Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       maliy_a
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2016, 20:11

      Необходимо отредактировать файл export_descr_buildings.txt. Вот пример: Dart Kovu Nazgul как-то писал
      recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

      Где
      1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
      2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
      0 - опыт юнитов при найме

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только не открывайте файл блокнотом. надо каким-то другим редактором. Например Far20b1807.x86

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если точнее, то Вам необходимо с помощью файлов export_units.txt и export_buildings.txt определить название необходимого юнита и название постройки в котором он нанимается. Дальше в файл export_descr_buildings.txt внести изменения указанные в предыдущем сообщении. Не забудьте сохранить копии оригинальных файлов.
         doo1992
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 21:47

        maliy_a

        Необходимо отредактировать файл export_descr_buildings.txt. Вот пример: Dart Kovu Nazgul как-то писал
        recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

        Где
        1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
        0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
        2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
        0 - опыт юнитов при найме

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Только не открывайте файл блокнотом. надо каким-то другим редактором. Например Far20b1807.x86

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Если точнее, то Вам необходимо с помощью файлов export_units.txt и export_buildings.txt определить название необходимого юнита и название постройки в котором он нанимается. Дальше в файл export_descr_buildings.txt внести изменения указанные в предыдущем сообщении. Не забудьте сохранить копии оригинальных файлов.


        Попробовал последовать Вашему совету. Но где то накосячил.



        recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenA
        recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenB
        recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenI
        recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenI
        recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenJ


        это уже второй вариант редакции. В первый раз менял время между наймом у всех по 0.5. Результат- Игра не запускается дальще начальной заставки. Меняю файл на стандартный- все работает! Что ему еще надо!? Толи я дурак что то не понимаю!
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 31 марта 2016, 09:29

          1000 поменяйте на 5 или 9. Игра может не сожрать такую кучу. А 2000 уменьшите до 20. А так - всё верно. Скрытые ресурсы Вы прописывали? Вы должны прописать их вверху файла (если не вы, то они уже прописаны). Попробуйте прописать элементарных орков:

          recruit_pool "Mordor Orcs" 1 0.1 2 0 requires factions { england, } and hidden_resource HiddenA
             maliy_a
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 19:14

            Да, цифры 1000 и 2000 пугают. Возможно в них проблема, возможно нет, не знаю. Я бы следовал совету MaksimXap. Так же еще раз обращаю внимание на редактор, каким пользуетесь для открытия и редактирования этого файла. Что-бы проверить пригоден он или нет, просто откройте оригинальный файл export_descr_buildings.txt, вообще ничего не меняйте, нажмите "сохранить", закройте и попытайтесь запустить игру. Если запускается, то все ОК, если нет - то он не годится.
               maliy_a
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 19:55

              Попробуйте как-то так:
              recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 4 1 4 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenJ
                 Evgen960
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 13:37

                Такой вопрос, играю за Гондор все юниты открылись а вот почему то элитная гондорская пехота нет её. Она появится или нет? И так же за эльфов Лориена играл. Компанию прошёл а юнита дозорные галадрим так и не было.
                   Лаиль Ледатов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Дата: 01 апреля 2016, 15:13

                  Откройте файл Export_descr_units.txt и добавьте с самого верха строку
                  unlock_all_units sicily -1

                  (разблокировка всех юнитов Сицилии (в моде - гондор) на -1 ход (т.е. навсегда))
                     Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 21:27

                    MaksimXap

                    Откройте файл Export_descr_units.txt и добавьте с самого верха строку
                    unlock_all_units sicily -1

                    (разблокировка всех юнитов Сицилии (в моде - гондор) на -1 ход (т.е. навсегда))

                    А для эльфов Лориена что надо написать?)
                       Doomguning
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2016, 11:33

                      Есть исправленный, нормальный русификатор?
                         Денис Король
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2016, 19:26

                        Ребята,у меня проблема.
                        Установил мод Divide and Conquer,Битвы работают нормально,но при Начале Новой Кампании после загрузки сразу вылетает(начинаю за Рун)
                        Помогите,буду признателен!
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:09
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:02
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики