TWMapReader 2.6
Спойлер (раскрыть)
Собственно программа накладывает друг на друга все карты, необходимые для игры, согласует их содержимое с текстовикам после чего выдает выявленные ошибки.
Source
Папка с программой должна находиться в папке мода, карты которого будете проверять или необходимо самостоятельно задать путь в соответствующей строке.
В первом случае программа сама определит в какой папке находятся карты.
Во втором вы сами выбираете папку с файлами карт base или imperial_campaign и жмете read source files
Map
View
Тут можно просмотреть, как выглядят карты, после наложения друг на друга, в том числе отдельно размещение городов(если нет ошибок в descr_regions.txt), а так же можно выделить регионы по определенному признаку(region highlight).
Info
Наведя на любую область карты курсор в этом разделе можно получить информацию о нем: о типе местности, названии региона(как техническом, так и отображаемом при игре), текстуре местности, координатах(отсчет от левого нижнего угла), имеющемся поселении(если нет ошибок в descr_regions.txt).
Region Highlight
Тут задаются признаки для выделения регионов на вкладке View. Это могут быть скрытые ресурсы(balt), обычные ресурсы(gold), а так же принадлежность региона к какой-либо фракции(под чьим контролем он находится на старте: Великое княжество Киевское).
Export
В этой вкладке можно просмотреть данные по текстовикам, например о существующих поселениях.
Error
Собственно ошибки в текстовиках и на карте:
тут например указано, что на карте map_features.tga по координатам в фотошопе 156,273(отсчет с левого верхнего угла), обозначаемым в игре - (game coords: 156,8)(отсчет с левого нижнего угла) использован неправильный RGB цвет - 0 237 0, далее ряд подобных ошибок, затем замечание, что регион обозначаемый в descr_regions.txt цветом 244 13 29 не отмечен на карте регионов и наконец отсутствие файла descr_aerial_map_ground_types.txt.
Source
Папка с программой должна находиться в папке мода, карты которого будете проверять или необходимо самостоятельно задать путь в соответствующей строке.
В первом случае программа сама определит в какой папке находятся карты.
Во втором вы сами выбираете папку с файлами карт base или imperial_campaign и жмете read source files
Map
View
Тут можно просмотреть, как выглядят карты, после наложения друг на друга, в том числе отдельно размещение городов(если нет ошибок в descr_regions.txt), а так же можно выделить регионы по определенному признаку(region highlight).
Info
Наведя на любую область карты курсор в этом разделе можно получить информацию о нем: о типе местности, названии региона(как техническом, так и отображаемом при игре), текстуре местности, координатах(отсчет от левого нижнего угла), имеющемся поселении(если нет ошибок в descr_regions.txt).
Region Highlight
Тут задаются признаки для выделения регионов на вкладке View. Это могут быть скрытые ресурсы(balt), обычные ресурсы(gold), а так же принадлежность региона к какой-либо фракции(под чьим контролем он находится на старте: Великое княжество Киевское).
Export
В этой вкладке можно просмотреть данные по текстовикам, например о существующих поселениях.
Error
Собственно ошибки в текстовиках и на карте:
тут например указано, что на карте map_features.tga по координатам в фотошопе 156,273(отсчет с левого верхнего угла), обозначаемым в игре - (game coords: 156,8)(отсчет с левого нижнего угла) использован неправильный RGB цвет - 0 237 0, далее ряд подобных ошибок, затем замечание, что регион обозначаемый в descr_regions.txt цветом 244 13 29 не отмечен на карте регионов и наконец отсутствие файла descr_aerial_map_ground_types.txt.