Сообщество Империал: Империя – Право на Жизнь - Сообщество Империал

vitaszanoza

Империя – Право на Жизнь

Империя – Право на Жизнь
Тема создана: 27 января 2013, 21:43 · Автор: vitaszanoza
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 vitaszanoza
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2013, 21:43

Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь" ;)
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


Игра “Империя – Право на Жизнь” позволить вам проявить себя:
1. в роли Военного полководца
Вы сможете устраивать набеги, грабить, уводить пленных. Ну и конечно же обеспечивать защиту жителям своих селений.
2. в роли Главы селения
Вы сможете построить свой город. Развить в нем экономику, повысить престиж и возводить оборонительные сооружения.
3. в роли Духовного наставника
Вы сможете создать свое духовное учение. И распространить его на своих жителей и других игроков.
4. в роли Друида
На своем примере вы сможете показать, как можно жить в гармонии с природой. Вы сможете приручать зверей, выращивать птиц, садить деревья, и настраивать баланс между добычей и возобновлением природных ресурсов. А также сможете превращать мусор в любой из ресурсов.
5. в роли Торговца и Ученого
Вы сможете развивать науку и производить конкурентно способные вещи. За счет чего появляется возможность создавать выгодные торговые отношения с другими игроками. Торговлю можно вести с любыми игроками, даже с враждующей стороной.
6. в роли Дипломата
Вы сможете вести шпионскую деятельность, заключать мирные и союзные отношения с другими игроками. А также создать и развить альянс. Который будет претендовать на главную империю игры.

Цель игры: Создать и развить альянс с семью или более сенаторами. Для победы силы альянса должны контролировать золотую жилу в координатах (0|0).

Игра находится в разработки. Поэтому далеко не весь ее функционал реализован!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     vitaszanoza
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2013, 22:33

    Imp


    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2013, 03:30

      Довольно интересная концепция, только стоило бы остановиться на каком-то одном отрезке времени на мой взгляд и развивать эту тему.
         vitaszanoza
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2013, 11:31

        pitbull (28 января 2013, 03:30):

        Довольно интересная концепция, только стоило бы остановиться на каком-то одном отрезке времени на мой взгляд и развивать эту тему.

        Игра создается как инструментарий с большими возможностями. Игроки сами придумывают и моделируют события.
        Возможные сценарии:
        • Рим против варваров
        • Завоевание Чингизхана
        • Крестовый поход или Ледовое побоище


        Время взято условно. Попадаются вообще фентезийные персонажи. Например кентавр у зеленой стороны. Это скорее всего исключение рассчитанное на любителя)
           Александр_Петров
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2013, 16:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvitaszanoza

          Игра находится в разработки. Поэтому далеко не весь ее функционал реализован!

          О О О вот всегда так молодо зелена ,а я уж думал может родная земля РФ рождать собственных Сидов Мейеров !!
             vitaszanoza
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2013, 10:28

            Александр_Петров (30 января 2013, 16:40):

            О О О вот всегда так молодо зелена ,а я уж думал может родная земля РФ рождать собственных Сидов Мейеров !!

            Ну не совсем РФ =) Сосед ближний РК =))
            А по поводу реализации уже много что сделано. И игра в том виде что есть еже увлекает ;) Я этим хочу сказать что в перспективе она будет еще более глобальной. С большими возможностями для стратегических маневров ;)
               Александр_Петров
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2013, 10:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvitaszanoza (31 января 2013, 10:28):

              Ну не совсем РФ =) Сосед ближний РК =))
              А по поводу реализации уже много что сделано. И игра в том виде что есть еже увлекает ;) Я этим хочу сказать что в перспективе она будет еще более глобальной. С большими возможностями для стратегических маневров ;)

              Казахских камрадов тоже уважаю за интерес к стратегиям,но вот Он-Лайн Игры я встречал на майле как "Пути Истории"и тп ,но потом поиграл и мне не интересно безумно прокачивать своих персов и ресурсы покупать если хочеш быстро ,потом штурмовать командой вражескую команду ,это все увод в потустороннюю тупую степь,Я не фанат такого, и удовольствия меньше чем я просто один поиграю в Стратегию МТВ2 и тп на компе ,или в "Циву Боги и короли",но мне твоя онлайн Игра понравилась что она больше отражает мои детские увлечения настольными стратегиями и нынешние стратегие на ПК как уже я тебе упомянул
                 vitaszanoza
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2013, 22:26

                С настоящими игроками играть тоже интересно. Мне кажется моя онлайн отличается от остальных =)

                В игровом мире произошло крупное сражение. Бой длился около 24 часов. :036:
                Подробности тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Imp
                   vitaszanoza
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2013, 20:44

                  Обзор игрового мира.

                  Когда мир был только создан RedCat сразу же захватил золотую жилу, и начал стремительно развиваться. Его стиль игры был наступательно агрессивный и варварам приходилось постоянно скрываться.

                  Первая оплошность кошки случилась тогда когда он увел всех воинов с жилы чтобы терроризировать варваров. Варвары быстро смекнули удачу, подобрались к жиле и вынесли из нее все ценное. С помощью этих богатств варвары построили военную академию, и украдкой обучают в ней воинов. На руку им играет тот факт, что механизм разрушения зданий еще не реализован в игре.

                  Вторым просчетом кошки стало то что он заключил с варварами альянсные отношения. Тем самым дал им поднять голову.

                  Дальше происходит вообще неожиданный подарок варварам. RedCat добровольно покидает жилу. Хоть в жиле и не остается ничего ценного. Но сама жила дает золото и в ней уже развита инфраструктура. Варвары сразу же занимают жилу и начинают быстро наращивать военную мощь. Кошка осознает опасность положения и требует освободить жилу. После отказа она атакует варваров. Происходит самая масштабная битва за историю двух миров. Со стороны варваров в сражении принимают участие: TOR, Seggir, Vadimius. Со стороны римлян: RedCat и Мартин. Силы примерно равные и битва растягивается на 24 часа. Под конец битвы игроки и их воины были истощены. Продолжение битвы означал крах для одной из сторон или обоих. Варвары бегут и прячутся в лесах. Кошка преследует, и умудряется постоянно находится в двух шагах от них. Если бы тогда RedCat нашел силы TOR(a) исход событий был бы совсем иной. Перед тем как покинуть жилу варвары опустошают весь золотой ресурс и оставляют на жиле крупную группу зверей. Тем самым не давая противнику пользоваться благами этой местности. До сих пор не один из игроков не может использовать инфраструктуру золотой жилы.

                  Когда варвары поправились они направились вербовать новые силы. И на проходной равнине наткнулись на кошку. В этом сражении обе стороны понесли большие потери. Но положение дел было явно не на стороне RedCat(a). Его силы прекрасно обучены и имеют стрелков. Они прекрасно себя чувствуют в защите. Силы варваров оснащены наспех и не имеют вообще стрелков. Но у варваров численное превосходство перед кошкой. Кошке приходится бежать. В этом ей сильно помогают одичалые. Первый триумф варваров убеждает их в том, что на равнине они непобедимы. Варвары решаются строить военный центр на так называемой арене. Это равнина окруженная горами. Особенность этого места заключается в том, что вступив на ней в сражение гораздо будет сложнее отступить. Кошка попыталась помешать этому. Но простояв в осаде сутки не выдерживает и уходит.

                  Это переломный момент в истории этого мира. Варварам больше не приходится скитаться по миру и делать тайники. Они смело накапливают богатства (грабя Мартина) и накапливают силы. Какой будет исход покажет время =)

                  Подробности на игровом форуме…
                     vitaszanoza
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2013, 11:19

                    В игре появился Ассасин. Всего лишь один воин наводит ужас на сильных игроков. Даже тех у кого армии более 50 воинов.
                    Imp
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АБирманская империя
                      Бирманская империя
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление Вчера, 23:09
                      ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                      Восточная Римская империя в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление Вчера, 18:06
                      АИмперия Цин (1636-1912)
                      Китай под властью маньчжурской династии
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 20 марта 2024, 23:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики