Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 06 января 2015, 12:27

      Zenvaro (28 декабря 2014, 22:56):

      Хотя опять же странно.. Играл за Изенгард. Нехило подмял Рохан, до самого Дунхарроу. В итоге у Рохана была армия - полный стек. Пришел в Альдбург - там еще стек появился просто из под земли.. ну я закрыл глаза, думаю - мало ли в засаде все это время сидел. Еле разбил эти армии, смотрю - возле Тирит-Андуина еще стек образовался абсолютно неоткуда.. Причем нанять их он точно не мог, у него с 30 хода казна в минус ушла. Ну вот такие не самые приятные "внезапные сюрпризы". Без них Рохан бы намного быстрее пал

      Все по фильму и по книге:) непонятно откуда приходят орды всадников, хотя все правильно, расписано и обьяснено откуда... но в игре только так;)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      KAST (05 января 2015, 00:38):

      Я тупил вообщем. Я ставил DaC на чистый Kingdoms. Нормально поставилось. После патча 0.4 в главном меню отображается версия 0.3. Это ж нормально?

      По самому моду пока ничего сказать не могу, т.к. не играл щё. Только успел порассматривать карту - она классная :034: ! 2D и оформление, иМХо слабовато. Вообще иконки юнитов везде хреновастые, как по мне. Засяду за неё, когда добъём уже русик, а пока есть отшлифованный МОС :009:.

      После DAC меня вообще в MOS не тянет;) хоть там и отполировано... в DAC мне нравится что есть альтернативное развитие истории средиземья вполне в духе Толкина, т.е можно к примеру возродить Кхазад Дум и т.д
      Плюсом: же считаю большое количество фракций, высокую сложность кампании, приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.
      Минус: непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием:(

      Хотя мод еще не закончен:)
      По отображению версии 0.3 это нормально;)
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 06 января 2015, 12:38

        Личное, субъективное мнение:

        valerius

        большое количество фракций

        Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

        valerius

        непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

        Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

        valerius

        приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

        Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 06 января 2015, 12:59

          LoRdNazguL (06 января 2015, 12:38):

          Личное, субъективное мнение:

          valerius

          большое количество фракций

          Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

          valerius

          непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

          Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

          valerius

          приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

          Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?

          Да орков и людей(людей не Дунаданов) наплодилось только в путь, согласен.
          Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
          Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп";) у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".
          Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".
          Энедвайт... тут все сложно:)
          Дол Амрот это полунезависимое княжество с Эльфийскими корнями, думаю вполне уместно как по книге так и в качестве противовеса всяким народам пустыни.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 06 января 2015, 14:34

            valerius

            Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
            Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп" у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".

            Так я ж и не возражаю. Я наоборот за их разделение.

            valerius

            Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".

            Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.
               Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2015, 15:15

              Имхо, если с этой позиции рассуждать, то и высшие эльфы к моменту Властелина колец - слишком немногочисленная сила, чтобы на что-то влиять и что-то решать. Я серьёзно, осталось у них несколько городов, большинство жителей поуплывало уже давно в Валинор, осталась малая часть, особой угрозы миру (светлому или тёмному) не представляющая при всём желании. Но без них мод был бы неполноценным.

              К Дунланду, конечно, вряд ли многие игроки испытывают такое же трепетное отношение, как к эльфам, но всё же считаю, что он ничуть не менее достоин выделения в отдельную фракцию, чем высшие эльфы. Пусть они (дунлендинги) и были слабоорганизованной горсткой племён, но в подобных модификациях, имхо, всегда есть место небольшим авторским допущениям. И то, что у них появился сильный лидер, сплотивший племена в хоть сколько-то организованную массу, в небольшое допущение вполне укладывается. Тем более, что Дунланд как государство, емнип, знавал и более славные времена.

              Но вот насчёт кланов Энедвайта, как отдельной от Дунланда фракции, пожалуй, соглашусь, что это уж совсем из пальца высосано.
              Мб и Долина Дорвиниона тоже, но не уверен, так как плохо знаком с "современной" историей этого региона.

              Но все остальные, имхо, вполне себе имеют право на существование.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 06 января 2015, 16:16

                LoRdNazguL (06 января 2015, 14:34):

                Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.

                Долина Андуина это не только Беорнинги... по сути единственным Беорнингом на момент ВК был только сын Оборотня, однако в ВК Толкин пишет что он собрал "ОГромную" армию из местного населения дабы противостоять Гоблинам и Варгам, которые начали спускаться в долину, так что все правильно кроме состава войска в игре.
                Дол-Амрот все же имеет право на жизнь ибо 1)состав населения многие имеют "эльфийскую кровь", не такую как у Эльронда ;) а "человеческую" сторону крови Эльфов. 2) живут по своим законам, не Гондорским, имеют свою Армию и свою власть, не "посадники" а своя Династия, если углубиться это по сути такое же государство как и Рохан, только более Гондорская в плане культуры.
                Дорвинион-недобитки насчет права на жизнь не уверен
                Дунлендинги-это истинные владельцы земель Рохана, хоть это и недобитые остатки но их загнали в угол и они встали под знамена Белой Длани, да и вообще они составляли половину Армии Сарумана(Они Союзники хоть и зависимые, НО при условии что земли предков им вернут) если ставить под вопрос их существование в игре под эти рамки попадает и Изенгард :038:
                   VOLHARIUS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2015, 17:57

                  Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                  Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                  И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 06 января 2015, 21:27

                    VOLHARIUS (06 января 2015, 17:57):

                    Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                    Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                    И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

                    Эльфы Линдона вполне себе так нормальные сидят себе в "Гаванях" и жить никому не мешают, если не трогать их конечно:)
                    А вот Энедвайт ЗЛО с большой БУквы! мало того что МЯсо так еще изза них Гондор без помощи игрока, на поздних стадиях игры попросту не выживает... ибо ИИ Энедвайт в 80%х случая выбирает путь зла и нападает на Гондор и в 90%х случая Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля:) вот что он там делал? в этот момент Мордорцы осаждали и впоследствии захватили Минас тирит.
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2015, 21:31

                      Цитата

                      Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля


                      Вот вам и незначительная фракция. :0142:
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 07 января 2015, 01:18

                        valerius

                        После DAC меня вообще в MOS не тянет хоть там и отполировано...

                        Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.

                        То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики