (так же как и в новый Jagged Alianse), однако, похоже, современная гейм-индустрия подобных игр родить даже как реплику не в состоянии.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              PV-FoX

              PV-FoX

              По мне то, что максимум 6 бойцов на тактике уже о многом говорит.
              Ну да ладно, если будет дальнейшее развитие, то только в плюс.

              Ну, к слову, это норма для первых 2-х частей, да и в 3-ей можно, конечно, вытаскивать и по 30 человек на задание, но и 4-12 вполне хватало. Особо на высоких уровнях сложности.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 17 октября 2012, 13:33

                -Pavel-

                Ну, к слову, это норма для первых 2-х частей, да и в 3-ей можно, конечно, вытаскивать и по 30 человек на задание, но и 4-12 вполне хватало. Особо на высоких уровнях сложности.

                Кстати, а техника на тактике есть, мини танки или ещё что то из старых версий ??
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 17 октября 2012, 14:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2012, 15:55

                    Мда.. похоже многое потеряно. Например микроменеджмент каждого бойца. Я это дело обожал. Вооружал каждого индивидуально, помнил бойцов по именам.
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2012, 19:58

                      -Pavel-

                      -Pavel-

                      (так же как и в новый Jagged Alianse), однако, похоже, современная гейм-индустрия подобных игр родить даже как реплику не в состоянии.

                      Сам жанр умер уже давно , а все что выходило в основном "мужеложство" сплошное. Надо сказать спасибо консолям нынешнего поколения , что ХСОМ вообще возродился. И получился он отличной игрой , современной (и да , претензии по поводу того , что в новом ХСОМ что-то не так , как в старом...так ребят , где написано , что это дословный ремейк?).
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RSector Unknown
                        изометрическая Sci-Fi RPG про Космос
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 24 марта 2024, 12:57
                        С[Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                        [Статья] Enemy Front: симулятор партизана "Крайовы"
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 февраля 2024, 20:31
                        М[MOD] The Middle Ages: The Enemy at the gate
                        Средневековье в 1220 году
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление 03 августа 2023, 19:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 XCOM / X-COM / UFO / Xenonauts Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики