Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       VOLHARIUS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2015, 07:18

      valerius (06 января 2015, 21:27):

      VOLHARIUS (06 января 2015, 17:57):

      Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
      Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
      И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

      Эльфы Линдона вполне себе так нормальные сидят себе в "Гаванях" и жить никому не мешают, если не трогать их конечно:)
      А вот Энедвайт ЗЛО с большой БУквы! мало того что МЯсо так еще изза них Гондор без помощи игрока, на поздних стадиях игры попросту не выживает... ибо ИИ Энедвайт в 80%х случая выбирает путь зла и нападает на Гондор и в 90%х случая Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля:) вот что он там делал? в этот момент Мордорцы осаждали и впоследствии захватили Минас тирит.

      В этом и прелесть средиземцев-мидлменов (диких людей :facepalm: ), закрываешь проходы на юг и они прут на север, открываешь краник и Гондор постепенно сливается. В з.о баланс ещё более изумителен в этой части. Есть возможность, не начиная открытых действий против светлых, использовать аборигенов в качестве катка перед собственной экспансией.
         dimar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2015, 16:43

        Народ, а там след. часть беты не вышла, смотрел сегодня твц, там есть бета 1.0, что это?
           Тлепш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2015, 18:07

          KAST (07 января 2015, 01:18):

          Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.
          То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.

          Да ? У меня , сколько ни играл , всё время гномы всех гнули , а как только сильнее становились - шли в атаку на эльфов ! Их вообще никто победить не мог . В ДАКе же , Эред Луин - пассивный хлам , к 40 ходу даже стека не имел и сливал Жалким шайкам Ангмара )
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 12 января 2015, 20:29

            Тлепш (12 января 2015, 18:07):

            KAST (07 января 2015, 01:18):

            Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.
            То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.

            Да ? У меня , сколько ни играл , всё время гномы всех гнули , а как только сильнее становились - шли в атаку на эльфов ! Их вообще никто победить не мог . В ДАКе же , Эред Луин - пассивный хлам , к 40 ходу даже стека не имел и сливал Жалким шайкам Ангмара )

            Потому что, "жалкие шайки Ангмара" уже не жалки:) они в Карн Думе плодят толпы Черных орков, вкупе с троллями... я их еле двумя Элитными стеками высших эльфов в свое время еле разгромил, когда дал им развиться, еле пробился к Карн Думу и лишь захват этой крепости, остановил их бесконтрольное размножение;)
            У Гномов проблемы, как и Эльфов слишком дорогая элита и они набирают простых воинов и в итоге сливают, бронированным "черным" из Карна Дума... ранее в других версиях я помню что армии Гномов почти сплошь состояли из элиты, особенно на поздних стадиях игры и это приводило к их бесконтрольному размножению и захвату всего и вся(были моменты когда Гномы были многочисленнее ОРКОВ, что по моему чистейший бред), в DACе их пассивность и немногочисленность более правильна(по Толкину).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 12 января 2015, 23:37

              dimar

              Народ, а там след. часть беты не вышла, смотрел сегодня твц, там есть бета 1.0, что это?

              Да нет. Версия 0.4 будет ещё сравнительно долго.
                 dimar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2015, 14:26

                народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 14 января 2015, 15:52

                  dimar (14 января 2015, 14:26):

                  народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

                  Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.
                     alex.nagornyy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2015, 17:12

                    Всем привет! Народ, а как вернуть звук битв в игру. Установил Киндомс, потом third age total war, после в папку third age total war 3.2 mods закинул сам мод, пропатчил. Начинаю играть, музыка есть, а вот стрел и шума битвы нету... Может что сделал не то. Спасибо за любую помощь. Не знаю, уже третий час мучаюсь... Мод классный, фанат серии хочется поиграть со всеми удобствами. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь как исправит.




                    П.с Отдельное спасибо авторам этого проекта.
                       yrriy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2015, 18:18

                      alex.nagornyy, переустанови все, включая киндомс

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      У меня тут такая проблема: версия 0,1 работает нормально, но когда ставлю патчи, вылетает, когда начинаю кампанию или битву
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 14 января 2015, 21:06

                        alex.nagornyy (14 января 2015, 17:12):

                        ВНачинаю играть, музыка есть, а вот стрел и шума битвы нету... Может что сделал не то. Спасибо за любую помощь. Не знаю, уже третий час мучаюсь...

                        у меня подобное было. изза неправильной установки
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики