Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       фіванець
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2014, 17:39

      всем привет..такой вопрос..мод стабилен или все таки есть баги в игре?
         фіванець
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2014, 22:37

        и еще хотел спросить...какие тут вообще скипты есть???или где полный список можно посмотреть и описания скриптов
           NumenoreC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2014, 15:04

          DaedraWarrior (23 февраля 2013, 16:58):

          В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

          Дол - Амрот это отдельное княжество, оно не состоит в составе Гондора, но они в союзе.
             Алексей Вьюшков_8968
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2014, 16:34

            Есть пока один стабильный баг--играя за гномов которые не имеют своей территории в начале игра переодически вылетает

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            А в целом мод очень прикольный )
               фіванець
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2014, 18:55

              вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?
                 Kiramund
                • Imperial
                Imperial
                Архимейстер

                Дата: 03 ноября 2014, 21:19

                фіванець (03 ноября 2014, 18:55):

                вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую
                   фіванець
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2014, 22:21

                  Kiramund (03 ноября 2014, 21:19):

                  фіванець (03 ноября 2014, 18:55):

                  вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                  Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                  В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?
                     фіванець
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2014, 22:21

                    Kiramund (03 ноября 2014, 21:19):

                    фіванець (03 ноября 2014, 18:55):

                    вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                    Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                    В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 03 ноября 2014, 22:58

                      фіванець (03 ноября 2014, 22:21):

                      В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                      Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...
                         фіванець
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2014, 23:13

                        Kiramund (03 ноября 2014, 22:58):

                        фіванець (03 ноября 2014, 22:21):

                        В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                        Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...



                        нет запустился все нормально)))та этот фаил я умею редактировать еще с МОS... проблем не возникало просто в этой игре любое изменение в этом файле приводит к вылету(((
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики