Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Septimus22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2015, 03:27

      Вы видели новых уруков? Как в третьей части прямо...Да и гномы порадовали, вообщем меня мод затянул на часов 5 сегодня...жесть.
         Даня Воищев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2015, 17:11

        Septimus22 (31 октября 2015, 03:27):

        Вы видели новых уруков? Как в третьей части прямо...Да и гномы порадовали, вообщем меня мод затянул на часов 5 сегодня...жесть.
        так стандартные вроде уруки,не в новой версии добавлены были.Ещё с первой беты в DaC`е торчат:D
           Антон Парфененко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2015, 01:44

          Подскажите пожалуйста, руссик есть хоть какой-нибудь, а то сидишь и пять часов одно предложение переводишь, а потом понимаешь, что предложение о какой-нибудь деревне тупо написано
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 01 ноября 2015, 02:01

            Антон Парфененко

            Подскажите пожалуйста, руссик есть хоть какой-нибудь

            Только тот, что в шапке, но и он уже подустарел. Сейчас смысла нет переводить - мод в активной разработке, они меняют там многие аспекты, в последнем патче даже названия юнитов опять переиначили. Будем ждать стабильной версии.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 01 ноября 2015, 19:25

              Картодел мода вернулся. Будет новая карта

              Imp

              В новой версии также будут включены все последние уникальные города Лео

              Imp

              Следующая версия карты будет уже 3.0

              Раннее превью новой карты высот

              Imp


              - Местность карты будет лучше, карта высот переделана, будут большие отличи между высоко- и низкогорьями. Горы будут передизайнены, в пользу лучшего следования канону (Атласу Средиземноморья и др. источников).
              - Горные проходы также будут переделаны, теперь они не будут горными вратами, а теперь действительно будут пересекать их. Из-за технических причин будет убрано оезро Димрил.
              - Карта обрезана со всех сторон. Окраинные области удалены для лучшего наполнения центра карты. Убраны регионы у Харада, Умбара, Зап. Фородвайта, Саурона.
              - Будут добавлены сев. Эриадору, Рованиону, Нурну, зап. Гондору и Линдону.

              Старая карта
              Imp
                 Даня Воищев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2015, 19:29

                KAST (01 ноября 2015, 19:25):

                Картодел мода вернулся. Будет новая карта

                Imp

                В новой версии также будут включены все последние уникальные города Лео

                Imp

                Следующая версия карты будет уже 3.0

                Раннее превью новой карты высот

                Imp


                - Местность карты будет лучше, карта высот переделана, будут большие отличи между высоко- и низкогорьями. Горы будут передизайнены, в пользу лучшего следования канону (Атласу Средиземноморья и др. источников).
                - Горные проходы также будут переделаны, теперь они не будут горными вратами, а теперь действительно будут пересекать их. Из-за технических причин будет убрано оезро Димрил.
                - Карта обрезана со всех сторон. Окраинные области удалены для лучшего наполнения центра карты. Убраны регионы у Харада, Умбара, Зап. Фородвайта, Саурона.
                - Будут добавлены сев. Эриадору, Рованиону, Нурну, зап. Гондору и Линдону.

                Старая карта
                Imp

                ого,спасибо огромное за информацию.Теперь остаётся только ждать новой версии, которая наверное будет 0.6
                   Septimus22
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2015, 19:42

                  Даня Воищев (31 октября 2015, 17:11):

                  Septimus22 (31 октября 2015, 03:27):

                  Вы видели новых уруков? Как в третьей части прямо...Да и гномы порадовали, вообщем меня мод затянул на часов 5 сегодня...жесть.
                  так стандартные вроде уруки,не в новой версии добавлены были.Ещё с первой беты в DaC`е торчат:D


                  Не п*зди мне тут, я еще с 0,4 версии юзал Дак, там были ванильные до 0.52
                     Даня Воищев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2015, 19:44

                    Septimus22 (01 ноября 2015, 19:42):

                    Даня Воищев (31 октября 2015, 17:11):

                    Septimus22 (31 октября 2015, 03:27):

                    Вы видели новых уруков? Как в третьей части прямо...Да и гномы порадовали, вообщем меня мод затянул на часов 5 сегодня...жесть.
                    так стандартные вроде уруки,не в новой версии добавлены были.Ещё с первой беты в DaC`е торчат:D


                    Не п*зди мне тут, я еще с 0,4 версии юзал Дак, там были ванильные до 0.52
                    Да уж какой агр пошёл,может я и ошибся,но надо было конструктивно и культурно указать мне на ошибку.Я играл в ДаК с первой беты,и мне казалось,что такие уруки с начала,значит моя память не настолько хороша,чтобы помнить всё.
                       Septimus22
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2015, 19:46

                      Даня Воищев (01 ноября 2015, 19:44):

                      Septimus22 (01 ноября 2015, 19:42):


                      Да уж какой агр пошёл,может я и ошибся,но надо было конструктивно и культурное указать мне на ошибку.Я играл в ДаК с первой беты,и мне казалось,что такие уруки с начала,значит моя память не настолько хороша,чтобы помнить всё.


                      Да я просто люблю красные слова, без обид. :0182:
                         Даня Воищев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2015, 19:48

                        Septimus22 (01 ноября 2015, 19:46):

                        Даня Воищев (01 ноября 2015, 19:44):

                        Septimus22 (01 ноября 2015, 19:42):


                        Да уж какой агр пошёл,может я и ошибся,но надо было конструктивно и культурное указать мне на ошибку.Я играл в ДаК с первой беты,и мне казалось,что такие уруки с начала,значит моя память не настолько хороша,чтобы помнить всё.


                        Да я просто люблю красные слова, без обид. :0182:
                        Я вот не знаю,но эти Уруки точно не в 0.52 появились,так как не указано было на тв центре в логе,что текстура у уруков изменена.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики