Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       ThaneKrios
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2014, 12:35

      KAST (15 ноября 2014, 10:14):

      ThaneKrios

      Надеюсь, товарищи, вы извините меня, потому что мне придется закончить обзор кампании за Дол Амрот, потому что начиная примерно со 180-ого хода играть стало невозможно, вылеты каждые 2-3 хода, еле дотянул до 200-ого...

      В таких случаях откройте всю карту и посмотрите детально в каких условиях и на чьём ходу вылет. Надо ж знать, где косяк.

      Открывал, смотрел, ничего не заметил, может потому что я не знаю, что я должен был увидеть, что может способствовать вылету. Чаще всего вылет на последнем ходу, то бишь на Варьягах Кханда. Реже, но тоже достаточно часто на первом, то бишь гондорском. Крайне редко, наверное раза 2 за все время, где-то в середине, не успевал увидеть на чьем ходу. Сейчас играя за эльфов Линдона схожая ситуация, тоже уже терпения не хватает перезапускать игру каждый раз и тоже самое, чаще всего вылет на Варьягах. Хотя не исключено, что это не Кханд виноват, а вылетает просто на начало моего хода, не знаю :057:
         valerius007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2014, 22:14

        Игра за Дунэдайн:запуск компании-2 раза,на 20 ходу 100% вылет,пытаясь вернутся к прежним сохранениям и переигрывая иначе ходы,результат одинаков-вылет в винду.
           valerius007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2014, 02:43

          применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2014, 04:04

            KAST
            Оффтоп (контент вне темы)
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 16 ноября 2014, 05:59

              триарх (16 ноября 2014, 04:04):

              KAST
              Оффтоп (контент вне темы)


              По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.
                 ThaneKrios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2014, 09:30

                триарх (16 ноября 2014, 04:04):

                KAST
                Оффтоп (контент вне темы)


                Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 16 ноября 2014, 10:16

                  ThaneKrios (16 ноября 2014, 09:30):

                  триарх (16 ноября 2014, 04:04):

                  KAST
                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Это Мордор-то не набирает сильные войска? :035: Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                  Согласен.
                  Я наконец собрал стек из нолдорских латников эльдаров и послал их на помощь Минас Тириту, после долгого путешествия достиг Города, он уже был в руках мордора еле еле выбил орков на правый берег андуина, вообще мордорцев там была целая туча, отдал города Гондору их сила возросла но орков меньше не стало прут и прут еще и при поддержке харадрим и Рунийцев, на данный момент орки вновь захватили кайр андрос и восточный осгилиат:)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2014, 12:26

                    valerius

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                    KAST
                    Оффтоп


                    По поводу Харада и Умбара думаю разрабы правильно их ослабили, они в войне кольца особо и не участвовали лишь на пеленнорских полях и грабеж.

                    Ослабили, не думаю, что это правильно, однако, допустим. Но этим они сделали две НЕиграбельные фракции, которые ничего не делают, какой в этом смысл? Занимать и так дефицитные слоты в кол-ве поселений, юнитов..?
                       ThaneKrios
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2014, 12:31

                      valerius007 (16 ноября 2014, 02:43):

                      применил Clean.bat -23 хода вылетов нет.

                      Не знаю, это ли явилось причиной, но когда я запустил clean.bat, за приблизительно 30 ходов всего два вылета, хоть ИИ теперь и дольше ходит. В общем, спасибо. :006:
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2014, 12:48

                        ThaneKrios

                        триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
                        KAST
                        Оффтоп


                        Это Мордор-то не набирает сильные войска? Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

                        Это у Вас на каком ходу было? Я едва перевалил за 50 и играть стало откровенно скучно :027: После 30 хода Мордор перестал слать войска, убитые назгулы воскресли, один стек Мордора стоит на северной границе, еще 4 маршируют от Кирит-Унгола до Черных врат и обратно, иногда просто стоят у там подолгу и все :057: Плюс, орочьи войска в целом слабы, элиты сильна, но при мне Мордор ни разу не набирал ни уруков из Моргула, доступных сразу, ни волю Саурона, одни банды/рейдеры/громилы с разведчиками, иногда все это разбавлено моранонцами и орками-лучниками, а так же баллистами. Такая полная армия бьется на раз два, никакой интриги :030: Я раскачал экономику, 10-12 ка вполне хватает на постройки, а как только вырастут поселения, то там просто денежный поток будет, можно будет клепать стеки для терроризирования Мордора. Так же не работает вторжение, раньше с его объявлением шли (хотя бы по одной) все армии темных, теперь пришли только Мордор пару раз, Изенгард разок, Рун и Кханд раз и Харад: первый раз его Дол-Амрот разбил, второй раз их армия просто висит в южном харандоре, а потом куда то свалила, видимо они дорогу найти не могу :038: Хотя я броды не перекрывал и проходы на Пеленнорские поля тоже.
                        Это затишье дало мне возможность перебросить кучу войск на запад и размазать Энедвайт, но какой смысл захватывать их колхозы? Вот пусть отстроятся, тогда я в гости и зайду :098: Так же сильно печалит отсутствие гарнизона в крепостях, чтобы взять огромные крепости Мордора, нужны армии (как там говорил Боромир? даже 10000 воинов не помогут)а тут я внезапным налетом с парой отрядов могу захватить тот же Минас-Моргул, и давно бы это уже сделал с десяток раз, но боюсь, что после такого удара Мордор вообще скатиться в дерьмо, поэтому надеюсь и жду войны по настоящему, быть может наймут хоть разок моргульских тварей для серьезной битвы.
                        ЗЫ а на каком году/ходу проходит реформа армии? Появиться возможность казармы/конюшни/стрельбища/кузнецы повешенного уровня строить? может после него Темный Властелин соизволит проснуться и заставит своих подопечных нормально повоевать :Стар Варс:
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:09
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:02
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики