Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       dying_88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2015, 18:26

      Fordred (14 февраля 2015, 01:13):

      Эх....значит пока такое возможно лишь в MOSе......кстати вчера на TWC выложили превью на версию 0.5.....изменили очень многое...в частности стратмодели капитанов, генералов, лидеров фракций, шпионов, дипломатов.....а также добавили и изменили старых юнитов....одним словом: шикарно всё вышло!)))

      Скиньте ссылку прочитать какие изменения в патче 05
         Fordred
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2015, 20:16

        Камрад dying_88, вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Пост номер 1867
           VOLHARIUS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2015, 21:04

          Kellins (14 февраля 2015, 18:21):

          mezhelev (13 февраля 2015, 23:13):

          Возьми Умбар и напади на Харад.Эти соседи своей конницей кучу проблем доставят.Я сейчас Умбаром воюю со всем Средиземьем почти.В союзе со мной один Энедвайт.

          А если я возьму энедвайта, дойду и сожру пол харада, много проблем они доставят? Имея 5 областей на старте и полную невозможность расширяться, нулевую казну. Да любая фракция, у которой хватит сил до них дойти, этой конницы и не заметит.
          Их либо расформировать и все поделить между рун\харадом, включая юнитов, либо дать выход к гномам\дорвиниону. Тогда бы всегда воевали и были при деле. Сейчас же их вклад в жизнь Средиземья минимален.

          Это точно. Минимален. Причём Рун слишком смещён к югу (Мордору), что излишне разгоняет гномов Эребора в экспансии на запад.
          П.С. Кто-нибудь просветит, насколько "канонично" существование царства гномов Мориии в изображаемый модом период.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 15 февраля 2015, 07:22

            VOLHARIUS (14 февраля 2015, 21:04):

            Kellins (14 февраля 2015, 18:21):

            mezhelev (13 февраля 2015, 23:13):

            Возьми Умбар и напади на Харад.Эти соседи своей конницей кучу проблем доставят.Я сейчас Умбаром воюю со всем Средиземьем почти.В союзе со мной один Энедвайт.

            А если я возьму энедвайта, дойду и сожру пол харада, много проблем они доставят? Имея 5 областей на старте и полную невозможность расширяться, нулевую казну. Да любая фракция, у которой хватит сил до них дойти, этой конницы и не заметит.
            Их либо расформировать и все поделить между рун\харадом, включая юнитов, либо дать выход к гномам\дорвиниону. Тогда бы всегда воевали и были при деле. Сейчас же их вклад в жизнь Средиземья минимален.

            Это точно. Минимален. Причём Рун слишком смещён к югу (Мордору), что излишне разгоняет гномов Эребора в экспансии на запад.
            П.С. Кто-нибудь просветит, насколько "канонично" существование царства гномов Мориии в изображаемый модом период.

            Мод не совсем каноничен:
            -достаточно каноничен на старте кампании, конечно дорвинион и Энедвайт лишние.
            -Поход Балина, если смотреть по временным рамкам то поход реален, т.е он только начался и игроку предоставляется Альтернатива(по Толкину поход провалился, да в фильме можно увидеть саркофаг Балина в Мории;) )
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 16 февраля 2015, 23:02

              Народ, зайдите в тему DaC на твц. Пост №1867 или же первое сообщение - там уйма скринов новых юнитов.
                 Тлепш
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2015, 12:00

                KAST (16 февраля 2015, 23:02):

                Народ, зайдите в тему DaC на твц. Пост №1867 или же первое сообщение - там уйма скринов новых юнитов.

                Добавили перековку некоторым юнитам, рипнули текстурки Уруков и юнитов из Бус'а , это хорошо ! Надеюсь что и баланс поправили . Так же , заметил что генералам , командирам и простым юнитам (дипломат\лазутчик) на страт. карте добавили новые модельки ! Посмотрим что выйдет .
                   NumenoreC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2015, 16:12

                  Это последняя версия Dac'a? И когда уже релиз будет?(
                     metallistua
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2015, 13:10

                    Ну это я так понимаю Бета версия, а когда уже официально вийдет? Или там разници небудет?
                       dfg4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2015, 14:03

                      Заметил такую особенность, что когда играю против гномов и у них в армии есть отряд метателей топора, то происходит вылет как только отряд собственно эти топоры метает. Если кто нибудь сталкивался, то подскажите как это вылечить
                         Kellins
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 февраля 2015, 22:54

                        dfg4 (20 февраля 2015, 14:03):

                        Заметил такую особенность, что когда играю против гномов и у них в армии есть отряд метателей топора, то происходит вылет как только отряд собственно эти топоры метает. Если кто нибудь сталкивался, то подскажите как это вылечить

                        В папке data в файле descr_projectile.txt найти блок AXES через ctrl+f. Привести его к следующему виду
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики