Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Tamplier161
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2015, 03:39

      Это самая убогая версия из всех. Балрог выносится одним (!) отрядом арбалетчиков гномов. Тупо одним отрядом. Я сжалился и в edu выставил ему защиту 35, 35 (70 в сумме при 15 бонусе жизни)- всё равно выносят гномы одним отрядом арбалетов. почему? Потому что ap стоит в стате при стрельбе +стрельба по площади. Это что за лучники такие (причем у эльфов тоже по площади) -которые стреляют по площади? Как это вообще можно представить? Напалмом что ли лупят или ЗРПК Панцирь-С?
      И еще- часто замечаю, что создатель баланса в DAC, простите, мастурбирует на эльфов. Характеристики отрядов просто космические. Вот кузнецы Эрегиона. Вы их броню видели? При прокачке 26. А стражи Казад-Дума (единственная пехота в мире, не считая церемониальную стражу, которая носит прочнейший металл митрил)- имеет 16. Что за...? Еще и атака у них 18 (у кузнецов). Они кузнецы!!! Они тупо куют из обычного железа доспехи. Митрила у них нет и быть не может, так как гномы их ненавидят и не поделятся своими драгоценностями. Каким бы не был крутой доспех, сделанный из стали, пусть его сам Ауле выковал- он не может быть прочнее митрила. А тут получается что гномы не кузнецы- а дети маленькие и доспехи у них пластилиновые. Кузнецы эрегиона не умеют воевать и не должны уметь. Вот как они могут быть сильнее тех же драконоборцев, которые всю свою жизнь на войне и мочат драконов? Главное, драконов мочат, а лопоухих не могут? Ну смешно же.
      В общем, баланс в этом патче просто убитый. Я часов 6 полностью менял весь edu, пока адекватной игру не сделал. Еще момент- в описании элитных лучников Руна написано "они самые лучшие лучники средиземья и бла бла бла (видимо, имеется ввиду лучшие среди людей). Вы их стату видели? Они хуже всех из лучников в игре.
      Сейчас даже не вспомню всех багов в балансе, но edu менял почти полностью (кроме ребелов). Когда я балрога убил одним отрядом арбалетчиков- я долго смеялся. И еще- стату молотов Гундабада урезали на нет. Теперь это не элитный отряд, который происходит от Дьюрина и вообще- борется за его Родину- теперь это больше на ополчение похоже. Наверное баланс девушка делала, иначе ну никак не понятна логика. Да и много элитных отрядов в игре (особенно если описание почитать- какие они редкие и крутые), которые хуже или одинаковые по статам (особенно броня)- с обычными войсками. Хирд барда- указано что им лично гномы поставляют броню. И? Она никакая. Стражи Фонтана. Уруки= гоблинам, хотя это не так и Толкин писал об этом. Уруки сильнее. Баг на баге. Еще и отряды некоторые убрали из игры, которые были в 0.4 версии. Некоторые появились, но убирать старые зачем было? Наоборот ведь- разнообразие интереснее.
      Вывод- мод в минус. Оставил версию 0.4, edu сделал под Толкина.
         Tranduel979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2015, 09:06

        где 0,4 взял?
           Tamplier161
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2015, 09:58

          Tranduel979 (17 октября 2015, 09:06):

          где 0,4 взял?

          Я его и не удалял. Как скачал давным-давно, когда вышел патч, так и оставался файл на компе. Кстати, поискал сейчас я эту версию- нет нигде. Эти разрабы с DAC как дети малые, ей-Богу. Поняли по комментам что убогий патч сделали- испортили всю игру- так сразу удалили все прошлые версии. Не найти теперь. Может на рутрекер залить вариант? У меня, боюсь, интернет не потянет заливать патчи. Нужно к нашему консулу обратиться- может сможет залить на трекер какой файлы. Версию 1,0 можно скачать в торренте, а вот остальные патчи на 0.4 не могу найти.
             Zenvaro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2015, 13:32

            Что-то я никак не пойму бонусов для ИИ. Я понимаю ИИ глуп, давайте его пожалеем, но все же хочется понимать логику. Играю за Рохан с настройками кампания: очень сложно, битвы: средне. Насколько я понял - как только захватываешь город, который у противника был изначально - появляется огромная армия. С этим я согласен, хотя опять же не совсем понятно, потому как в некоторых городах, которые ИИ не имел со старта - тоже такая фигня происходит, если кто понимает - объясните пожалст. Ну это ладно еще, но вот непонятки совсем уж начались, когда взял Изенгард. Возле города появился полный флажок армии... ну это я понял, все норм, но вот почему через несколько ходов восточнее моего Фольдбурга появился еще полный флажок армии - я не понял, просто на моей территории. Ну ладно, я исхитрился, сделал финт ушами и стратегически переиграв глупый ИИ, взял его последний город - Джинерд, а точнее это деревня. Тут же из ниоткуда появился небольшой отряд дунландцев, напал и категорически огребся. Я отвел войска восстанавливаться после сильных потерь в войне с Изенгардом, но дунландцы просто заколебали, чуть ли не каждый ход появляется отрядик с одним и тем же составом и атакует, играю с открытой картой, потому могу отследить перемещения, так что отряд точно появляется из воздуха. Не могу понять почему они вообще докапались до этой деревни, учитывая, что она у них не стартовая и я у них ее вообще не отбирал, взял в честном бою у Изенгарда, да и если забить на это все - почему они так часто спавнят армии? Я думал только один раз или хотя бы каждый раз после того, как я беру их город...
               Даня Воищев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2015, 11:30

              Вышел патч 0.52!Хотелось бы знать,что он исправляет и добавляет!

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Почитал на TWCenter`е в общем пару новых юнитов,и новые модельки у некоторых юнитов,как я понял.Патч частично сейвсовместимый с 0.51,но большинство скриптов больше не будет работать,так что лучше начинайте новую кампанию с установкой нового патча.Там много багов исправили например.пофиксили двух Белых Гендальфов.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Весит патч немного, около 260 мб.
                 NochnayaPlesh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2015, 19:43

                а ссылку на патч 0.52 можно?)
                   Даня Воищев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2015, 20:13

                  NochnayaPlesh (28 октября 2015, 19:43):

                  а ссылку на патч 0.52 можно?)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Короче говоря,я установил 0.52 патч и решил посмотреть новых юнитов.
                  Сейчас хочу озвучить,что за юниты и позагружать скриншотов.(Скрины с твц.)
                  Телери Мечники,Лучники и Всадники(Линдон)(это не новый юнит,а новая текстура)
                  Imperial
                  Телери Мечники,Лучники и Всадники(Линдон) с улучшенной,апгрейдженной бронёй.
                  Imperial
                  Как я понимаю,новый юнит.Линдарские Моряки(Линдон)
                  Imperial
                  Гномы(Дварфы) Воины с улучшенной бронёй(Кхазад-Дум и Эребор)
                  если вы не понимаете в чём заключается "улучшенная" броня,так это когда вы улучшаете кузницы и похоже это последний этап или один из последних этапов улучшения кузниц.
                  Imperial
                  Железная Охрана с улучшенной броней(Кхазад-Дум и Эребор)
                  Imperial
                  Перетекстурированные,как я понимаю.Кхамульские Шэдоугиарды,Шэдоубоувс и Шэдоукнайтсы.(Дол-Гулдур)
                  Imperial
                  Новый юнит.Тяжёлые гоблинские арбалетчики(Мглистые Горы)
                  Imperial
                  Новый юнит,который выглядит уж очень странно,сам я его ещё не видел,но сча хочу проверить в скримише,всё-таки не похоже это на орка,даже на полу-тролля больше сходит,так вот.Горные Орки охотники и ещё какое-то странное примечание в скобках,не знаю его значения.(courtesy of 'BUS'!)
                  Imperial
                  Новый юнит.Лесорубский отряд или,что-то в этом роде.(Андуин)
                  Imperial
                  Новый и очень интересный юнит.Эстерлингская боевая колесница и опять же странное примечание.courtesy of 'FRoGS'!(Рун)
                  Imperial
                  Ретекстура Нимродильских Рейнджеров(сверху на скрине) и ещё ретекстура Бист Слееров(внизу на скрине)(Дол-Амрот и Дунланд)
                  Imperial

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Список фиксов на английском:
                  - "Two White Gandalfs" bug fixed.
                  - Removed Esgaroth and Dale as invasion targets and added Burh Kaupis in their stead. Tried to make Moria the first target, time will tell. (Looks like it is back to Edoras again though)
                  - Edit to the bodyguards EDB entry to ensure they don't replenish too quickly
                  - Normalized all BG units recruit priority in the EDU to 70 to be sure the AI recruits them ASAP.
                  - Minor recruit priority adjustments for Isengard
                  - Fixed mispelled counter in "Corsair Invasions".
                  - New Dwarven Officers no longer silver surfers for Dale
                  - Upgraded Avari Guard and Naharim now have a maroon cloak instead of black to better match with the other Avari units
                  - Gave Dunlending Beast Slayers a new brown cloak. Because mountains are cold.
                  - Dunlending Horsemen no longer get a bonus vs mounts (they're armed with axes not spears), increased their stamina slightly to encourage hit and run tactics
                  - Increased unit size of Misty Goblin Archers to match Angmar Goblin Trackers
                  - Beast Slayers now get a small bonus vs. Wargs and Oliphaunts. Because they're beasts.
                  - Slightly reduced the unit size of Dwarven Halberdiers and Bronze Elder Guard
                  - Variag Nobles now correctly have a shield bonus
                  - Isenmach Raiders now classed as Heavy cavalry
                  - Rework of DA Nimrodel Rangers appearance; more of a 'tidy up' than a new look.
                  - New unit added for Misty: Heavy Goblin Crossbowmen
                  - New unit added for Anduin: Woodmen Warband
                  - All four elven factions now speak with the 0.4 BFME style voices both on the strat and battle map.
                  - Very slightly buffed basic Rohan Riders
                  - New unit added for Lindon: Lindar Mariners.
                  - New (and much more appropriate!) voice quotes for Aragorn's and Theoden+Eomer's special abilities.
                  - New look for Dul Guldur's Shadowbows, Shadowguard and Mounted Shadowguard (based on Rhun's elite archers).
                  - lock_morale text, isengard last chance script moved location, construction bonus now has a text line associated wit it, few stat tweaks
                  - Small visual tweak to Anduin's Woodmen Trackers; their bows are no longer ridiculously tiny.
                  - Ered Luin faction leader now has Golden Hammerguard instead of Nobles for his bodyguard.
                  - Removed one of the pre-built mines from Ered Luin's starting settlements (their starting income felt too high with it pre-built and their early game is very, very easy anyway).
                  - Small stats tweaks to a few Erebor and Ered Luin units.
                  - Name change for Mounted shadowguard (Shadowknights)
                  - More name changes for DG (T2 - Dol Guldur Host and Archers, T3 - Mirkwood Uruk Blades and Pikes).
                  - Added the Chariot (files were already in DaC)
                  - Added Mountain-Orc Hunters to Misty.
                  - Chariots and Mumakil now have the "prec" trait. This encourages the AI to use them much more aggressively in battle.
                  - Anduin, Enedwaith and Dunland now get an additional free upkeep slot from Town Halls (partial compensation for their hefty construction restrictions preventing them building the higher tier Halls).
                  - New look for Lindon's Teleri Swordsmen, Archers and Riders. Including visual upgrade for each.
                  - Some unit name changes: Dismounted Royal Guard to 'Meduseld Guard'. Dismounted Eored Lancers to 'Eored Heavy Footmen'. Dunland Spearmen to 'Dunlending Warband'.
                  - New visual upgrades for Dwarven Warriors and Iron Guard
                  - Moved the units attached to Gothmog straight inside Minas Morgul instead. Making the (rather cheap!) 'Minas Morgul Zerg Rush' strategy a lot riskier for Gondor players.
                  - Enabled second visual upgrade for Dalian Rivermen
                  - Chelkar (just south of Mordor's mountains) has been switched over from Harad to Khand, moving Khand's border a lot nearer to Gondor.
                  - Tiny tweak to Dol Amroth and Gondor recruitment; Gondor Archers and Dol Amroth Archers now have one in the pool immediately upon building the lv2 Archery Range.
                  - Bree and ND's Hunting/Lumber Camps can now only be built in Forest regions.
                  - Expanded/Diminished messages now occur faster and only the once. You don't need to expand to diminish anymore and they also happen for human players too (except Dol Guldur)
                  - The Dunland attack on Gineard, if it falls to Rohan, now only happens once but is much stronger.
                  - The Teutonic Family tree 'off-map' feature has temporarily been disabled unless a fix can be found.
                  - New ancillary to allow you to choose the next heir, family tree factions only.
                  - New Fangorn added (same custom map without the building restrictions)
                  - The elven alliance script edited - if you say yes you cannot train Marchwardens/Elder Guard. If you say no you can train them and you get more upkeep in your capital, more gold and stronger gates.
                     Даня Воищев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2015, 20:55

                    Посмотрел я всех новых юнитов и перетекстурированных тоже.Могу сделать вывод.Новые моряки у Линдона офигенны,мне очень понравился их вид.Все ретекстурированния были сделаны качественно,особенно понравилась фишка с Кхамулом,раньше у его воинов была похожая текстурка на Чёрных Нуменорцев смешанных с мирквудскими гоблинами,орками,а сейчас это такие более менее рунийские солдаты,правда броня не золотого,а серебренного цвета.Многие подумают,а к чему тут Рун?Так вот до того,как стать назгулом Кхамул был человеком,правителем который управлял восточными землями то есть Руном.Но позже он связался с Сауроном и тыры-пыры,вот кстати почему Рун был за Мордор.Новые юниты у мглистых гор немного разочаровали.Первый юнит неплох обычные арбалетчики,а вот эти Горные Орки охотники та ещё фигня,не знаю в чём смысл данного юнита,цвет кожи совсем не походит на того же орка и выглядит тупо.Также это вроде первые колесницы в моде,что очень радует,они отлично смотрятся на поле битвы.Новые солдаты у Долины Андуина ни чем не запомнились,довольно неприглядный отряд.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 29 октября 2015, 16:54

                      Даня Воищев

                      Посмотрел я всех новых юнитов и перетекстурированных тоже.Могу сделать вывод.Новые моряки у Линдона офигенны,мне очень понравился их вид.Все ретекстурированния были сделаны качественно,особенно понравилась фишка с Кхамулом,раньше у его воинов была похожая текстурка на Чёрных Нуменорцев смешанных с мирквудскими гоблинами,орками,а сейчас это такие более менее рунийские солдаты,правда броня не золотого,а серебренного цвета.Многие подумают,а к чему тут Рун?Так вот до того,как стать назгулом Кхамул был человеком,правителем который управлял восточными землями то есть Руном.Но позже он связался с Сауроном и тыры-пыры,вот кстати почему Рун был за Мордор.

                      Похож на Кхамула из Хоббита ??
                         Даня Воищев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2015, 17:10

                        Dart Kovu Nazgul (29 октября 2015, 16:54):

                        Даня Воищев

                        Посмотрел я всех новых юнитов и перетекстурированных тоже.Могу сделать вывод.Новые моряки у Линдона офигенны,мне очень понравился их вид.Все ретекстурированния были сделаны качественно,особенно понравилась фишка с Кхамулом,раньше у его воинов была похожая текстурка на Чёрных Нуменорцев смешанных с мирквудскими гоблинами,орками,а сейчас это такие более менее рунийские солдаты,правда броня не золотого,а серебренного цвета.Многие подумают,а к чему тут Рун?Так вот до того,как стать назгулом Кхамул был человеком,правителем который управлял восточными землями то есть Руном.Но позже он связался с Сауроном и тыры-пыры,вот кстати почему Рун был за Мордор.

                        Похож на Кхамула из Хоббита ??
                        Самого Кхамула я не видел:DТут идёт разговор о его ретекстурированных юнитах,даже не о его личной охране,а в целом так,как в моде есть Кхамульские лучники,его личная охрана,конники и ещё какой-то отряд.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Dart Kovu Nazgul (29 октября 2015, 16:54):

                        Даня Воищев

                        Посмотрел я всех новых юнитов и перетекстурированных тоже.Могу сделать вывод.Новые моряки у Линдона офигенны,мне очень понравился их вид.Все ретекстурированния были сделаны качественно,особенно понравилась фишка с Кхамулом,раньше у его воинов была похожая текстурка на Чёрных Нуменорцев смешанных с мирквудскими гоблинами,орками,а сейчас это такие более менее рунийские солдаты,правда броня не золотого,а серебренного цвета.Многие подумают,а к чему тут Рун?Так вот до того,как стать назгулом Кхамул был человеком,правителем который управлял восточными землями то есть Руном.Но позже он связался с Сауроном и тыры-пыры,вот кстати почему Рун был за Мордор.

                        Похож на Кхамула из Хоббита ??
                        В ближайшем будущем проверю и это.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики