Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 291 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 17 декабря 2013, 00:04

      KAST
      Карта скажем так оригинальная по сравнению с приевшейся ванильной, и ИМХО за счёт пересмотра границ провинций создаёт уникальные направления развития игрового процесс, в т.ч. и скажем так преимущество Мордора и Харада в войне против Гондора. Хотя растянутость карты делает её немного ИМХО тяжело воспринимаемой. Опять же гномы выносят всех как и было раньше, а расположение новых фракций так же не сбалансировано т.к. практически все "добрые" фракции практически сразу задействованы в войне (у меня разве что эльфы Линдона не воюют), при этом уже уничтожены фракции "Ангмар" и "орки Мирквуда", а такие фракции как "Дунланд", "пираты Умбара" или "Кханд" вообще не воюют накапливая мега армии. Хотя моими усилиями уничтожен Рохан, а орки Мглистых гор взяли приступом Имладрис но их опять таки жмут гномы. Поведение же нейтральных фракций вообще непредсказуемо.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 17 декабря 2013, 10:06

           FrostiK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 11:18

          Уже есть первый патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - разместите, пожалуйста, в шапке темы.

          Изменения (оригинал):
          Balance has been addressed
          Umbar has 4 new units
          Dorwinion has 3 new units
          Enedwaith has 1 new unit
          Every faction now has a 'unique' variant of the garrison script in their capital and major settlements
          All factions now have siege equipment based off of their culture
          A tonne of bugfixing
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 12:19

            Заметил такую особенность(или баг),играя за дунедайн(Арагорн)в поселении Амон-Сул численность населения 12 чел(в этом моде Амон-Сул деревня,а некрепость), и не важно какой прирост населения(у меня был от +1.5-2).В общем играя за фракцию атмосфера понравилась(учитывая, что все-таки бета), в самом деле ощущаешь упадок дунедайнов, воиск мало(хоть есть и хорошие), 2 поселения аграрного типа(деревни с частоколом),правда по началу окружают союзники с запада и востока+мятежники, но с приходом орков или гоблинов жить становится веселее), в общем пока бетка оправдывает ожидания, и главное стабильная, пока без единого вылета :006:
               Стат Косакри
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2013, 14:30

              Да кстати, тоже заметил такую хрень с численностью. В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((
                 anubis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2013, 19:24

                играю за Гондор,высодились ператы. напали смугложопые на Пеларгир... опа гарнизон скрипт!!.естественно город отстоял! не помню чтоб было ранее такое! комп себе прписывал армию,но чтоб мне такой подарок)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 17 декабря 2013, 19:31

                  Стат Косакри

                  В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                  Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.
                     anubis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2013, 19:40

                    так далее.взял в осаду Минас моргул(мордор),кто был в поселени тот и защищал, ни кокого гарнизон скрипта.так и должно быть.?либо мне новогодние подарки сыплятся?))
                       Стат Косакри
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2013, 20:27

                      Dart Kovu Nazgul (17 декабря 2013, 19:31):

                      Стат Косакри

                      В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                      Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                      Бесполезно. Я около сотни ходов отыграл даже на одного человека не увеличилось. В новом патче может исправили, не смотрел еще.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 17 декабря 2013, 20:32

                        Стат Косакри
                        У меня Фангорн растёт, начал вроде с 16 или 32 человек, точно не вспомню, сейчас уже примерно 120.
                          • 291 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Сегодня, 15:38
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:24
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики