Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       turtle
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2016, 08:13

      У меня при установке,в папку третьий эпохи файлы не заменяются.
         Fell
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2016, 15:29

        Мод хорош(поставил таки 1.0). Пока только за Имладрис и Лориен погонял.
        Раньше такое количество фракций отпугивало. Но баланс сделан грамотно, и какие-нибудь дикари Энедвайта не нагибают Гондор и не завоевывают половину Эриадора. Фракций хоть и много, но живут долго. Потеря/завоевание поселений проходит медленно. Не нужно напрягаться и собирать армии для помощи союзникам, которых уже добивают Темные, как во всех остальных модах.
        И задумка со скриптовыми сообщениями начала осад и захватов хороша. Не надо убирать туман войны чтобы узнать, как там идут дела у других.
        Линейка юнитов то, что надо: все, что мне нужно есть, ничего лишнего.
        Единственные минусы это то, что Светлые фракции постоянно между собой воюют, даже не поборов своих ближайших врагов. Но тут можно дипломатией уладить эти конфликты самому.
        И еще даже если численно гораздо большая армия(или две) нападают на меня, то на тактической карте они занимают холм повыше и обороняются. Только обстрелы моих лучников заставляют их шевелиться. Так, что, видимо придется включать таймер в битвах. Не все же стреляют как эльфы.
        К моему удивлению, ходы проходят резво. Хотя ожидал, что не меньше минуты придется ждать.
        За 200 ходов был всего один вылет, после взятия Города Гоблинов.
           turtle
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2016, 17:58

          не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 26 сентября 2016, 09:30

            turtle

            не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?

            Если вы о названиях военных подразделений то - export_units.txt в папке text
            Если будете его редактировать то не забывайте в начале сделать резервную копию, а после редактирования удалять export_units.txt.strings.bin
               Reflex_x
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2016, 20:26

              Есть новости по поводу русификатора?
                 turtle
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2016, 15:58

                G

                Dart Kovu Nazgul

                turtle
                не подскажите в каком файле посмотреть имена юнитов?

                Если вы о названиях военных подразделений то - export_units.txt в папке text
                Если будете его редактировать то не забывайте в начале сделать резервную копию, а после редактирования удалять export_units.txt.strings.bin


                Покопался я в этом файле, названия юнитов не совпадает, с вызовом их в консоле (пишет что нет такого юнита(ошибок быть не может)),может есть где еще названия юнитов ?
                   Sashok2492
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2016, 17:24

                  turtle

                  Покопался я в этом файле, названия юнитов не совпадает, с вызовом их в консоле (пишет что нет такого юнита(ошибок быть не может)),может есть где еще названия юнитов ?

                  Third_Age_3\data\export_descr_unit.txt
                     Андрей Павлють_11203
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2016, 21:09

                    я вот что заметил что у Гондора с начала игры аж 7эксклюзивных генералов которые на страт карте отличаются от "чебурашек" индивидуальной моделью, и думаю было бы круто если новые члены семьи имели такое разнообразие в зависимости от региона где вступают в нее
                       Игорь Васюков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2016, 17:03

                      всем привет. подскажите пожалуйста: что делать или как продолжить игру??? Уничтожаю кольцо, а игра вылетает.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 29 сентября 2016, 21:04

                        Андрей Павлють_112039

                        я вот что заметил что у Гондора с начала игры аж 7эксклюзивных генералов которые на страт карте отличаются от "чебурашек" индивидуальной моделью, и думаю было бы круто если новые члены семьи имели такое разнообразие в зависимости от региона где вступают в нее

                        Это к сожалению технически не реализуемо. Множество уникальный бодигардов можно прописать только на старте кампании. Все свежерожденные генералы получают уже обычных бодигардов "по умолчанию" для фракции.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Игорь Васюков

                        Уничтожаю кольцо, а игра вылетает.

                        Попробуйте уничтожить позже, или вообще не уничтожать пока.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики