Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 23 декабря 2013, 09:51

      White78rus
      Уже взял его автобоем. Так что пока не увижу. Видимо слишком большие армии не пропорционально размещаются на новых особых картах.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2013, 21:08

        Штурмовал ребельское поселение в Лихолесье, архитектура оказывается там эльфийская.
        Спойлер (раскрыть)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 декабря 2013, 22:22

          Andrewnator
          А я вот продвигаюсь в обитель зла как бы, хочу увидеть Барад Дур получил уникальную архитектуру или нет. К слову, никто не встречал к этому саб моду карту с отметками поселений которые получили новую архитектуру ??
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 23 декабря 2013, 22:27

            Dart Kovu Nazgul, да должен быть. Барад Дур в 3.3 сделан.
               преторианец IX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2013, 00:25

              а в этом моде если играешь за дунаданов севера тоже арнор возродить можно? или там просто юниты арнора добавляються
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 24 декабря 2013, 01:13

                преторианец IX
                На сколько вижу скрипта восстановления нет, просто есть среди трёх фракций Дунадан возможность нанимать свои АОР юниты.
                К примеру я захватил к северу от Дол Амрота заброшенный эльфийский город, развил его и теперь у меня есть начальные юниты Дол Амрота.
                   преторианец IX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2013, 02:05

                  численость население в амон суле так и должна быть 12-15 чел и не прибовляться?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 24 декабря 2013, 02:07

                    преторианец IX
                    На сколько уже заметил по другим поселениям, растёт НО очень медленно.
                       преторианец IX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2013, 22:57

                      блин с таким ростом населения невозможно деревни и города развивать подожду может что поправят
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 24 декабря 2013, 23:16

                        преторианец IX
                        Если играете за добрых то у них генералы получают характеристики на прирост населения.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление 20 мин. назад
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление 56 мин. назад
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики