Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       dimar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2015, 23:57

      valerius (14 января 2015, 15:52):

      dimar (14 января 2015, 14:26):

      народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

      Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

      автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
      кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
      а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 15 января 2015, 10:34

        dimar (14 января 2015, 23:57):

        valerius (14 января 2015, 15:52):

        dimar (14 января 2015, 14:26):

        народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

        Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

        автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
        кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
        а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

        Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
        По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)
           dimar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2015, 10:56

          valerius (15 января 2015, 10:34):

          dimar (14 января 2015, 23:57):

          valerius (14 января 2015, 15:52):

          dimar (14 января 2015, 14:26):

          народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

          Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

          автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
          кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
          а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

          Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
          По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)

          мне кажется бетой он и останется :029:
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 15 января 2015, 11:14

            dimar

            мне кажется бетой он и останется

            Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов :006:. А со временем и будет полностью русифицирован ;).
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2015, 22:11

              KAST

              Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов . А со временем и будет полностью русифицирован .

              Прекрасный проект, играл с удовольствием. Еще бы вернуть автогарнизоны из ванилы, а то после раскачки за Гондор мордовские мордорские крепости брать слишком легко ;) Помниться, сам Боромир говорил, что даже 10000 воинов Мордора не возьмут :0182: целый стек автогарнизона в каждой мордорской крепости как раз бы это реализовал: тяжелый и упорный бой - без него шиш, а не захватить Черные Врата или Миннас-Моргул внезапным набегом:030:
                 alex.nagornyy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 12:35

                Насчет проблемы со звуком: Распоковывайте в обычную папку, а потом вручную заменяйте.
                   Whoops
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2015, 10:50

                  Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..
                     Тлепш
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2015, 21:27

                    Whoops (20 января 2015, 10:50):

                    Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..

                    Играть стоит , баланс идеален (как нигде) , играть интересно , отличий от 1.6.3 дофига и лучше их увидеть . За каждую фракцию слить сложно , очень много различных плюшек . Как по мне - лучший мод на Third Age !
                       loks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2015, 04:38

                      Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 21 января 2015, 04:56

                        loks (21 января 2015, 04:38):

                        Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...

                        Ну если сможете поселите их вместе Элрондом и при этом дайте возможность воссоздать Арнор, они ведь в Ривенделе базировались;) игровая механика...
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики