Сообщество Империал: Chronica Nekronomikon - Сообщество Империал

Цезарь

Chronica Nekronomikon

Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы
Тема создана: 09 января 2008, 00:06 · Автор: Цезарь
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Цезарь
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2008, 00:06



Sublustris Teos: Chronica Nekronomikon, Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы!!!


Концепция камрада Цезаря:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


     Skiph
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2008, 22:01

    Генерал

    Цитата

    Ну, например, отойти от стандартных файерболов и сделать юнита с невидимыми метательными снарядами. Типа вроде никто ничего не бросает, а враги почему-то взлетают в воздух...

    Можно и такие штуки реализовать, ведь главное, что в движке есть функция метания, а какой снаряд привязать и как отобразить эффект(анимацию) взрыва(хочеш классическая вспышка, хочеш зеленая, хочеш невидимая, как звуковая волна) это дело техники. Но это брат сечас решать рано. У нас есть общий сценарий событий, есть базовые фракции и куча идей про изюминки которые будут выделять этот мод среди других. Главное сечас не распыляться, когда у нас заведется карта мы перекинемся на фракции по которым пока копим информацию, а из нее ресуется линейка. Imp
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2008, 22:55

      Skiph
      Ну, извиняюсь, действительно я рановато со своими мыслями... Ладно, буду ждать. Просто мод меня заинтересовал.
         Skiph
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2008, 23:03

        Генерал

        Цитата

        Ну, извиняюсь, действительно я рановато со своими мыслями...

        Ну почему же, совсем не рановато, возьмем на заметочку. Да и извенения никчему. Мы наоборот рады дискусии-в ней рождается истина. Кстатьи если мод тебя заинтересовал и есть желание помочь, можешь поучаствовать в создании. Работы куча(есть не требующая особых навыков), сам выберешь чем занятся... Imp
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2008, 23:12

          Skiph
          Не умею. Совсем. Никаких знаний и навыков. Да и с усидчивостью и терпением у меня не густо... Не гожусь я в серьёзные мододелы, лучше просто буду тупо сидеть и ждать, пока вы работае в поте лица.)))
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2008, 12:18

            Skiph
            Поделись камрад, будет у тебя магия в моде как предлагает Генерал?

            Ну вот я прредлагаю внедрить технологии на подобии греческого огня, типа метательных огненных снрядов...
            я всмысле ручного такого оружия
               Skiph
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2008, 12:36

              Darius
              Это самый частый вопрос который задают в ветке и по Аське. Сначалы мы относились к этому скептически. Но потом я начал незаметно для себя собирать все уже имеющиеся нароботки по анимации взрывов, выстрелов и необычных атак. Знаешь- выходит интересная колода карт, которой не грешно и сыграть. Главное не переборщить. Да, наверно жрецы и элитные подразделения самых развитых цивилизаций будут обладать какой нибудь изюминкой, не буду называть это магией, но то, что это будет не стандартная атака- это точно... Imp
                 Darius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2008, 16:02

                забыл еще сразу написать...
                Можно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.
                Еще можно включть в войска вымерших(на сегодня) животных, которые могли обитать в атлдантиде.

                ...
                Вот например мамонт (из вархама) по моему очень даже ничего:
                Imp
                   Skiph
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2008, 16:43

                  Darius

                  Цитата

                  мМожно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.

                  Да это оружие очень древнее, у меня есть статья, где описывается оружие в в виде бумеранга из кости с резным орнаментом, и по оценке углеводородного анализа ему 12000 лет... Да и партотип бумеранга уже есть в одном из модов, посему сильно возится не придеться..А концепт просто классный. Тем паче мне уже давно хочется необычный юнит зделать, чтоб тему немного оживить. Наверное на выходных за него сяду, только если не тяжко: скинь концепт в реальном размере мне на мыло Skiph-x@list.ru
                  Зарание благодарен... Imp
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2008, 16:29

                    Skiph

                    Цитата

                    Да это оружие очень древнее, у меня есть статья, где описывается оружие в в виде бумеранга из кости с резным орнаментом, и по оценке углеводородного анализа ему 12000 лет...
                    Darius

                    Цитата

                    Можно сделать воинов вооруженных бумерангами, которые будут метаться на большие расстояния с большой точностью. Ведь в древнем Египте такое вооружение с успехом применялось.
                    Но ведь бумеранг оружие охотников. Да и поражать оно может лишь очень легко вооруженных людей. К тому же бумеранг в случае попадания остается на месте поражения, отсюда вывод скоко их нужно что бы они были хоть малость эффективны? Imp
                       Skiph
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2008, 16:42

                      Olwork

                      Цитата

                      отсюда вывод скоко их нужно что бы они были хоть малость эффективны? 

                      Если зделать его как вспомогательное оружие и зарядить всего три снаряда(как пилум у лигионеров), то выйдет весьма правдоподобно.

                      Цитата

                      Да и поражать оно может лишь очень легко вооруженных людей.

                      В эпоху под которую точится мод- железо скорей исключение чем правило.
                      "Развитым" цивилизациям будет доступно оружие из железа, но доспех будет лиш у генералов...У менее развитых фракций оружие будит из обсидиана(вулканическое стекло), кремния или кости. Из чего вытекает, что даже если предположить, что бумеренг может поражать

                      Цитата

                      лишь очень легко вооруженных людей
                      (хотя я не согласен) Он все равно подходит...
                      Надеюсь я ответил на твой вопрос комрад. Imp
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики