Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Teo

RTW и RTW_BI для себя

Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 января 2008, 18:29 · Автор: Teo
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 1 
 Teo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
     KardinaL
    • Imperial
    Imperial
    disloyal

    Дата: 16 мая 2014, 08:18

    Ahimas

    Можно ли в кампании mundus magnus сделать возможной игру за несколько фракций одновременно (как в medieval 2 kingdoms)? Или есть какие-нибудь моды, дающие эту возможность?
    Одновременно? Я о таком впервые слышу.
    Есть мод Rebel Commander, дает возможность переключиться с одной фракции на другую прямо во время кампании, но он BI.
    Может Вы имеете ввиду хот-сит (передача ходов от одного игрока к другому)?
       NikKIt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2014, 19:06

      Teo (15 января 2008, 18:29):

      4. Увеличение дистанции хода (80-100)


      А где это можно сделать?
         KardinaL
        • Imperial
        Imperial
        disloyal

        Дата: 06 ноября 2014, 10:39

        NikKIt

        А где это можно сделать?

        Файл descr_character.txt в папке Data
        Строка starting_action_points, замените цифру 80 на какое хотите, но помните, что ИИ не совсем адекватно использует увеличенные дистанции...
           NikKIt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2014, 18:02

          Можно ли сделать звёздочки командования капитанам?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 24 декабря 2014, 11:07

            Как в первом медивеле? Нет, можно лишь сделать генералов нанимаемыми в казармах, но только на движке алекса (можно и на движке би, но он не поддерживает некот фичи ртв)
               Аллекс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2015, 04:17

              Как дать возможность подразделениям совершать переправу вплавь?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 04 января 2015, 17:15

                Theodosivs Magnvs

                В export_descr_unit
                в attributes у юнита
                написать can_swim


                :) ссылка на статью о файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 10 января 2015, 18:57

                  Может быть, кому будет интересно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь моя сборка, скачать и распаковать архив в какую-нибудь папку. Получится готовая для игры версия (оригинал РТВ не нужен), можно запускать игру как с езе РТВ, так и с езе алекса.


                  Сборку подстраивал под свое понимание игры по принципу хот-сит, впервые упомянул об этомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  В сборке, после распаковки архива, на одном уровне с езе (в "корневой" папке игры) есть текстовый файл sborka_as1991 в нем указаны все основные изменения.
                  некоторые изменения (Раскрыть)

                  Кстати, в папке дата и папке дата-текст имеются сохраненные оригинальные файлы (в виде архивов - при желании их можно распаковать в текущую папку и играть в обычный РТВ 15. :)

                  Правка файлов для этой сборки была бы невозможно без существования Империала и людей, написавших статьи и просто сообщения в темах по моддингу РТВ, большое им спасибо за это. :006:
                     dwemmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2015, 07:43

                    Пока сделал вот что:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Очень чешется еще звуки горнов и криков добавить, но не получается.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 11 марта 2015, 19:47

                      dwemmer

                      Добавлены следующие юниты:

                      dwemmer

                      Переделана система зависимости строительства построек.

                      dwemmer

                      Переделана система трейтов

                      Это целый модик уже наклевывается :006:
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        МRTWBI МОД Романо-Британцы от kosak4
                        Играем за Романо-Британцев
                        Автор k kosak4
                        Обновление 24 марта 2020, 20:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики