Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 05 октября 2014, 07:56

      Kemono

      Что конкретно исправляет фикс?

      Описания не дали, поэтому точно сказать не могу.
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2014, 13:32

        fastran (01 октября 2014, 11:30):

        Будут ли фиксить то что гномы эребора почти что со 100% вероятностью при любых раскладах нападают на эльфов лихолесья после 45 хода? Нападают даже тогда когда рун их прессует и им есть с кем воевать и куда расширяться.

        Кампания за Изенгард - около 100 ходов, кампания за Дорвинион - более 150. В обоих случаях они ни разу не воевали. Так что ни о каких почти 100% и речи не идёт - вам просто не везёт.
           ThaneKrios
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2014, 14:12

          Возможно глупый вопрос, но не подскажете, какие файлы осталось перевести в русификаторе? Нет, я не слепой, вижу в каких файлах уже русский язык, но например в файле "expanded" переведена большая часть, но не все, его нужно доделывать или так и должно быть? В общем, если кто-то подскажет, какие в точности файлы надо переводить, а какие не надо трогать (ну мало ли), буду благодарен. :046:
             Kiramund
            • Imperial
            Imperial
            Архимейстер

            Дата: 06 октября 2014, 16:27

            ThaneKrios (06 октября 2014, 14:12):

            Возможно глупый вопрос, но не подскажете, какие файлы осталось перевести в русификаторе? Нет, я не слепой, вижу в каких файлах уже русский язык, но например в файле "expanded" переведена большая часть, но не все, его нужно доделывать или так и должно быть? В общем, если кто-то подскажет, какие в точности файлы надо переводить, а какие не надо трогать (ну мало ли), буду благодарен. :046:

            Что касаемо expanded то да там есть строки которые я не стал переводить.Я про них начисто забыл. Но в ближайшее время я займусь этим.
            А так еще не переведены:
            1)event_strings
            2)export_ancillaries
            3)export_buildings
            4)export_units
            5)export_VnVs
            6)historic_events
            7)names
               rockerjoker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2014, 17:11

              Как скоро ты с этим закончишь?
                 ThaneKrios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2014, 23:00

                Kiramund (06 октября 2014, 16:27):

                ThaneKrios (06 октября 2014, 14:12):

                Возможно глупый вопрос, но не подскажете, какие файлы осталось перевести в русификаторе? Нет, я не слепой, вижу в каких файлах уже русский язык, но например в файле "expanded" переведена большая часть, но не все, его нужно доделывать или так и должно быть? В общем, если кто-то подскажет, какие в точности файлы надо переводить, а какие не надо трогать (ну мало ли), буду благодарен. :046:

                Что касаемо expanded то да там есть строки которые я не стал переводить.Я про них начисто забыл. Но в ближайшее время я займусь этим.
                А так еще не переведены:
                1)event_strings
                2)export_ancillaries
                3)export_buildings
                4)export_units
                5)export_VnVs
                6)historic_events
                7)names

                Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право #*
                   Тлепш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2014, 23:15

                  Спасибо за перевод , ребятушки ! Тут такой вопрос : как более - менее обтешут мод , патчи , перевод и так далее - скиньте его пожалуйста на торрент ! Ибо этими всякими Мегами и прочими странными файлообменниками пользоваться не люблю , уже вот качал другой мод на Медь , ну там и была гора спама и всякого мусора , еле отодрал с компа ...
                  Всем спасибо , как мод то ? Есть чем порадовать ?
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 07 октября 2014, 00:08

                    ThaneKrios

                    Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право

                    Всё верно. Я также перевожу. Английский в плане красочности - ущербный язык. Поэтому прочитываю, понимаю и первожу, подбавляя из нашего могучего #*.

                    Kiramund

                    Но в ближайшее время я займусь этим.

                    Я думал ты над немецким модом пыхтишь? Да ещё и над ЕВ2, а теперь из здесь :cool: .
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 07 октября 2014, 07:13

                      ThaneKrios (06 октября 2014, 14:12):

                      Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право #*

                      Кончено же мы можем объединить свои усилия. Лишняя помощь еще никогда не мешала. :) Максимально близкий перевод не нужен.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      KAST (07 октября 2014, 00:08):

                      Я думал ты над немецким модом пыхтишь? Да ещё и над ЕВ2, а теперь из здесь :cool: .

                      Ответил в личку :)
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 07 октября 2014, 10:48

                        Kiramund

                        4)export_units

                        Юниты тоже? Мне приснилось или это я этот файл переводил?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики