Сообщество Империал: Локации The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Локации The Elder Scrolls

Локации The Elder Scrolls
Тема создана: 27 января 2013, 01:25 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore

Дата: 27 января 2013, 12:57

Полная Карта Скайрима

Спойлер (раскрыть)

Карта Скайрима (Раскрыть)


Столица - Солитьюд
Резиденция - Синий Дворец

Общие данные
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.

География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке и имеет морскую границу с Атморой.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар .
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Норды Скайрима не смогли ужиться с местными эльфами и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами . Ключевую роль в этом сыграл легендарный вождь первых людей Исграмор и его Пять сотен, который на заре расселения людей по Скайриму смог сломить сопротивление меров и отвоевать для своего вида место под солнцем Тамриэля.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема Септим, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитьюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти как ужасная королева-некромант, превратившая Солитьюд в долину нежити. Подробнее о тех событиях можно прочитать в восьмитомнике "Королева-Волчица".
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось начать завоевание Морровинда перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

Административное деление
Сама провинция территориально разделена на девять владений, каждое из которых имеет относительную автономию, например, отдельных правителей и вооруженные силы. Однако глобальные вопросы решает Верховный король, чья резиденция находится в столице Скайрима Солитьюде. На момент событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim этот титул не занят. Однако договориться о новом претенденте (или схватиться за трон в междоусобице) ярлы владений не могут — им просто не до того, так как в регионе и так назревает гражданская война между поддерживающими борцов за "Скайрим для нордов" Братьев Бури и сторонниками Империи, которая направила на подавление мятежа Имперский легион.

Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кин), Кин, Юнал, Шор (игрок, находясь в Совнгарде, может узнать, что живые не могут видеть Шора, так как не достойны), Исмир, Хермеус Мора, Малох, Ситис(своего рода тоже бог). Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Рудные жилы
78 шт. Золотых жил
95 шт. Серебряных жил
668 шт. Железорудных жил
228 шт. Корундовых жил
37 шт. Эбонитовых жил
21 шт. Малахитовых жил
78 шт. Выходов орихалка
57 шт. Ртутных жил
44 шт. Жил лунной руды
34 шт. Выходов минерала
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 23 марта 2013, 20:17

    Эльсвейр
    Imp

    Эльсвейр, провинция империи Сиродил, расположена на южном побережье материка Тамриэль. На западе она граничит с Валенвудом, а на севере – с Сиродилом.


    Эльсвейр – родина Каджитов, зверолюдей, подобных кошкам. Правительство Каджитов управляется старейшим племенем Мане.
    Важной частью культуры Каджитов является Лунный Сахар, добываемый в Эльсвейре. Лунный Сахар был назван в честь манны, упавшей в Топальскую Бухту на юго-восточном побережье. Этой водой затем стали поливать сахарные плантации в джунглях Тенмара, покрывающих южную часть провинции.

    История


    Эльсвейр – родина древней цивилизации, которая, как считается, предшествовала эпохе меров(эльфов) и людей. Однако это сложно проверить, поскольку в провинции были сотни городов. Некоторые города были погребены под песками северо-западной пустыни, другие заросли южными джунглями, остальные были разрушены людьми, мерами и Каджитами. Об этом рассказали Каджиты, скитавшиеся по Тамриэлю ещё до того, как там появились другие существа. В карманном путеводителе A написано так: «Топал Пилот, странствуя по Тамриэлю, столкнулся с Каджитами не в Эльсвейре, а гораздо выше по реке Нибен, недалеко от Имперского Города, где они охотились на животных». Кроме того, «люди избегали определённую часть Валенвуда из страха перед Каджитами, кошкоподобными существами». Это означает, что Каджиты были уже развитым племенем, в то время как остальные расы ещё только постигали азы современной жизни. Исторически, Эльсвейр был разделён на несколько маленьких государств (предположительно, около 60), пока Великая Чума не опустошила весь Тамриэль. Известно, что только государства Анекина и Пеллитина выжили в этой катастрофе и решили создать Альянс Мира, создав таким образом объединённую конфедерацию. Возможно, во время формирования этой новой нации в обиход вернулась старая пословица Каджитов, говорившая, что «идеальное сообщество всегда находится где-нибудь ещё». Другое предположение относится к Ллесв’еру, раю, обещанному Каджитам Риддл’таром. Независимо от особенностей происхождения названия, это внушало чувство оптимизма, которое не было подкреплено действительностью. Недавно Эльсвейр был ввергнут в большой хаос. Кажется, что только империи Манов, Сиродил и Септим принесли мир, но только на короткое время. Лучшее описание этих событий приведено в Карманном Гиде А «честно говоря, Эльсвейр находится в кризисе. В дальнейшем можно будет сказать, что хаос здесь как дома».

    География


    Северная часть Эльсвейра состоит из пустынных, бесплодных земель, на юге находятся густо заросшие субтропики со множеством лесов. Здесь основано несколько городов, остальные поселения – маленькие деревни.

    Политика


    В течение Пятилетней Войны Эльсвейр расширил свою территорию на запад за счёт Валенвуда. На границах Империи были предприняты попытки вернуть земли, но этому воспротивились поселенцы Каджитов, и попытки прекратились. Однако, по соглашению между Каунтом и вождём клана Мане, были отданы земли к востоку от Имперского города Лейавин. Кроме того, некогда нищий город Сенчал, достиг экономического подъёма и превратился в великолепный курорт.

    В первые годы Четвёртой Эры Эльсвейр последовал примеру Чёрного Болота и вышел из состава Империи. После переворота Конфедерация Эльсвейр была распущена и два древних королевства Пеллетина и Анекина попали в вассальную зависимость Талмору.

    Вырезка из карты Нирна (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 24 марта 2013, 09:56

      Карта Сиродила (Раскрыть)


      Общие данные
      Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации TES3 переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя и).
      Сиродил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

      История
      Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродиил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. В приходом эльфов и людей все резко поменялось - вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.
      В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы (англ. Thrassian plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности (англ. War of Righteousness), после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение.
      В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2703 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.
      Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (англ. The Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.
      Они оказали огромное влияние на культуру Сиродиила — в игре Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

      География
      Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Сирид (образовывает границу с Валенвудом).
      Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север - горы Джеролл, а северо-восток и восток - горы Валус.
      Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.
      Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом седце Сиродила находится большое озеро Румар, на острове посреди которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

      Города
      Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город (ориг. Imperial City).
      Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:
      Анвил (ориг. Anvil)
      Бравил (ориг. Bravil)
      Брума (ориг. Bruma)
      Кватч (ориг. Kvatch)
      Коррол (ориг. Chorrol)
      Лейавиин (ориг. Leyawiin)
      Скинград (ориг. Skingrad)
      Чейдинхол (ориг. Cheydinhal)

      Анвил
      Портовый город на крайнем западе Сиродиила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлен. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Милона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится храм Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно темной историей. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      В городе берут свое начало события аддона Knights of the Nine.
      Бравил
      Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродиила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия Воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      Брума
      Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордлингами особенно явно в области религии — священнослужители храма Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Имперский город
      Имперский город, также называющийся Сиродиил — центр провинции Сиродиил, столица империи. Расположен на берегу озера Румар. Этот город разделен на несколько районов: Талос-плаза, Арена Имперского города, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Уотерфронт (Портовый район), Тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии Бойцов.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Кватч
      Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (в 433 году 3-ей эры) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродиильской Арены, преданы огню. В храме Акатоша, частично разрушенном, служил Мартин Септим.
      Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Коррол
      Один из красивейших городов Сиродиила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — древний дуб, растущий в центре главной площади.
      Лейавиин
      Самое южное поселение Сиродиила. Эта земля была захвачена имперцами у Хаджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть 2 крупных диаспоры так называемых «зверолюдей» — аргонианцев и хаджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят «зверолюдей», и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Так же в городе находится штаб-квартира организации "Чёрный Лес", которая конкурирует с гильдией Бойцов.
      Скинград
      Красивый и достаточно крупный город, выполненный в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродииле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства гильдии бойцов и магов. Граф этого города, Янус Хассилдор (Гассилдор по 1C), является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.
      Чейдинхол
      Самый восточный город Сиродиила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарис — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.
      Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины Имперских Фортов, Эльфийские руины…

      Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

      Коммуникации
      Провинцию покрывает сеть крупных дорог, в основном расходящихся от озера Румар:
      • Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар
      • Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков
      • Чёрная дорога ведёт на северо-запад, в Коррол
      • Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу
      • Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил
      • Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена
      • Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол

      Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румар и причаливают у Имперского Города.

      Источник: TES Wiki.
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 27 января 2013, 20:34

        Kanzler

        и теперь собираю только монетки, самоцветы разные и кой чего интересное для изучения зачарования

        Я беру деньги, зелья, руду и слитки, драгоценности, зачарованные предметы. Еще собираю разные артефакты вроде драконьих когтей и ключей.
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 27 января 2013, 20:40

          Руду и слитки стараюсь трансформировать либо в драг. металлы либо в оружие с броней и продать в ближайшем городе, правда с таким навыком красноречия деньги у продавцов заканчиваются быстрее, чем у меня товар и все равно приходится телепортироваться в Вайтран забивать сундуки. :030: (металлолом в один, зелья в другой и т.д. Драконьи когти да, они и квестовые почти все, выбросить нельзя. И респект разрабам за то, что ключи ничего не весят. А то ведь не знаешь, куда тебя черти (даэдры) занесут.
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2013, 20:46

            Самая лучшая карта была в Морровиде - ваще хрен что найдёшь ))) Помню, 3 дня (реальных) убил на то, чтоб Балмору найти (второй город в игре, куда надо по основному квесту явиться в самом начале), т.к. денег на извозчика пожалел. :0142: А потом сунулся непойми куда и пришлось удирать от золотого святого во главе банды скальных наездников. Эх были времена... :006: :028:
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 27 января 2013, 20:56

              holahuman
              Там GPS не было, самому приходилось все искать :)
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 31 января 2013, 10:10

                Я что в Обливионе, что в Скайрие, страдал и страдаю от этого тоже. Бывает в пешеру зайдёшь (вроде места под вещи есть), а там... В итоге места не хватает и я брал тогда только самое ценное, а то что дешевле и тяжелее - выбрасывал и потом просот не возвращался, т.к. это всё надоедало тащить. Помню, так я на один раз набрал вещичек, так в Маркарте деньги закончились, пошёл в Солитьюд - там деньги закончились, пошёл домой в Вайтран - еле-еле местным жителям хватило денег чтобы со мной расплатиться!

                Теперь, на 20-х уровнях начинаю брать только самое, самое ценное и при этом лёгкое!

                P.S.: В Обливионе я на такие случаи (особенно на прогулки во врата Обливиона) брал много зелий и свитков, которые увеличивали значение "перышко" и так при своих родном подъёме в 200-300 заливал себя этой магией и мог переносить, на сколько помню, до 750 ед.!!!
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 14 февраля 2013, 16:19

                  Эта карта означает, что можно ждать еще массу игры из этой серии :0112:
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 10 марта 2013, 07:20

                    Romantim

                    Romantim

                    Подробная карта

                    А такой же но с отметками врат Обливиона нет случайно ??
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 11 марта 2013, 19:48

                      Там третий рисунок с ними и был - испортился ... Вообще врат вокруг городов полно.
                      Spoiler (expand)
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 19 марта 2013, 22:01

                        Карта Дрожащих Островов ( Shivering Isles )
                        Spoiler (expand)
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 21 марта 2013, 21:04

                          Romantim
                          Оцени эту, вообще жесть!
                          Spoiler (expand)
                            • 10 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                            Навигатор для Скайрима
                            Автор П Павел_Левищев
                            Обновление 26 марта 2024, 01:23
                            L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор S Spector_Mark
                            Обновление 23 марта 2024, 13:58
                            TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                            Вышла 11.11.11. Базовая тема
                            Автор T Tinder
                            Обновление 21 марта 2024, 20:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики