Dark Edition ver. 1.2
Поздравляю всех с наступающим Новым 2013 годом!
Это версия Европы Барбарорум Dark Edition 1.2
Основные изменения:
Адаптация для BI
Новые настройки финансов.
Изменения в боевке.
Военные и финансовые реформы для Западных греков и Сабы.
Фракция Эллинский союз расширена и взяла на себя функцию технического баланса, но в нее тем не менее можно играть и это одна из интересных кампаний.
Большие изменения в строительстве и найме.
Множество исправлений багов - в основном оригинальной ЕВ.
Описание новых элементов
Спойлер (раскрыть)
Финансовая реформа
*Доходы всех фракций в начале игры снижены. Но есть возможность роста. Расходы на продвинутые здания значительно увеличены, практически до исторически реальных соотношений (строительство Акрополя и расходы на крупномасштабную войну были примерно одинаковыми и на порядок превышали расходы на набор и содержание отряда всадников или гоплитов). В ходе игры доступны несколько финансовых реформ позволяющих игроку получить те же бонусы в столицах, что и в предыдущей версии, но на значительно более поздних стадиях игры. Для того чтобы узнать какие условия для реформ нужны читайте описания к столичной администрации. У некоторых стран - Саков или Сабы - второй уровень столиц надо вообще в другом городе строить.
У других реформа привязана к существующей исторической реформе ЕВ или к постройке дорогостоящих и продвинутых зданий
*Доходы от торговли снижены процентов на 40. Доходы от горного дела остались прежними.
*Введены два уровня апгрейда для "столичной администрации" игрока (столица приносит основные финансовые бонусы). Исправлены размеры финансовых бонусов как для игрока так и для Аи.
*Сокращено плодородие земель, теперь оно везде 1, в немногих регионах 2 и лишь в единичных - 3
*Снижены цена на товары
Военная реформа Западных греков и военная реформа Сабы
Западные греки - Македония, Эпир и Эллинский союз - получили свою военную реформу. Они начинают с армиями эпохи эпигонов Александра Великого (Пирр, Антигон Гонат и т.д.) и для доступа к позднеэллинистическим армиям должны выполнить ряд условий (внимательнее читайте описания к картинкам в игре)
Саба так же имеет реформу после захвата стран Благодатного Полумесяца она может стать "Халифатом" и получить доступ к лучшим персидским юнитам.
Изменения в системе набора
*Принцип набора - постепенный доступ к более сильным отрядам - заменен на стадии, когда армия определенного типа доступна почти сразу, а при развитии казарм происходит смена более продвинутым типом армии. Такого что в казарме одни застрельщики не должно быть (может где-то и осталось из-за привязки набора к провинциям, но как исключение). Схема такая: казармы 1-2 уровня - родоплеменная армия/гражданское ополчение, в городских казармах доступны лучшие войска этого периода, армейские/царские казармы - профессиональные армии позднего типа.
*Введены разные сроки набора и тренировки войск. ; militia - 1 turn; soldiers/cavalry - 2 turn; veteran - 3 turn; generals - 4 turn
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Высшие уровни казарм (армейские и царские) привязаны к определенному уровню развития земледелия (чтобы отразить связь появления профессиональной армии с развитием товарного сельского хозяйства и обезземеливанием крестьян)
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Исправлен набор у Селевкидов и Бактрии в Иране - теперь они могут набирать намного больше конницы и стрелков и артиллерии чем ранее - для противодействия кочевникам.
*Уровни большинства построек привязаны к уровню города, многие дорогостоящие здания и сооружения стали условиями для апгрейда города - экспансия затруднилась
*Фабрики металлургические теперь можно строить только там где есть месторождения железа (кузницы и эргастерии оружия - как и раньше)
*Фракции Саба сделана возможность выводить сабейские колонии, а так же набирать сабейские отряды за пределами Аравии после постройки сабейских колоний в казармах высшего уровня.
Изменения в наборе наемников
*Наемники больше не могут пополняться в казармах т.к. это вело к багу - CTD при ходе Аи. В поле наемники по низкой цене сосредоточены в исторических центрах найма, отмеченных на карте значком белой палатки (лагерь наемников).В провинциях где нет такого лагеря наемников нет. В других местах наемников меньше и они намного дороже. Слонов можно нанимать в "элефантериях" - в Индии, на побережье Красного моря, в Северной Африке и в слоновнике близ Антиохии.
Изменения в боевой системе
*Отряды цивилизованных армий сделаны несколько меньше численно и им немного увеличены статы, отряды варваров увеличены до максимума чтобы отобразить превосходство варваров в численности
*Дальность стрельбы из луков уменьшена, пешие лучники теперь стерляют так же далеко или дальше как и кочевники (а не меньше)
*Дальность стрельбы артиллерии увеличена
*Добавлен юнит эфиопской агемы, ранее бывший в ЕВ и убранный разрабами
*Исправлен баг с бонусом/малусом mount_effect который игра просто игнорировала (теперь работает)
*Пересмотрены бонусы и штрафы к местности в бою - теперь бой в лесу или в пустыне, зимой может очень сильно отличаться по исходу от того что произойдет в более благоприятных условиях
*Исправлен (надеюсь - так обещали авторитеты на ТВЦ) баг с нежеланием конницы чарджить копьями (для ЕВ крайне актуальный) - из-за дартовых настроек в fire_delay.
*Пересмотрены атрибуты отрядов spear/light_spear - варвары получили spear чтобы тяготеть к потере строя при атаке (и более мощной атаке)
*Наемные полководцы теперь имеют нормальный размер генеральских отрядов
*Внедрены новейшие формации Дарта Вейдера
исправление багов
*Исправлены территории набора некоторых отрядов, напр. лучников-субеши
*Исправлены все трейтсы и анчи - убраны многочисленные ошибки (в основном в названиях городов- несоответствие триггеров и файла регионов) из-за которых многие трейтсы и анчи не работали
*Исправлены ресурсы - размещение на карте приведено в соответствие с файлом регионов (из-за этой ошибки ранее большинство ресурсов не работало).
*Исправлены персонажи - ошибки в трейтсах и анчах.
*Выправлены все храмы и их бонусы, убраны неработающие бонусы (к морали набираемых войск например или к лояльности)
*Исправлены бонусы и штрафы к росту населения, основной рост теперь - в ранних городищах и в городах после постройки каменных стен. Для номадов основной способ быстрого роста населения - переселение (+7% роста - до создания следующего уровня управления в провинции). В целом рост населения уменьшен.
*Исправлен смешной баг на карте Пелопоннеса, когда Коринфский перешеек проходил по морю
*Исправлено много ошибок в описаниях юнитов/зданий
*Интегрированы поправки про дальность и количество стрел
Прочее
*Введен гарнизонный скрипт для
Sucum-Murgi
Kirtan
Meroe
Mtskheta
Taksashila
Numantia
Rome
Kart_Hadast
*Тарент получил большее население и каменные стены с самого начала
*Фракция "Независимые царства" отменена и восстановлена Саба. У Сабы есть возможность реформ, позволяющей стать "Сабейским халифатом" и получить доступ к лушим персидским юнитам. Ребелам оставлены все бонусы в столицах бывших Независимых царств, теперь у них 5 столиц а не 2.
*Эллинский союз теперь охватывает Сиракузы, Массилию, Синопу, Пантикапей. Играть за него можно, но это непростая кампания.
*Доходы всех фракций в начале игры снижены. Но есть возможность роста. Расходы на продвинутые здания значительно увеличены, практически до исторически реальных соотношений (строительство Акрополя и расходы на крупномасштабную войну были примерно одинаковыми и на порядок превышали расходы на набор и содержание отряда всадников или гоплитов). В ходе игры доступны несколько финансовых реформ позволяющих игроку получить те же бонусы в столицах, что и в предыдущей версии, но на значительно более поздних стадиях игры. Для того чтобы узнать какие условия для реформ нужны читайте описания к столичной администрации. У некоторых стран - Саков или Сабы - второй уровень столиц надо вообще в другом городе строить.
У других реформа привязана к существующей исторической реформе ЕВ или к постройке дорогостоящих и продвинутых зданий
*Доходы от торговли снижены процентов на 40. Доходы от горного дела остались прежними.
*Введены два уровня апгрейда для "столичной администрации" игрока (столица приносит основные финансовые бонусы). Исправлены размеры финансовых бонусов как для игрока так и для Аи.
*Сокращено плодородие земель, теперь оно везде 1, в немногих регионах 2 и лишь в единичных - 3
*Снижены цена на товары
Военная реформа Западных греков и военная реформа Сабы
Западные греки - Македония, Эпир и Эллинский союз - получили свою военную реформу. Они начинают с армиями эпохи эпигонов Александра Великого (Пирр, Антигон Гонат и т.д.) и для доступа к позднеэллинистическим армиям должны выполнить ряд условий (внимательнее читайте описания к картинкам в игре)
Саба так же имеет реформу после захвата стран Благодатного Полумесяца она может стать "Халифатом" и получить доступ к лучшим персидским юнитам.
Изменения в системе набора
*Принцип набора - постепенный доступ к более сильным отрядам - заменен на стадии, когда армия определенного типа доступна почти сразу, а при развитии казарм происходит смена более продвинутым типом армии. Такого что в казарме одни застрельщики не должно быть (может где-то и осталось из-за привязки набора к провинциям, но как исключение). Схема такая: казармы 1-2 уровня - родоплеменная армия/гражданское ополчение, в городских казармах доступны лучшие войска этого периода, армейские/царские казармы - профессиональные армии позднего типа.
*Введены разные сроки набора и тренировки войск. ; militia - 1 turn; soldiers/cavalry - 2 turn; veteran - 3 turn; generals - 4 turn
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Высшие уровни казарм (армейские и царские) привязаны к определенному уровню развития земледелия (чтобы отразить связь появления профессиональной армии с развитием товарного сельского хозяйства и обезземеливанием крестьян)
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Исправлен набор у Селевкидов и Бактрии в Иране - теперь они могут набирать намного больше конницы и стрелков и артиллерии чем ранее - для противодействия кочевникам.
*Уровни большинства построек привязаны к уровню города, многие дорогостоящие здания и сооружения стали условиями для апгрейда города - экспансия затруднилась
*Фабрики металлургические теперь можно строить только там где есть месторождения железа (кузницы и эргастерии оружия - как и раньше)
*Фракции Саба сделана возможность выводить сабейские колонии, а так же набирать сабейские отряды за пределами Аравии после постройки сабейских колоний в казармах высшего уровня.
Изменения в наборе наемников
*Наемники больше не могут пополняться в казармах т.к. это вело к багу - CTD при ходе Аи. В поле наемники по низкой цене сосредоточены в исторических центрах найма, отмеченных на карте значком белой палатки (лагерь наемников).
Изменения в боевой системе
*Отряды цивилизованных армий сделаны несколько меньше численно и им немного увеличены статы, отряды варваров увеличены до максимума чтобы отобразить превосходство варваров в численности
*Дальность стрельбы из луков уменьшена, пешие лучники теперь стерляют так же далеко или дальше как и кочевники (а не меньше)
*Дальность стрельбы артиллерии увеличена
*Добавлен юнит эфиопской агемы, ранее бывший в ЕВ и убранный разрабами
*Исправлен баг с бонусом/малусом mount_effect который игра просто игнорировала (теперь работает)
*Пересмотрены бонусы и штрафы к местности в бою - теперь бой в лесу или в пустыне, зимой может очень сильно отличаться по исходу от того что произойдет в более благоприятных условиях
*Исправлен (надеюсь - так обещали авторитеты на ТВЦ) баг с нежеланием конницы чарджить копьями (для ЕВ крайне актуальный) - из-за дартовых настроек в fire_delay.
*Пересмотрены атрибуты отрядов spear/light_spear - варвары получили spear чтобы тяготеть к потере строя при атаке (и более мощной атаке)
*Наемные полководцы теперь имеют нормальный размер генеральских отрядов
*Внедрены новейшие формации Дарта Вейдера
исправление багов
*Исправлены территории набора некоторых отрядов, напр. лучников-субеши
*Исправлены все трейтсы и анчи - убраны многочисленные ошибки (в основном в названиях городов- несоответствие триггеров и файла регионов) из-за которых многие трейтсы и анчи не работали
*Исправлены ресурсы - размещение на карте приведено в соответствие с файлом регионов (из-за этой ошибки ранее большинство ресурсов не работало).
*Исправлены персонажи - ошибки в трейтсах и анчах.
*Выправлены все храмы и их бонусы, убраны неработающие бонусы (к морали набираемых войск например или к лояльности)
*Исправлены бонусы и штрафы к росту населения, основной рост теперь - в ранних городищах и в городах после постройки каменных стен. Для номадов основной способ быстрого роста населения - переселение (+7% роста - до создания следующего уровня управления в провинции). В целом рост населения уменьшен.
*Исправлен смешной баг на карте Пелопоннеса, когда Коринфский перешеек проходил по морю
*Исправлено много ошибок в описаниях юнитов/зданий
*Интегрированы поправки про дальность и количество стрел
Прочее
*Введен гарнизонный скрипт для
Sucum-Murgi
Kirtan
Meroe
Mtskheta
Taksashila
Numantia
Rome
Kart_Hadast
*Тарент получил большее население и каменные стены с самого начала
*Фракция "Независимые царства" отменена и восстановлена Саба. У Сабы есть возможность реформ, позволяющей стать "Сабейским халифатом" и получить доступ к лушим персидским юнитам. Ребелам оставлены все бонусы в столицах бывших Независимых царств, теперь у них 5 столиц а не 2.
*Эллинский союз теперь охватывает Сиракузы, Массилию, Синопу, Пантикапей. Играть за него можно, но это непростая кампания.
Cсылки на закачку
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хедж-суммы:
ч.1
CRC32: 0B0BE472
MD5: 2606F5308CB7F8E8810FD9C1128B15D7
SHA-1: 13FB96EE40D9B1AF43F60BDD11924B2EDD2A9BA6
ч.2
CRC32: FA6B89F0
MD5: 88DB44C61A21B596F36D2D62A40B1964
SHA-1: 660638CBE1791A71A283A5322E6002267E222AF6
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хедж-суммы:
ч.1
CRC32: 0B0BE472
MD5: 2606F5308CB7F8E8810FD9C1128B15D7
SHA-1: 13FB96EE40D9B1AF43F60BDD11924B2EDD2A9BA6
ч.2
CRC32: FA6B89F0
MD5: 88DB44C61A21B596F36D2D62A40B1964
SHA-1: 660638CBE1791A71A283A5322E6002267E222AF6
Инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)
EB Dark Edition ver. 1.2 - полная сборка, не требующая установки Europa Barbarorum.
Просто поставьте RTW 1.6 (желательно чистую версию, т.к. Дарк перепишет некоторые файлы корневой папки РТВ), распакуйте куда-нибудь архив и скопируйте его в папку РТВ с заменой файлов. Выведите ярлык для имеющегося в архиве екзешника АЛХ на ваш рабочий стол и пропишите его свойства по образцу вложенного в архив ярлыка для АЛХ. Он должен иметь вид типа:
D:\EBDARKEDITION\rometw-alx.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexander, где начало строки - адрес месторасположения вашего РТВ с Дарк Эдишн.
В архиве присутствует адаптация мода для движка БИ. При желании играть на БИ СОХРАНИТЕ БЕКАП файлов которые адаптация перепишет!!!!! Потом скопируйте внутреннее содержание папки адаптации в папку вашего РТВ где живет Дарк Едишн. Для тех кто в бронетранспортере: в папке "Адаптация на БИ" лежит папка "ЕВ". Вот ее и скопируйте в вашу РТВ где живет Дарк Едишн с заменой файлов.
Выведитте ярлык для БИ-ехе на ваш рабочий стол и пропишите его по образцу имещегося в архиве ярлыка ЕБДЕ для БИ. Он должен иметь вид типа: D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm
УДАЛИТЕ MAP.RWM!!!!
Enjoi!
Просто поставьте RTW 1.6 (желательно чистую версию, т.к. Дарк перепишет некоторые файлы корневой папки РТВ), распакуйте куда-нибудь архив и скопируйте его в папку РТВ с заменой файлов. Выведите ярлык для имеющегося в архиве екзешника АЛХ на ваш рабочий стол и пропишите его свойства по образцу вложенного в архив ярлыка для АЛХ. Он должен иметь вид типа:
D:\EBDARKEDITION\rometw-alx.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexander, где начало строки - адрес месторасположения вашего РТВ с Дарк Эдишн.
В архиве присутствует адаптация мода для движка БИ. При желании играть на БИ СОХРАНИТЕ БЕКАП файлов которые адаптация перепишет!!!!! Потом скопируйте внутреннее содержание папки адаптации в папку вашего РТВ где живет Дарк Едишн. Для тех кто в бронетранспортере: в папке "Адаптация на БИ" лежит папка "ЕВ". Вот ее и скопируйте в вашу РТВ где живет Дарк Едишн с заменой файлов.
Выведитте ярлык для БИ-ехе на ваш рабочий стол и пропишите его по образцу имещегося в архиве ярлыка ЕБДЕ для БИ. Он должен иметь вид типа: D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm
УДАЛИТЕ MAP.RWM!!!!
Enjoi!
Особые благодарности:
Спойлер (раскрыть)
West_Ranger
Pitbul и Dezperado за общение по теме мода и идеи
Archer за слеш-картинку и бэкдроп
Julius за фикс с цитатами избавивший игроков от вылетов после битвы
Богданов ака Togo за идею соотношения цен на набор юнитов и строительство зданий, подсказанную
в его моде "Война и Мир" для НТВ
WooDoo за обсуждение и идеи боевки
Andrewnator за дальность и количество стрел в описаниях юнитов
West_Ranger
Pitbul и Dezperado за общение по теме мода и идеи
Archer за слеш-картинку и бэкдроп
Julius за фикс с цитатами избавивший игроков от вылетов после битвы
Богданов ака Togo за идею соотношения цен на набор юнитов и строительство зданий, подсказанную
в его моде "Война и Мир" для НТВ
WooDoo за обсуждение и идеи боевки
Andrewnator за дальность и количество стрел в описаниях юнитов