Сообщество Империал: RTW и RTW_BI для себя - Сообщество Империал

Teo

RTW и RTW_BI для себя

Кто как кулибничает над игрой
Тема создана: 15 января 2008, 18:29 · Автор: Teo
 1 
 Teo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2008, 18:29

На каком то форуме видел подобную тему, да потерял давно. Зарежте меня МОДЕРАТРЫ за оффтоп, но вроде на вашем (или нашем) сайте такой темы нет.
Как кто делает RTW и RTW BI под себя?
Крутые моддеры-хвала вам, но много нас и не крутых, которые точают РИМ лишь под себя и никого другого. Давайте же поделимся всем сокровенным, личным и святым, во благо реализма и иного.

Для затравки:
Мои Изменения:
RTW
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов (можно населять недоразвитые поселения).
2. Фермы 2-го уровня у варваров (+ для варваров, если играешь не за них).
3. Культ Сераписа у Египта (Культ Сераписа это синкретичный бог, введенный при Птолемеях, т.е. и нашим и вашим - попытка хоть, как то эллинизировать Египет). Разумеется это только косметика, бонусы все от оригинального Имхотепа, хотя и их можно поменять.
4. Символы фракций (Mundus Magnus v2)
5. Измененме баланса дальности стрельбы лучников-пращников: согласно Псмиту (журнал и сайт ЛКИ) и его начитанности, а так же другим источникам: пращники в античности превосходили лучников по дальнобойности, что неверно отражено в RTW и RTW BI, что я и исправил:
Лучники - уменьшение дальности выстрела (120-100 и 170-150)
Пращники - увеличение дальности (простые 80-140, родосские и балеарские 120-180)
И далее для баланса: Баллиста - увеличение дальности (180-200)
Онагр - увеличен боезапас с 30 до 40
6. Бонусы счастья и законности у стен, как в BI.
7. Увеличена стоимость Большой(3200\4200) и Великой(6400\9600) каменной стены (Почему?-смотри пункт ?6).
8. Увеличение дистанции хода (80-100). Некоторые увеличивают до 400, мол "Не мог Ганнибал полгода через Альпы идти!!!" Ребята, это внутриигровой баланс, который то же кумекали не дураки.

RTW BI
1. Крестьянские отряды набираются 0 ходов
2. Увеличена дальнобойность пращников (80-140).
3. Увеличена дальнобойность баллист (140-180(скорострельные) и 180-200)
4. Увеличение дистанции хода (80-100)

PS. Хотелось бы большую карту от Mundus Magnus, но она садится только на RTW v1.2, а у меня Gold 1.5/1.6. Может у ког есть большая карта на Gold 1.5/1.6!? Только карта, я - модемщик. Скиньте! Мыло: bair005@rambler.ru
Буду благодарен.
92.112.54.209
     Sqwer78
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2010, 00:20

    Товарищи.Подскажите пожалуйста как увеличить количество юнитов в отряде-чтобы было 600 человек?Изменение в файле Preferens.tex даёт увеличение только для пользовательских сражений.а хотелось и в компании иметь побольше юнитов в отряде.Может Рим перестанет слишком шустро бегать,да и приятнее когда в когорте практически историчекое кол.-во человек.Заранее спасибо.
       katafraktarius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2010, 16:16

      Sqwer78
      Максимальный отряд - ЕМНИП 255 чел. Движок, однако.
         KardinaL
        • Imperial
        Imperial
        disloyal

        Дата: 07 июня 2010, 16:49

        А не 243 вместе с офицером, знаменосцем, и музыкантом? По моему так.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 12 августа 2010, 22:22

          katafraktarius

          katafraktarius 7 Июн 2010 (16:16):

          Максимальный отряд - ЕМНИП 255 чел. Движок, однако.

          Как правильно написал камрад Cardinal в пешем отряде это максимум 243. Танцуй не танцуй с бубном, резултат тот же - 243 (знак Диявола? Imp )
             LLEEVV2012_bryt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2010, 21:14

            1) Играю в Рим Т.В. 1.5 за мятежников, за них наверное само сложно играть. во-первых у них всегда казна в минус и воюешь одновременно с 20-тью фракциями. и так странно сколько играю, сперва уничтожаю селефкидов, потом все восточные фракции и так далее. со всех сторон карты иду к римским фракциям, которые к этому времени набирают огромное кол-во армий. Рим для меня как лакомый кусочек.
            2) ставлю дарфин исилитель ИИ.
            3) планирую доработать карту "мангус мангус", также там создать новую фракцию. и заняться усилением компа на карте.
               Kiff00
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2011, 00:09

              меня давно мучает один вопрос: как сделать так, что бы в версии 1.5 реформа мария происходила в историческую дату не зависимо от постройки дворца? в моде Легион это как-то реализовано ведь... Може возможно привязать ее каким нибудь макаром к историческим событиям?
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 19 января 2011, 05:29

                Kiff00 Надо скрипт писать.
                Скачайте мод Europa Barbarorum там в скрипте увидите вариант 4 римских реформ: Полибия, Мария, Имперские реформы и реформы строительные.
                И тоже самое в моде SPQR.

                Хоть я и не представляю как это в оригинальном Риме 326 ходов можна одними гастатами играть...
                   Kiff00
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2011, 15:47

                  За подсказку спасибо. Скрипт я напишу, только понять бы как. Разберемся. Сегодня же и начну. А что касается играть так долго гастатами, так я играю 4 хода за год (скрипт) со 150го года до н.э. - уже 200 ходов. А так как я люблю в битвах помучится против ии, а это возможно только когда твоя армия слабее, к сожалению (ии не блещет интеллектом) приходится играть на самом высоком уровне сложности тактич. режима. Если придется сражаться против навороченных бойцов раннеимперскими солдатами - я за.
                  Может кто еще какие варианты знает, как сделать то, о чем я спрашивал?

                  Сообщение автоматически склеено в 1295442305

                  А! Вот еще что давно хотел узнать - сам уже замучился искать... Как перенести в ваниль Римский форт из мода Легион? Да и другие форты? Я пытаюсь сделать мод под себя на базе оригинала, но еще не все умею. Скажем сейчас я хотел бы сделать вышеизложенное, плюс добавить варварам самые простые каменные стены. А почему про Легион спрашиваю? Уж больно мне эстетичным он кажется. Нравится дизайн больше, чем во всех других модах. И дизайн юнитов и карты (хотя она глючная) и всего остального.
                  И все-таки: в деталях можно где и какие скрипты переписывать (или писать с нуля) надо и как примерно, где подсмотреть?
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 19 января 2011, 18:17

                    Про форт...
                    из папки Легиона Data\UI\ROMAN там есть файл #FORT.tga вот такую же папку Data\UI\ROMAN делаете в оригинальном Риме и туда переносите легионовский форт.
                    А про модифицирование вам сюда... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там уже много чего описано и сделано.
                       Kiff00
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2011, 23:28

                      Где искать ответы на вопросы по моддингу я за два года прекрасно усвоил, но на мои безумные идеи обычно нет заготовленного ответа)) Потому докучаю ими форумчанам. А ответа мне понятного там ни где нет, перелопатил всё.
                         Похожие Темы
                        МRTWBI МОД Романо-Британцы от kosak4
                        Играем за Романо-Британцев
                        Автор k kosak4
                        Обновление 24 марта 2020, 20:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики