Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Kiramund
      • Imperial
      Imperial
      Архимейстер

      Дата: 24 ноября 2014, 18:00

      rockerjoker (24 ноября 2014, 17:48):

      Че то работа над модом встала. Или мне кажется?

      Вам кажется. А когда кажется как говорится крестится надо :0142:
         Eomus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2014, 18:06

        Рискну нарваться на нехороший ответ,но все же почему и в оригинале Third Age и в сабах не были реализованы воссы(с возможностью автономии) и лоссоты (с возможностью присоединения или к темным или к светлым)хотя бы по одному юниту ,они тоже часть мира Толкиена.Спасибо за ответ
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 24 ноября 2014, 18:16

          Eomus (24 ноября 2014, 18:06):

          Рискну нарваться на нехороший ответ,но все же почему и в оригинале Third Age и в сабах не были реализованы воссы(с возможностью автономии) и лоссоты (с возможностью присоединения или к темным или к светлым)хотя бы по одному юниту ,они тоже часть мира Толкиена.Спасибо за ответ

          Воссы если не ошибаюсь лишь были проводниками Теодена а лоссоты дали корабли которые утонули вместе с палантирами т.е в военных действиях участия не принимали... возможно поэтому
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2014, 18:55

            Kiramund

            rockerjoker (24 Ноябрь 2014, 16:48):
            Че то работа над модом встала. Или мне кажется?

            Вам кажется. А когда кажется как говорится крестится надо

            А когда крестишься, еще больше кажется :030:
            ЗЫ. а над чем конкретно сейчас у них работа идет? что собираются поменять и доделать в скором времени? а что через-годик другой?)
               rockerjoker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2014, 21:46

              триарх (24 ноября 2014, 18:55):

              Kiramund

              rockerjoker (24 Ноябрь 2014, 16:48):
              Че то работа над модом встала. Или мне кажется?

              Вам кажется. А когда кажется как говорится крестится надо

              А когда крестишься, еще больше кажется :030:

              ЗЫ. а над чем конкретно сейчас у них работа идет? что собираются поменять и доделать в скором времени? а что через-годик другой?)


              дак хотя бы фиксы новые сделали с исправлениями старых ошибок. Или баланс малость порегулировали: пираты например. Работы я думаю хватает еще
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 25 ноября 2014, 05:47

                триарх

                а над чем конкретно сейчас у них работа идет? что собираются поменять и доделать в скором времени?

                В следующем релизе:

                Цитата

                Northedain now have a total of 4 'train everywhere' units alongside their uniqe units from various regions.New Tharbad Guard unit for Northedain and Gondor
                New Tharbad Bridge ruined and rebuilt building
                Gurdhinen have UI for Thranduil's realm
                Marchwardens have correct UI
                No more Silver Surfers
                Isengard Expands message is less 'good'
                Angmar recruitment has been re-adjustedLess money nationwide, less free upkeep nationwide and less pop growth nationwide.
                Dale now have slower recruitment to signify their 'Real Life' low population.
                New weapon for the Orocarni Nobles, new 2 handed weapon for the Haven Guard, shield for Rhudaur Swordsmen, no shield for the Black Uruks of the Mountains, no shield for khand Household Axe and New cool bow for Nimrodel Rangers.
                New strat map models for the following factions:
                Bree:
                General - Breeland City Swordsmen (Sword and Shield)
                Captain - Breeland Militia Spearmen (Spear and Shield)
                Vale of Anduin:
                General - Anduin Bodyguard (Two-handed Axe)
                Captain - Anduin Eotheod Swordsmen (Spear and Shield)
                Umbar:
                General - Umbar Heavy Swordsmen (Sword and Shield)
                Captain - Umbar Corsair Swordsmen (Sword)
                Khand:
                General - Khand Elite Swordsmen (Sword and Sword)
                Captain - Khand Militia Spearmen (Spear and Shield)
                Enedwaith:
                General - Enedwaith Heavy Axemen (Axe and Shield)
                Captain - Enedwaith River Swordsmen (Sword and Shield)
                   dimar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2014, 01:57

                  Начал игру за гномов кхазад Дума, ход ~120вылета было 2, когда брал морию (кажется когда барлог умер, пришлось выманивать барлогов подальше от площади и захватывать так) и второй спонтанный вылет, в целом мод классный , борьба идет на всей карте, у гондора оттяпали минас тирит и жмут все сильнее(мордор) харад давит на дол амрот ,пираты с кхандом ничего не делают( в целом борьба равная ps что бы митриловые кузни давали доход, улучшите сперва обычы шахты до максимума тогда доход не сократится а потом стройте митриловые
                     ChazyChaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2014, 14:38

                    Ухх-ты!! :059: Как давно я не рубился в DaC, а тут уже два патча вышло. Пора Глорфинделу просыпаться и рубить орочьи головы! :083:
                       Levin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2014, 15:51

                      хороший саб мод много фракций
                         rockerjoker
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2014, 09:24

                        Новости то есть какие нибудь новые?
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление Сегодня, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики