Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 25 декабря 2015, 11:12

      xopyc

      а в русификаторе хотел посмотреть как подан перевод некоторых юнитов .

      Юнитов переводил я :055:. Если коротко, то куда ни плюнь - всюду спецы, элита, гвардия и мощь! Аж приторно.
         raven1891
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 22:48

        Всем доброго времени суток. У меня вот очень глупый вопрос. Пару часов искал ответ, и так и не нашел. Как вообще запустить мод Divide and Conquer? Лицензионный Медивел с Кингдомом (стимовский), скачал и установил The Third Age - все работает. Скачал и установил DaC. Запускаю с иконки The Third age - запускается The Third age, никаких признаков DaC, никаких новых фракций, ничего. Раза два переставлял по инструкции с офф страниц на moddb. Ничего не понимаю. В установке модов на Медивел опыта не имею. Возможно что то очевидное для тех кто в теме я и упускаю.
           xopyc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2015, 00:18

          а правильно то установили ?
          нужно выбирать папку 3 эпохи при установке
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 01 января 2016, 10:30

            На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

            Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

            Графика:
            - Отредактирован интерфейс Ратуши для злых народов
            - Новое изображение для капитана Умбара
            - изменено отображение тяжелых юнитов Умбара; меньше зелёного и больше тёмного серого.
            - изменение капитана Андуина. Меньше «ацтековости».
            - Различные щиты для базовых юнитов Лориена
            - Новый, более адекватно вооружённый и оснащённый вид для изенмахских налётчиков Дунланда;

            Правки багов:
            - Твари теперь доступны по всему Горгороту и Нурну
            - Исправлен баг появления двух Королей мётрвых
            - Исправлен баг найма Железных арбалетчиков
            - и т.д.

            Новые юниты:
            - 2 новых юнита для Харада: Змеиные лучники и лучники хашариев
            - новый юниты для Дунланда: Конные разбойники, воины дунленлингов
            - новый юнит для Эред-Луина: воины с копьями

            Правки в статах:
            - пикинёры Тарбада больше не используют анимацию алебардщиков
            - умбарские телохранители больше не имеют второй атаки
            - правка системы найма Умбара
            - владыки Линдона теперь используют формацию «фаланги».
            - юниты вооружённые двойным орудием теперь используют анимацию «Щит и меч»
            - немного изменён приоритет найма для Дорвиниона – будет больше нанимать кавалерии
            - Кханд и Харад теперь будут говорить на арабском
            - правки найма и содержания для юнитов Дол-Гулдура
            - правки найма для Дунланда – в поздней игре будет больше найма элиты
            - Дол-Гулдурские следопыты Лихолесья теперь могут прятаться везде, так что лучше нанимать из, вместо орков
            - Стража фонтана и гвардия Торна теперь использует анимацию пик
            - Гномья мортира теперь стреляет с опустошающим эффектом

            Изменения в текстах описания и названия некоторых юнитов

            Изменения в игровом процессе:
            - Умбар теперь может строить «Khand Suppression Camp» и нанимать там соответсвующие юниты
            - Умбар может строить на территориях Гондора, Харада, Дол-Амрота, Энедвайта и Рохана лагеря рабов и нанимать там юнитов
            - У Умбара теперь нет конюшен и верблюдов
            - Лучники-харадримы и копьеносцы теперь могут наниматься в Ратуше Умбара
            - Линдон и Имладрис теперь нанимают юнитов по той же схеме, что и Лориен и Лихолесье
            - Энедвайт может строить порты уровня 2
            - Все юниты с верблюдами теперь доступны в пустынных регионах
            - Звероловы Мухада теперь требуют конюшни 2 уровня и немного ослаблены
            - Дейл теперь нанимает гномьих алебардщиков вместо секирщиков при 4-ом уровне ратуши посредством скрипта
            - Убраны изначально стоящие порты Умбара от Калдуна до Альдумира
            - у Ангмара теперь тролли обоих типов
            - Отредактирована элита Кханда
            - и т.д. и т.п.

            Вторжения
            - Сделана попытка разнообразить цели для Вторжений. Эдорас и Минас-Тирит теперь в конце списка.
            Следующие города теперь не в целях для вторжений:
            - Зап. Осгилиат, Вост. Осгилиат, Каир-Андрос, Карас-Фалатрим
            Следующие города добавлены в список целей:
            Gobel Mirlond, Ardûmir, Caldûn, Oibamari, Morannen, Minas Morgul, Barad-dûr, Lest, Elgaer, Sant Annui, Caras Sant, Esgaroth, Kirikhgathol, Thranduil's Halls, Taur Philinn, Dáin's Halls, Gundabad, Zagh Kala, Framsburg, Helm's Deep, Aldburg in the Fold, Alcfud, Lond Daer, Dun Larach, Southern Tharbad, Ost-in-Edhil, Shedûn, Fornost Erain, Annúminas, Hobbiton, Amon Sûl, Lond Artharan.
            [/spoilers]
               NochnayaPlesh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2016, 18:17

              Каст,как всегда от вас отличные новости)Спасибо)
                 Даня Воищев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2016, 21:14

                KAST

                На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

                Версия 1.0 (Раскрыть)

                можете скинуть полный список?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                уже нашёл.вот полный список на английском:
                Спойлер (раскрыть)
                   BYJIKAH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2016, 22:06

                  KAST

                  На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

                  Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

                  Графика:
                  - Отредактирован интерфейс Ратуши для злых народов
                  - Новое изображение для капитана Умбара
                  - изменено отображение тяжелых юнитов Умбара; меньше зелёного и больше тёмного серого.
                  - изменение капитана Андуина. Меньше «ацтековости».
                  - Различные щиты для базовых юнитов Лориена
                  - Новый, более адекватно вооружённый и оснащённый вид для изенмахских налётчиков Дунланда;

                  Правки багов:
                  - Твари теперь доступны по всему Горгороту и Нурну
                  - Исправлен баг появления двух Королей мётрвых
                  - Исправлен баг найма Железных арбалетчиков
                  - и т.д.

                  Новые юниты:
                  - 2 новых юнита для Харада: Змеиные лучники и лучники хашариев
                  - новый юниты для Дунланда: Конные разбойники, воины дунленлингов
                  - новый юнит для Эред-Луина: воины с копьями

                  Правки в статах:
                  - пикинёры Тарбада больше не используют анимацию алебардщиков
                  - умбарские телохранители больше не имеют второй атаки
                  - правка системы найма Умбара
                  - владыки Линдона теперь используют формацию «фаланги».
                  - юниты вооружённые двойным орудием теперь используют анимацию «Щит и меч»
                  - немного изменён приоритет найма для Дорвиниона – будет больше нанимать кавалерии
                  - Кханд и Харад теперь будут говорить на арабском
                  - правки найма и содержания для юнитов Дол-Гулдура
                  - правки найма для Дунланда – в поздней игре будет больше найма элиты
                  - Дол-Гулдурские следопыты Лихолесья теперь могут прятаться везде, так что лучше нанимать из, вместо орков
                  - Стража фонтана и гвардия Торна теперь использует анимацию пик
                  - Гномья мортира теперь стреляет с опустошающим эффектом

                  Изменения в текстах описания и названия некоторых юнитов

                  Изменения в игровом процессе:
                  - Умбар теперь может строить «Khand Suppression Camp» и нанимать там соответсвующие юниты
                  - Умбар может строить на территориях Гондора, Харада, Дол-Амрота, Энедвайта и Рохана лагеря рабов и нанимать там юнитов
                  - У Умбара теперь нет конюшен и верблюдов
                  - Лучники-харадримы и копьеносцы теперь могут наниматься в Ратуше Умбара
                  - Линдон и Имладрис теперь нанимают юнитов по той же схеме, что и Лориен и Лихолесье
                  - Энедвайт может строить порты уровня 2
                  - Все юниты с верблюдами теперь доступны в пустынных регионах
                  - Звероловы Мухада теперь требуют конюшни 2 уровня и немного ослаблены
                  - Дейл теперь нанимает гномьих алебардщиков вместо секирщиков при 4-ом уровне ратуши посредством скрипта
                  - Убраны изначально стоящие порты Умбара от Калдуна до Альдумира
                  - у Ангмара теперь тролли обоих типов
                  - Отредактирована элита Кханда
                  - и т.д. и т.п.

                  Вторжения
                  - Сделана попытка разнообразить цели для Вторжений. Эдорас и Минас-Тирит теперь в конце списка.
                  Следующие города теперь не в целях для вторжений:
                  - Зап. Осгилиат, Вост. Осгилиат, Каир-Андрос, Карас-Фалатрим
                  Следующие города добавлены в список целей:
                  Gobel Mirlond, Ardûmir, Caldûn, Oibamari, Morannen, Minas Morgul, Barad-dûr, Lest, Elgaer, Sant Annui, Caras Sant, Esgaroth, Kirikhgathol, Thranduil's Halls, Taur Philinn, Dáin's Halls, Gundabad, Zagh Kala, Framsburg, Helm's Deep, Aldburg in the Fold, Alcfud, Lond Daer, Dun Larach, Southern Tharbad, Ost-in-Edhil, Shedûn, Fornost Erain, Annúminas, Hobbiton, Amon Sûl, Lond Artharan.
                  [/spoilers]

                  А работы над переводом версии 1.0 уже ведутся? Если да,то когда ждать перевод?
                     Nexus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2016, 00:53

                    как переводить 1.0 если обнова ещё не вышла))) скорее всего после выхода 1.0 тока займутся
                       BYJIKAH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2016, 10:00

                      [quote name='Nexus' post='1597924']
                      как переводить 1.0 если обнова ещё не вышла))) скорее всего после выхода 1.0 тока займутся
                      [/quot


                      А я просто не думал,что играю в БЕТУ 1.0,точно,а версию 0.4 можно где-нибудь скачать?
                         dimar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2016, 10:50

                        Понимаю что пишу не в тему, но не знаю куда нужно писать, скажите, я вот тут на форуме когда то натыкался на прогу, облегчающую перевод текстовиков, тут правда такая есть или мне приснилось это?
                        По моему там было еще написано "как быстро перевести .... с помощью ...."
                        еше раз извеняюсь
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики