Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       NikPHILkill
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2014, 13:19

      Ребят а русофикатор есть и как его установить?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 12 октября 2014, 15:43

        NikPHILkill

        Ребят а русофикатор есть и как его установить?

        В вверху в шапке темы же есть :

        Русификатор (частичный) под версию 0.3
           ThaneKrios
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2014, 00:26

          KAST
          Kiramund


          Как у вас дела с переводом? Я закончил переводить анчи, теперь, если никем не занято хотел бы переводить трейты (Export_VnVs). Перевод анчей делал сам, но кое-что позаимствовал из русификатора MOS (Надеюсь, KAST, Вы как один из авторов данного русика не обидетесь), конкретно взял оттуда набор стандартных анчей, которые вроде как имелись и в оригинальном Medieval (советники, гонцы, казначеи, работорговцы и прочее), там в принципе ничего сложного, но самому перепечатывать лень, да и времени заняло бы немало, когда можно было просто скопировать.

          И главный вопрос, кто-нибудь из вас может быстренько проверить то, что я напереводил в эльфийском разделе (подзаголовок Elven Specific), потому что некоторые эльфийские описания взрывали мне мозг :0162: иногда буквально отсебятину писал, когда совсем уж не мог разобраться. Поэтому проверьте пожалуйста на наличие грубых ошибок (и заодно скажите, как лучше сделать, сюда файл скинуть или как-нибудь в личку?). Плюс, проверите мелочи, вроде специфики написания самих бонусов, например я везде убрал бесполезные на мой взгляд уточнения, если этого не надо было делать, только скажите, переделаю, там недолго. В общем, жду ответа #*
             Kiramund
            • Imperial
            Imperial
            Архимейстер

            Дата: 14 октября 2014, 09:29

            ThaneKrios (14 октября 2014, 00:26):

            KAST
            Kiramund

            Как у вас дела с переводом?

            Ох...НУ как сказать...KAST вроде бы переводит юнитов, а я сейчас займусь евентами

            Цитата

            Я закончил переводить анчи, теперь, если никем не занято хотел бы переводить трейты (Export_VnVs).

            Хорошо :)

            Цитата

            И главный вопрос, кто-нибудь из вас может быстренько проверить то, что я напереводил в эльфийском разделе (подзаголовок Elven Specific), потому что некоторые эльфийские описания взрывали мне мозг :0162: иногда буквально отсебятину писал, когда совсем уж не мог разобраться. Поэтому проверьте пожалуйста на наличие грубых ошибок (и заодно скажите, как лучше сделать, сюда файл скинуть или как-нибудь в личку?). Плюс, проверите мелочи, вроде специфики написания самих бонусов, например я везде убрал бесполезные на мой взгляд уточнения, если этого не надо было делать, только скажите, переделаю, там недолго. В общем, жду ответа #*

            Проверим.Скинь файл в личку.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 14 октября 2014, 11:09

              ThaneKrios

              Как у вас дела с переводом?

              Я на юнитах.

              ThaneKrios

              некоторые эльфийские описания взрывали мне мозг

              Есть такое. Вот, например, в одном из описаний Саурон назван Улури. Кто такой? Что это вообще? В инете вообще ничего такого не нашёл. Приходится долго лазить по зарубежным сайтам выискивать по крупицам инфу.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 14 октября 2014, 15:18

                Добавлен хотфикс в шапку на замену двум старым. После установки не забывайте запустить cleaner.bat
                   ThaneKrios
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2014, 19:02

                  Kiramund, я на всякий случай отпишусь здесь, потому что не понимаю, отослалось сообщение или нет, посмотрите личку :) Если не отослалось, то вышлю еще раз :038:
                     Kiramund
                    • Imperial
                    Imperial
                    Архимейстер

                    Дата: 15 октября 2014, 19:04

                    ThaneKrios (15 октября 2014, 19:02):

                    Kiramund, я на всякий случай отпишусь здесь, потому что не понимаю, отослалось сообщение или нет, посмотрите личку :) Если не отослалось, то вышлю еще раз :038:

                    Все отослалось :)
                       ThaneKrios
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2014, 00:00

                      В общем, поиграл пару десятков ходов за Дунедайнов, решил написать свои впечатления по моду. Безусловно мод очень перспективный и хоть его еще надо дорабатывать, сырым бы я его не назвал (хотя впечатления за 20 ходов вряд ли можно назвать объективными). Интересными показались некоторые вещи:
                      1) Что за... сарай у Дунландов вместо эмблемы во время их хода? :068: Ясное дело, что так быть не должно, но мне интересно, это у всех так или я что-то криворуко установил? :038:
                      2) Кханд. Нет, много фракций - это безусловно хорошо, даже если где-то канон не соблюдается, лично я не сторонник того, чтобы все было по канону, но честно говоря не понимаю, ради чего запиливался Кханд, потому что играть за него скорее всего будет не интересно ни игроку, ни ИИ :010: Интересно, а если играть за Кханд, можно ли бунтануть против Саурона, заключить союзы с Гондором, Дол-Амротом, Роханом и т.д. и начать ворошить Харад, который явно прифигеет с такого расклада? :095: Надо будет попробовать.
                      3) Цвета фракций. Некоторые цвета мне ну очень не понравились. В особенности Рохана, гномов Эребора и одинаковые цвета Дэйла и Эред Луина. Не знаю, может дело просто в привычке к MOSовским. Да и просто они мне блеклыми какими-то кажутся, ненасыщенными. В общем, надеюсь их поменяют, а если и не поменяют, то ладно, переживу :057:
                      4) Не слишком ли халявные позиции даны Энедвайту, Эред Луину и Дол-Гулдуру, а то они за 20 ходов уж больно хорошо разрослись, да и играя за Дунедайнов, я без труда захватил Аннуминас, Баркетту и Форност и это при том, что я любитель черепашьей тактики отстраивания серьезной обороны и налаживания экономики, а не мнгновенных рейдерских захватов, но вот как-то так получилось. Хотя в целом тут тоже вряд ли можно объективно судить, во-первых, мало сыграл, во-вторых, наверняка с каждой новой кампанией наверняка все происходит по-новому.
                      В общем, моя оценка данному моду по 10-балльной шкале 5,5/10, если правильно разработчики допилят его (кстати, спасибо им, мод оправдал ожидания), то вполне может дорасти и до девятки. Не думаю, что дорастет до 10 потому что при таком количестве фракций будет очень тяжело, практически невозможно соблюсти баланс. Даже в МОС он не проработан на 100%, там всегда гномы рано или поздно становятся фракцией-доминионом, ну это если их конечно собственноручно не трогать. А здесь баланс проработать будет в разы сложнее. В общем, посмотрим.

                      P.S. Уже заметил парочку своих косяков в переводе. "Кольцо Барахира - это гордое кольцо..." Гордое блин кольцо... :facepalm: В общем, KAST, Kiramund, извиняйте, исправлюсь :071:
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2014, 06:21

                        ThaneKrios

                        2) Кханд. Нет, много фракций - это безусловно хорошо, даже если где-то канон не соблюдается, лично я не сторонник того, чтобы все было по канону, но честно говоря не понимаю, ради чего запиливался Кханд, потому что играть за него скорее всего будет не интересно ни игроку, ни ИИ

                        Варьяги Кханда созданы как противовес для игрока, если игрок выйдет к границам Кханда, то его встретит полнокровная армия этой фракции.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 10:44
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики