Сообщество Империал: Dark AI Mod для EB том III - Сообщество Империал

Савромат

Dark AI Mod для EB том III

Dark Edition ver. 1.2
Тема создана: 26 декабря 2012, 15:18 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2012, 15:18

Dark Edition ver. 1.2

Imp
Поздравляю всех с наступающим Новым 2013 годом!
Это версия Европы Барбарорум Dark Edition 1.2

Основные изменения:
Адаптация для BI
Новые настройки финансов.
Изменения в боевке.
Военные и финансовые реформы для Западных греков и Сабы.
Фракция Эллинский союз расширена и взяла на себя функцию технического баланса, но в нее тем не менее можно играть и это одна из интересных кампаний.
Большие изменения в строительстве и найме.
Множество исправлений багов - в основном оригинальной ЕВ.

Описание новых элементов

Спойлер (раскрыть)


Cсылки на закачку
Спойлер (раскрыть)


Инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)


Особые благодарности:
Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2013, 09:53

    Выправил все что можно по файлам. Без преувеличения могу сказать что Дарк-эдишн сейчас - самый безбаговый мод, намного лучше ванильной ЕВ. Груда ошибок вычищена. Но при этом фатальный вылет на определенной стадии не исчез. 211 г. до н.э. - CTD при ходе свевов без преодоления путем перезагрузки и нового хода (ранее так удавалось пройти такой же вылет за Селевкидов, Рим и еще кого-то). Осталась только одна возможная причина: наемные генералы. Точнее, скриптовые, т.к. Аи как пишут на ТВЦ никогда не нанимает юниты с атрибутом general_unit. Но по скрипту появляющиеся армии с полководцами - это потенциальная угроза. Аи имеет тенденцию непременно включить такого полководца в семью. Если есть одноименец - то CTD обеспечен (это на ТВЦ давно раскрыли). Как средство предохранения в скриптах прописано убийство персонажа с таким же именем, как у появляющегося. Но если персонаж не активен (напр. ребенок), то он и не будет убит, а при событии Comes of age - Совершеннолетие - наступит и конфликт имен и CTD без сообщения об ошибке при ходе Аи.

    Именно поэтому можно иногда пройти CTD путем перезагрузки (Аи просто отсрочивает решение о приеме в семью, а потом могут убить одноименца или он помрет и краша не будет). Но рано или поздно такое случится, и кампания будет запорота.

    В РС2 проблему решили введя трейтсы специальные для таких приблудных генералов - "not adoptible" - "не принимаемый". Надо то же самое сделать в Дарке, если поможет - то буду версию 1.3 готовить.

    ЗЫ. А кампанию жалко. У меня уже Ганнибал стал полководцем и одержал свою первую победу - взял город на Сардинии, но видно не судьба ему Рим взять :029:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2013, 15:22

      Интересное наблюдение.
      Играл за Рим, покорял север Испании и городки в галлии. Все они с небольшими крепостными заборчиками 1-2 уровня.
      К сожалению ИИ очень пассивен. Войска прячутся за забором, где его расстреливают катапульта и луки/пращники.
      Конница вообще гибнет без потерь.

      И тут дело было так:
      Спойлер (раскрыть)

      Короче, весь разговор к чему, ИИ без забора намного опаснее и адекватнее себя ведёт.
         KiLLiN Joke
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2013, 15:34

        Ergistal

        ИИ без забора намного опаснее и адекватнее себя ведёт.
        У меня в корне противоположное(играю на алексе)-в боях за беззаборные города(что я сказал сейчас x-(D)юниты постоянно рандомно разбегаются из отрядов и реагируют на приказ перестроиться только с 4-5 тыка,причем только у меня-у ИИ все в порядке.
           VLAD SCIPIO AFRICANU
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2013, 15:41

          Ergistal ты верно подметил. Играя за саков мне намного проще было брать города с стенами, где войска ИИ разбредались по одиночным отрядам, которых и уничтожал с минимальными потерями со своей стороны. Но когда брал деревушки без стен, ИИ маневрируя старался зайти с флангов одновременно не давая мне покоя и со фронта. Приходилось и убегать лучниками... И в драку лезть не выстрелив всех стрел.
             seregabi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2013, 17:03

            Доброго время суток всем! Хотелось бы спросить у тех кто играет за Рим,ребята у меня Первая когорта легиона не хочет строится клином т.е иконка "особые качества отряда" не активна,у вас такая же ситуация?
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2013, 17:36

              Я ещё не дожил до реформ. У меня пока войска Полибия.
              Но кстати да, не у кого не заметил спец-способностей, кроме фаланги. Ни стены щитов, ни дикого крика.
                 VLAD SCIPIO AFRICANU
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2013, 18:01

                Ergistal

                Но кстати да, не у кого не заметил спец-способностей, кроме фаланги. Ни стены щитов, ни дикого крика.
                Ergistal, а ты на БИ играешь?
                   seregabi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2013, 18:16

                  Прошу прощения, я тоже забыл написать,играю на Alx! А вот у послереформенных легионеров,построение "черепаха",работает.
                     VLAD SCIPIO AFRICANU
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2013, 19:06

                    seregabi

                    Прошу прощения, я тоже забыл написать,играю на Alx! А вот у послереформенных легионеров,построение "черепаха",работает.
                    да, в черепаху они и раньше строились, как я помню. На алексе нету стены щитов и ежа. И на море ИИ не так воюет, или вообще не воюет. До реформы не доигровал, хватало камилловых легионов для покорения мира :112:
                       seregabi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2013, 22:04

                      На алексе нету стены щитов и ежа. И на море ИИ не так воюет, или вообще не воюет.
                      Да я знаю об этом,хотелось бы на BI поиграть,но к сожелению фатальный вылет на 267 году!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики