Сообщество Империал: [Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2 - Сообщество Империал

Vitov

[Саб Мод] Vitov balans mod для TaTW v3.2

Сабмод вносящий кучу изменений и усиливающий все фракции
Тема создана: 25 октября 2012, 13:55 · Автор: Vitov
Понравился ли вам данный сабмод?
  1. Да | 43 голосов / 93.48%

  2. Нет | 3 голосов / 6.52%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Vitov
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 октября 2012, 13:55

VITOV BALANS MOD[v2.4] для TATW v3.2



К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс игры больше всего напоминает ванильный Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгарда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.




Все изменения (с v0.1 по v2.4):
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)






P.S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!
     Vitov
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2012, 19:56

    fill1111 (04 ноября 2012, 19:42):

    ясно но все ровно .
    даже то что есть это восхитительно.
    Я конечно не знаю как делают такие моды и прочие ( одно ясно это трудно) то спасибо играю с удовольствием.
    Кстати ни где не встречал ТОМА БОМБОДИЛА. неужели его не куда не запихнешь. ( кстати также как радагаста)


    Ты имеешь ввиду как анч (спутника) или как отдельных юнитов? Если, как анч, то возможно (Радагаст Карий и Алатар Синий уже переделаны в новом сабмоде). А если как отдельных юнитов, то это не ко мне - 3D моделингом не занимаюсь, люблю коддинг и скриптинг)
       fill1111
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2012, 16:16

      скажите когда же в компании за ОМГ появится борлог ( я все в мории построил) ход 120 .
         Vitov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2012, 18:30

        fill1111 (07 ноября 2012, 16:16):

        скажите когда же в компании за ОМГ появится борлог ( я все в мории построил) ход 120 .


        вот скрипт появления Балрога у игрока.
        Спойлер (раскрыть)


        Условия: если ход игры >=90 и в Мории завершено строительство "m_mines" (мифриловые шахты) и мория принадлежит игроку-ОММ, то рядом с Морией появляется Балрог. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено 0 скрипт не сработает.
           fill1111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2012, 18:54

          у меня почему то не сработало. может файла не хватает ?
             Vitov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2012, 20:08

            fill1111 (07 ноября 2012, 18:54):

            у меня почему то не сработало. может файла не хватает ?

            Если бы этого файла не хватало, у тебя бы ни одного скрипта не было и игра бы летала (скорость хода 10 секунд).
               fill1111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2012, 17:17

              Сейчас играю за Гондор. Ход 132. Тяжело, Мордор прет постоянно ( я вот заметил что в армии морда почему то ИИ нету лучников, и очень нравиться что назгулы хоть и смертны в бою но бессмертны , убил гада а он опять появился! класс . ) Харад ведет себя менее агрессивно но проблем с ним хватает. Границы держу на замке. Есть Арагорн ( жаль что пеший а не конные лучники ) Боромир и Фарамир пали в боях на восточных берегах.Зато удалось высадить десант на землях Изенгарда ( западных морских берегах) в сложных и вязких боях удалось отвоевать 3 города и убить Саурмана, но подкрепления возить туда очень долго поэтому там в армии 9 генералов. Экономика в полном порядке ( хотя сначала было очень туго . Остиглиад ,кстати как его восстановить?.
              В итоги в сравнении 3.2 оригинал в этот мод интереснее играть.
                 Vitov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2012, 20:47

                fill1111 (05 декабря 2012, 17:17):

                Остиглиад ,кстати как его восстановить?.


                fill1111, если не ошибаюсь, то Осгилиат просто нужно отстроить до большого города.
                   Vitov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2012, 14:57

                  Vitov (05 декабря 2012, 20:47):

                  fill1111 (05 декабря 2012, 17:17):

                  Остиглиад ,кстати как его восстановить?.


                  fill1111, если не ошибаюсь, то Осгилиат просто нужно отстроить до большого города.



                  Немного поправлюсь. Посмотрел скрипт восстановления Осгилиата. Там стоит условие, что нужно построить в одной части Осгилиата huge_stone_wall (Величественные каменные стены). А потом откроется возмость построить во второй части Осгилиата цитадель. После постройки цитадели и придет эвент osgiliath_rebuild (Осгилат восстановлен). Можно будет вернуть столицу Гондора в Осгилиат и нанимать уникальных юнитов.
                     fill1111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2012, 16:02

                    Спасибо, попробую
                    Вот еще видел в одном видео обзоре когда у Гондора появляется Арагорн то есть возможность создать обеденное королевство людей ( у меня того не появилось.
                       Vitov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2012, 20:34

                      fill1111,

                      в TATW 3.2 Можно возрождать королевство Арнор. Нужно, чтобы Арагорн был у Эриадора, живой). Также нужно отстроить древнюю столицу Арнора - Ануминас и построить в нём Дворец королевской династии. Попутно нужно захватить и удержать все земли вокруг Эриадора (около 15 поселений). Так же нужно заключить и сохранять союз Эриадора с Гондором.

                      Если все эти условия соблюдены, то приходит сообщение, в котором спрашивают типа мол хотите возродить Арнор. Соглашаемся, и вуаля - Эриадор преобразуется в Арнор с возможностью найма всех элитных войск Нуменора.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Napoleon Rebalans
                        [Геймплей] Napoleon Rebalans
                        Автор o osman2013
                        Обновление 20 марта 2022, 11:17
                        ГRebalansmod
                        Новая балансовая система
                        Автор К Карл Кори
                        Обновление 05 августа 2013, 22:24
                        МNEW NATIONS AND REBALANS MOD (Саб мод)
                        Сабмод
                        Автор D Drovosekas
                        Обновление 17 декабря 2011, 20:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики