Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2013, 19:03

      Ну незнаю, провел бой в кастоме,дык беорнинги проиграли какой то гоблинской пехоте(копейщиков),хотя должны быть мощнейшей,но редкой и малочмсленной штурмовой пехотой светлых фракций.
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 27 декабря 2013, 04:09

        Люди, кто нибудь пробовал редактировать этот мод?
        Я обычно все моды мод себя подстраиваю, но этот вообще не слушается!
        Фактически большинство изменении, к примеру частоты появления сухопутных повстанцев, ведёт к отказу загрузки ОБЕИХ компаний.
        Я в модостроительстве на движке Рима и Рима + (Medieval 2) повидал наверное всё, хотя раз не знаю в чём причина такой ксенофобий мода,
        значит не всё повидал. :040:
        Мод так же крайне строго реагирует на изменения в файле desr_regions.txt и map_regions.tga в base.
        А вопрос таков : по какой причине мод не хочет меняться?

        P.S. Если не знаете ответа на вопрос, то прошу не писать глупые ответы вроде *а нечего игру менять*, * ты вероятно где то ошибку допустил*.
           White78rus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2013, 07:24

          + тоже пытался менять, не хочет после этого работать. :-(
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 27 декабря 2013, 15:59

            Andrewnator

            Далеко еще не играл, вопрос добрые фракции разрывают союз и объявляют войну друг другу.

            Некоторые союзы похоже заскриптованы, как бы изначальные. К примеру я Гондор, разорвал союз с Роханом и Дол-Амротом, но на следующий ход союз с Дол-Амротом восстановился.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 декабря 2013, 22:43

              Похоже что война между фракциями одной стороны всё таки возможна, у меня произошла такая ситуация теперь: Рохан заключил союз с кланами Энедвайта, правда их этого им никакого эффекта не оказало, разве что кланы пытались несколько раз атаковать Изенгард, но из земли поделили между собой эльфы Линдона и союз Бри с хоббитами, и вот теперь они начали войну друг против друга. Правда как всегда гномы снова рулят, контролируют практически все горы, а на востоке выбивают истерлингов из поселений по одному.
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2013, 19:14

                Какая-то засада в этом моде за фракции которые становятся ребельскими. Еще не так обидно если ее захватывает другая фракция, становясь сама сильней, но нет-же просто становится ребелом. Был соседний город Изенгарда, а тут смотрю а Изенгарда больше нет, а я даже не встретился с его урук-хаями на поле брани, вот что обидно.
                Как остановить отмирание фракций? Но все равно мод очень хорош, чувствуется в нем какая-то изюминка.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 29 декабря 2013, 19:53

                  Не спасает даже подкидывание денег, я сейчас Гондором финансирую Рун, Изенгард и Харад, последний практически был уничтожен Дол Амротом, пока в бой не пошли Умбарцы, похоже мечта идиота свершиться и Дол Амрот падёт, а я смогу героически освободить его территории и присоединить их к себе. Но всё таки это ещё бэта, отстроил Осгилиат но скрипта оказывается нет и дополнительные юниты которые есть в кастом битвах в кампании не появились, так же нет и трёх типов юнитов из захваченного мной Минас Итиля (бывшего Минас Моргула) похоже они все завязаны на создание объединённого королевства и хоть сама фракция уже частично есть в файлах саб-мода но ещё не введена и скрипта нет.
                  Так же пока не понял роль фракции "Варяги Кханда" т.к. они заморожены на развитие и не вербуют новых юнитов, то ли они потом присоединяться к Руну то ли к Хараду.
                  Ну и самое ужасное это мега накопление армий всеми фракциями которым уже некуда развиваться. К примеру возле Эребора стоят порядка 10 стеков гномов и 10 стеков Дейла.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 31 декабря 2013, 12:14

                    Хочу в новом году поиграть да вот не знаю есть ли там баги или вылеты какие. И на торент если кто может залейте пожалста
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 31 декабря 2013, 19:03

                      Итак 3036 год, я наконец то (без остановки) достроил все здания в Минас Тирите, западный Осгилиат так же отстроен, а вот восточный ещё не все здания, денег порядка 700 тыс. и все мои попытки финансировать Изенгард не дают успеха. Рун пал и после него кстати сработал новый скрипт которые разморозил Кханд и похоже он начал нанимать армии.

                      Count Bagatur RF

                      есть ли там баги или вылеты какие.

                      Пока не встретил, есть один графический, на подобии вылета из Bellum Crucis, но если он не критичный.
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2014, 23:32

                        Орочья крепость в Мглистых горах Zagh Kala
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики