Сообщество Империал: Chronica Nekronomikon - Сообщество Империал

Цезарь

Chronica Nekronomikon

Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы
Тема создана: 09 января 2008, 00:06 · Автор: Цезарь
 1 
 Цезарь
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2008, 00:06



Sublustris Teos: Chronica Nekronomikon, Мод о мире существовавшем до Великой Катастрофы!!!


Концепция камрада Цезаря:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


     Skiph
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2008, 18:30

    Maxmus

    Цитата

    Вот залил

    Спасибо огромное!

    Цитата

    Кстати если не секрет как ты его назовеш

    Не секрет, но главное не название, а функция... :013:

    Цитата

    Я еще пахожава жреца думаю создать толька смаскай.Завтра закончиный вариант пакажу.Пробывал тигра саблезубого создать,тоже завтра пакажу что с этого вышла.Если будет еще что нужна смело обращайся ,как говорится помогу чем смогу.

    Спасибо, будем ждать твои работы, ибо я о саблезубом сам мечтаю...

    magister militum

    Цитата

    добавить ну хотя бы в качестве ребелов и наемников на территорию Европейского субконтинента древнейших обитателей Европы - негроидов-гримальдийцев, сии субъекты населяли древнюю Европу задолго до прихода туда не только индоевропейцев, но и вообще белых людей

    Я об этом говорил и предлогал то-же самое! Это будет весьма интересно. Рад что мы мыслим одинакого! Imp
       айвазовский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2008, 20:43

      Вот, решил предложить вам такой метательный снаряд, по аналогии с бумерангом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Хотя...на него нужно делать модель, впрочем, как и на бумераг. Может быть, пригодится...Для такого снаряда можно сделать низкий урон, но задо добавить параметр launch, имитируя таким образом то, что противник будет сбит с ног :lol:
         magister militum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2008, 16:56

        Skiph

        Цитата

        Я об этом говорил и предлогал то-же самое! Это будет весьма интересно. Рад что мы мыслим одинакого! 
        это здорово, только нужно продумать на каком уровне развития они будут находиться, если уж в ледниковое время они ухитрялись так сказать быть в контексте достижений "ориньякской культуры", то уж во времена ДО КАТОСТРОФЫ должны тоже быть если и не на первых материально-технических ролях, то уж точно без звериных шкур,дубин и прочей ерунды Imp
           Maxmus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2008, 19:35

          Жрец тойже рассы(анимация простого РТВ друида,а для прошлай модели советую анимацыю берсерка)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          ,если нравится то залью.По поваду тигра чуток возникают тех проблемы(но попробую устранить.).А как мод прогресирует?И всеже к какой рассе ты их отнесеш?
             Skiph
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2008, 11:53

            Maxmus

            Цитата

            Жрец тойже рассы(анимация простого РТВ друида,а для прошлай модели советую анимацыю берсерка)

            Совет по анимации принят-спасибо.
            Модель жреца тоже очень не плохая, только если ты не против я немного переделаю маску. Вышли с ним архив пожалуста...

            Цитата

            По поваду тигра чуток возникают тех проблемы(но попробую устранить.)
            Не вопрос. спасибо тебе уже за то, что скинул...
            А с тигром не все так просто- нестандартные модели всегда тяжко привязывать... получится хорошо. не получится. у самого тогда нить руки дойдут!

            Цитата

            И всеже к какой рассе ты их отнесеш?

            Тут есть одна маленькая историческая хитрость, которая завязана на происхождении тутуировок в разных частях света от Южной америки, до Австралии. Я планирую эти юниты зделать наемникими в южно африканских колониальных провинциях атлантов (ниже кметов)...У нас вобще мысль зделать побольше уникальных юнитов наемников с привязкой их к регионам, уж очень удачно это работает в модах...

            Цитата

            А как мод прогресирует?

            Не смотря на гипс Цезарь вояет, а я пока отдыхаю-тяжелый месяц в плане работы! Imp

            magister militum

            Цитата

            это здорово, только нужно продумать на каком уровне развития они будут находиться, если уж в ледниковое время они ухитрялись так сказать быть в контексте достижений "ориньякской культуры", то уж во времена ДО КАТОСТРОФЫ должны тоже быть если и не на первых материально-технических ролях, то уж точно без звериных шкур, дубин и прочей ерунды

            Вобщем-то было бы оригинально столкнуть развитые культуры владеющие даже металом-с более отсталыми, но тем немение более физически мощными и многочисленными. "Культурные" фракции будут брать качеством оружия и доспеха, а также боевым порядком. перывобытные-численостью и силой атаки(как говорится-против лома нет приема)...
               Maxmus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2008, 15:07

              Шутиш ,конечно не против ,меняй маску(я ведь ее просто от руки рисовал)
              вот сылка
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              У меня в наработках есть лучник отлант ,текстуру закончу и пришлю тебе.
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2008, 20:27

                ну и как мод продвигается комрады? есть что новенького?
                   Ayoe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2008, 01:13

                  Если идея мода ещё жива , может вам будет не без интересна дискуссия про Атлантиду ( а то как не странно не вижу особо интереса у народа к столь любопытной теме )
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Skiph
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2008, 22:39

                    Для ясности по этому моду:
                    У меня лежит рабочая карта с Атлантидой, осталась лишь карта провинций, а это самое трудоемкое в данной карте...
                    Сейчас у меня нет времени заниматся дальнейшей разроботкой концепции и сидеть по поисковикам, а фиговый непродуманный сценарий меня не устраиват!
                    Поэтому сейчас я занимаюсь перспективными проэктами над которыми работают крупные команды... И делаю работу которую умею делать лутше всего... Атлантиду я закончю, ибо начал это для души, но буду этим заниматся когда разделаюсь с жизненно важными для жизни форумов проэктами...Надеюсь привлечь к Атлантиде внимание и других мододелов...
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 06 ноября 2008, 21:40

                      Skiph
                      24.09.2008 - 21:39

                      Цитата

                      Надеюсь привлечь к Атлантиде внимание и других мододелов.

                      Саня, это в первую очередь должны быть люди, которых интересует эта тематика Imp
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики