Сообщество Империал: [Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2 - Сообщество Империал

Vitov

[Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2

Сабмод вносящий кучу изменений и усиливающий все фракции
Тема создана: 25 октября 2012, 13:55 · Автор: Vitov
Понравился ли вам данный сабмод?
  1. Да | 43 голосов / 93.48%

  2. Нет | 3 голосов / 6.52%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Vitov
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 октября 2012, 13:55

VITOV BALANS MOD[v2.4] для TATW v3.2



К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс игры больше всего напоминает ванильный Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгарда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.




Все изменения (с v0.1 по v2.4):
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)






P.S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!
     anubis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2012, 01:11

    да да , всё понял)
       MegaEngineer85
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2012, 14:03

      Я так понимаю чтобы откатить мод надо перед установкой сохранить оригинальную папку data и если не понравился мод заменить её обратно. И ещё одно, критика принимается или чихать "я" хотел что хочу то ворочу?
         Vitov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2012, 22:00

        MegaEngineer85 (02 ноября 2012, 14:03):

        Я так понимаю чтобы откатить мод надо перед установкой сохранить оригинальную папку data и если не понравился мод заменить её обратно. И ещё одно, критика принимается или чихать "я" хотел что хочу то ворочу?

        MegaEngineer85, да, чтобы откатить, нужно data бэкапить.

        Критика принимается, но здоровая. То есть конструктивные предложения, а не щепетильное выискивание "шероховатостей".

        Р.S. VITOV BALANS MOD[v2.4] - это промежуточная версия, в которой реализованы далеко не все задумки. Сейчас я работаю над более крупным сабмодом.
           anubis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2012, 22:55

          Р.S. VITOV BALANS MOD[v2.4] - это промежуточная версия, в которой реализованы далеко не все задумки. Сейчас я работаю над более крупным сабмодом.
          ой ладушки, жду с нетерпением ... и если возможно побольше юнитов,и наёмников.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          баланс и статы юнитов, меня радуют очень!!
             hulio703
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2012, 08:32

            Ждём твоей улучшенной версии!!! Возможно, если не будет в лень, установлю игру + мод + твой мод :009:
               Vitov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2012, 09:02

              hulio703 (03 ноября 2012, 08:32):

              Ждём твоей улучшенной версии!!! Возможно, если не будет в лень, установлю игру + мод + твой мод :009:


              Новая версия будет адаптирована на один известный большой пак для TATW 3.2. По этому работа предстоит большая.

              Гоняйте пока эту версию (если она промежуточная, это не значит, что она плохая:) Может в процессе игры у кого-нибудь появятся интересные идеи (возможные на движке Medieval II), которые я смогу реализовать в новой версии.
                 fill1111
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2012, 02:23

                играю в данный мод ( раньше играл в чистый 3.2)
                Да форты хорошая идея.
                Играл за Харад.
                Дошел очень далеко. Гондор удалось уничтожить ходов за 150 Сильно помогли слоны. Но если у противника баллисты КАК СВЕЧКИ слоны горят. Правда вот мордор не особо помогал. Доходило до того что он постоянно осаждал крепость ( прям бесило нападет , получит а я потом разгребай) Там конечно появлялась орда и на мои земли. Отбивался но очень тяжело было.
                Играл за эльфов. Нашел кольцо. Решил что толкин был прав его надо уничтожить ( кстати было бы интересно если нашел кольцо за светлые Совет. Решения, соглашаемся . И вот бы у тебя появляется все братство кольца( отряды из компании) а цель проста добрать до Мордора.). Я взял 2 генералов и решил морем их доставить до южных берегов в обход черных врат. А что с Южанами , я не воевал. Так вот мне почти удалось но на подходе пришел скрипт ГОРЛОМ УКРАЛ КОЛЬЦО . а я как рас сохранился.
                Сейчас играю за Изенгард. Казна не меньше 50000. 4 армии ( тут конечна содержания ну не знаю как то очень уш дешева) Рохан сопротивляется как следует но уруки это просто звери , Хельм и Эдорас пали ( и еще пару земель) Арнор держится но против 3 не устоит. Эльфы пытаются помочь но я им этого не даю.
                ВОТ так.

                Артиллерия стала бить очень далеко что кстати когда ты ведешь бой на мосту очень его усложнило.
                Вот что у орков стала мораль сильная я не согласен, это только если око за ними следит или назгул рядом
                Да форты хорошая идея.

                кто знает как на чистаю версию 3.2 поставить еще 4 новые фракции
                И кто не будь скажет когда появится летающие назгулы
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                про идеи
                Орки бояться солнца и стараются не выходить из пещер днем ( Когда Эльдары зажгли солнца орки испугались, А люди проснулись)
                почему бы не сделать бои орков только ночью.
                Еще бы хотелось поиграть за балрога в компании.
                И мораль у оков очень высокая!
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 04 ноября 2012, 02:35

                  fill1111

                  И кто не будь скажет когда появится летающие назгулы

                  К сожалению на Medieval 2 Total War этого так и не сделали.
                     Vitov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2012, 17:53

                    fill1111 (04 ноября 2012, 02:23):

                    1. Орки бояться солнца и стараются не выходить из пещер днем ( Когда Эльдары зажгли солнца орки испугались, А люди проснулись)
                    почему бы не сделать бои орков только ночью.

                    2. Еще бы хотелось поиграть за балрога в компании.

                    3. И мораль у оков очень высокая!

                    4. И кто не будь скажет когда появится летающие назгулы.


                    1. Это невозможно на движке Меда, т.к. ночью может атаковать только армия с генералом, у которого есть характерная черта (и я уже добавил всем командующим такую возможность). А вот если в атакующей армии вообще нет генерала, то она не может вступить в ночной бой.

                    2. Играй наздоровье) Выбирай ОМГ, отстраивай Морию (мифриловые копи и т.п.) и будет тебе счастье.

                    3. Мораль высока не у всех орков, а только у опытных "зверюг", сумевших выжить среди жестоких обычаев орков и гоблинов. В новом сабмоде я еще конкретнее разграничил элиту и "мясо" у орков и гоблинов.

                    4. Летающих существ уже делали в модах на TATW. Но они "летали" только визуально. А на самом деле движек игры не позволяет поднять в воздух юнита. Можно только сделать чать юнита невидимым. По этому "летающие" существа не могут перелететь стены, разбрасывают свои отряды при "пролетании" над ними, а любой вражеский юнит может атаковать их "в полёте", даже хоббит :)
                       fill1111
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2012, 19:42

                      ясно но все ровно .
                      даже то что есть это восхитительно.
                      Я конечно не знаю как делают такие моды и прочие ( одно ясно это трудно) то спасибо играю с удовольствием.
                      Кстати ни где не встречал ТОМА БОМБОДИЛА. неужели его не куда не запихнешь. ( кстати также как радагаста)
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Napoleon Rebalans
                        [Геймплей] Napoleon Rebalans
                        Автор o osman2013
                        Обновление 20 марта 2022, 11:17
                        ГRebalansmod
                        Новая балансовая система
                        Автор К Карл Кори
                        Обновление 05 августа 2013, 22:24
                        МNEW NATIONS AND REBALANS MOD (Саб мод)
                        Сабмод
                        Автор D Drovosekas
                        Обновление 17 декабря 2011, 20:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики