Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 17 декабря 2014, 18:22

      Я бы дал Гномам купцов(так и было), дунаданам шпионов(типа следопыты) а мордору убийц(типа назгулы) остальным фиг пусть мучаются:) ибо нефиг у Эльфов лучники сильные, у людей ну они чуть лучше орков воюют плюс тоже достаточно многочисленны как и орки, люди тьмы они вообще мимо кассы при раздаче бонусов, со своими мумаками и катафрактами, остальным оркам их троллей и числа хватит да и тупые они:)

      Думаю вполне себе так по Толкину сужу...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 19 декабря 2014, 18:36

        valerius

        Я бы дал Гномам купцов(так и было)

        Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 20 декабря 2014, 07:05

          Dart Kovu Nazgul (19 декабря 2014, 18:36):

          valerius

          Я бы дал Гномам купцов(так и было)

          Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

          Ну да согласен, только подкорректировать купцам уровень: Гномьи самые сильные(отразить это при помощи начального уровня нанимаемого купца т.е почти максимальный уровень, никто не мешает остальным к примеру качнуть своего купца до того же уровня)
          Дунаданы, средний начальный уровень(зеленый тракт)
          Дэйл, средний уровень(торговля с Эребором).
          Остальные люди, низкий начальный уровень.
          Эльфы тут даже незнаю... дашь им купцов а они наймут читерных Эльфов:) (да и с какой стати им торговать, Эрегион пал, с Гномами и Людьми не дружат, да и не купеческая торговля в игре присутствует...).
          Конечно все это мечты:)
             rockerjoker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2014, 09:28

            Насчет орков не согласен. Им тоже можно купцов но не так много. Максимум 2-3. Эльфам также. И на ресурсы выставить не большое прибавление к казне. А также хотелось бы принцесс людям и эльфам. Заключение межрассовых браков. Укрепление союзов. Также неплохо было бы как в МОСе собирать Тол-Арахан светлым фракциям: гондор, рохан, дейл, дорвинион, дунейданам, дол амрот, лесным эльфам, нолдорам
               Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2014, 18:58

              Я представляю, как урук-купец, прямиком из Горгорота, задумчиво похрюкивая, вдруг неожиданно забрёл поторговать, скажем, в Имладрис. Ну да, почему бы и нет, всякое бывает. :)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2014, 21:33

                Dart Kovu Nazgul

                Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

                Согласен, учитывая, что торговые связи между эльфами/гномами/людьми существовали, а у орков никак мордой не вышли Хотя на мой взгляд, правильнее было бы привязать возможность этих купцов торговать ресурсами только на людской/эльфийской/гномьей территории, срезать их доход на территории темных людских фракций и обнулять на территории орков: а то там его быстро поймают и съедят вместе с товаром :0182:
                   rockerjoker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2014, 08:32

                  Я ведь не предлагаю ставить торговцев орков. Просто у них были иконки людей. Мало ли кто служил оркам и мордору. Злых людей тоже бвло много. Вот Ангмару модно поставить торгаша-человека из Рудаура. Харад корсары рун там все понятно. Изенгард тоже завел себе торговца из дунланда. У мордора какой нибудь черный нуменорец. Не надо ставить самих орков торговцами. Можно же альтернативу придумать
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 21 декабря 2014, 09:16

                    В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 21 декабря 2014, 10:44

                      KAST (21 декабря 2014, 09:16):

                      В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.

                      Вот и нашли продолжение, недосказанной Толкином истории про синих магов:) весьма удачный ход и фанатикам Толкина придраться сложно;)
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 21 декабря 2014, 17:01

                        Установил себе недавно сию модификацию, и скажу честно - мне не понравилось. Притом, не понравились мне не моменты "сырости" бета-версии, это-то ясное дело, я не оценил само по себе исполнение. Не понравился, прежде всего, дизайн, ибо UI мне показался каким-то упрощенным, "неинтересным". Слишком уж он пустой. Далее - фракции, кампания и из того вытекающие. Я уже неоднократно писал, что здесь, на мой субъективный взгляд, слишком много ненужных фракций. Лично я считаю, что оригинальному TATW в плане фракций не хватало только разделения Лесных эльфов на Лихолесских и Галадримов, и разделения Гномов на Железные холмы/Эребор и Синие Горы. Я еще нормально отнесся к тому, что разделили Нолдор на Линдон и Имладрис (хотя и не считаю это важным), но добавление всяких "Долин Андуина", "Энедвайтов" и проч. мне намозолили глаза. В TATW у нас были, так сказать, "Основные силы", противостояние которых выглядело органично, все остальные регионы были минорами, которые на судьбу Средиземья не могли оказать никакого влияния. Здесь же, нам одинаково выставляют, наряду с Гондором, Дунланд, Дунэдайн, (которые вполне нормально сидели в фракции "Свободные народы Эриадора", ибо, по сути, ими и являлись. И почему их посадили в Амон-Сул, а не в Тарбад?), Энедвайт, Дорвинион?! Последний покритикую особо: в том же TATW с этим регионом все было просто и понятно - Дорвинион и все - тогда как здесь налепили три каких-то города. Да вообще так со всей картой - навыдумывали городов, почем зря. Умбару, который и в составе Харада нормально смотрелся, напридумывали чего-то. В оригинале была большая, но компактная карта, здесь расширили до предела, но сделали много лишнего. Не понравилось Лихолесье, все в том же Third Age оно было стратегически интересным, т.к. там было несколько важных дорог - тракт Мен-и-Наугрим, Эльфийская тропа и дорога из Дол-Гулдура. Тут сделали просто кучу проходов. Зачем отделять Дол-Амрот от Гондора - мне тоже не ясно. Да, это, вроде как, автономия в составе королевства, но войско-то его все равно внутри гондорских частей.
                        Магию баланса я тоже не понял, т.к. с одной стороны - орки стали слабее, но почему-то до сих пор давят и пуще прежнего. Мордор, вместе с Харадом, давит Гондор, Изенгард - Рохан, ГОМГ, как всегда, давят всех вокруг, Орки Гундабада... ой, простите, "Остатки Ангмара" - Гномов, Рун - Дэйл и Дорвинион. Кстати, тоже намозолила глаза эта помпезность с названиями фракций. Зачем-то сделали "Тень Лихолесья", вместо простого "Дол-Гулдур", Остатки Ангмара, Гавань Умбара, Shadow of Mordor© и, как апофеоз, Доминион Изенгарда!!!
                        Мой вердикт: лучше качать патч от Лео. Там налеплено не так много, а большая часть и вовсе сделана для пользы дела.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики