Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Нanzo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2017, 22:06

      есть информация когда выйдет новый патч 2.0?
         ThaneKrios
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2017, 09:35

        Хорошие модельки поселений, однозначно. Более схематичные флажки у некоторых фракций тоже скорее плюс, чем минус. Надеюсь у Харада сделали-таки черного змея на флажке, а то зверь, который у них сейчас похож больше на мамонта, чем на мумакила)) Надеюсь патч помимо косметических изменений исправит уже наконец нечастые, но и нередкие (и самое главное фатальные) вылеты при захвате поселений Харада и Руна в режиме битвы. Надоело переигрывать автобоем с немалыми потерями. По крайней мере стоит ожидать чего-нибудь глобального от патча, раз уж дали ему название версии 2.0, а не 1.3 :D
           Selevkidoper
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2017, 14:38

          Товарищи - помогите разобраться - ситуация:

          Отряд гномов - броня - 28 - лоб в лоб сталкивается с одним отрядом орков - показатель атаки которого - 5 и при этом Орки умудряются завалить 3 гномов !!!!

          Вот и хочу спросить - как так? Они по логике ничего не могут им сделать - а тут 3 завалили!!
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 21 апреля 2017, 15:10

            Ну как, если шесть орков перед смертью успеют по разу ударить одного гнома то броня кончится, а какие-то из гномов в любом случае немного вперед вырываются и успевают получить с разных сторон )
            А вообще так сложилось, если попереигрывать будут другие результаты, один из которых вообще без потерь возможно
               Нanzo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2017, 23:23

              Подскажите пожалуйста как посмотреть меткость лучников, если это фаил export_descr_unit, к примеру: stat_pri 7, 4, elven_militia_arrow, 190( дальность?), 20(количество выстрелов?), missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - а меткость где смотреть?
                 Selevkidoper
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2017, 00:45

                Назрел вопрос - попытался играть за Лориен - и у меня жутко запалилились Нижние полушария Моска!!! В общем картина нормальна - НО - у меня жуткие проблемы с наймом - не буду вдаваться в подробности - все всё понимают! Я прошу помочь отрегулировать количество ходов для найма войск у Лориена.

                Как это сделать - знаю что вроде за это отвечает файл Buldings_dscr - если не ошибаюсь - но только не могу понять - что там менять? И этот файл един для всех наций?
                   Зублон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2017, 07:37

                  grekys85 (23 апреля 2017, 23:23):

                  Подскажите пожалуйста как посмотреть меткость лучников, если это фаил export_descr_unit, к примеру: stat_pri 7, 4, elven_militia_arrow, 190( дальность?), 20(количество выстрелов?), missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - а меткость где смотреть?

                  меткость надо смотреть в этом файле: descr_projectile.txt

                  effect_offset -1.5
                  damage 0
                  radius 0.1
                  mass 0.09
                  accuracy_vs_units 0.045
                  min_angle -80
                  max_angle 70
                  velocity 26 52
                  display aimed

                  вот эта строчка отвечает за меткость.. чем меньше значение тем метче стреляет данный боеприпас
                  а вообще то есть статья в мастерской по моему.. называется : Немного о том кто и чем стреляет.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 24 апреля 2017, 09:08

                    Selevkidoper

                    Как это сделать - знаю что вроде за это отвечает файл Buldings_dscr - если не ошибаюсь - но только не могу понять - что там менять? И этот файл един для всех наций?

                    Да, единый для всех, о нём можно почитать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       sekretes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2017, 09:34

                      Может кто подсказать, почему, при любом изменении файла export_descr_buildings. от количества ходов строительства до прибавки бонуса населения в здании , игра не запускается вообще. Такого не было ни в одном моде медивеала.
                         sekretes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2017, 10:13

                        sekretes (24 апреля 2017, 09:34):

                        Может кто подсказать, почему, при любом изменении файла export_descr_buildings. от количества ходов строительства до прибавки бонуса населения в здании , игра не запускается вообще. Такого не было ни в одном моде медивеала.

                        Еще, перед первым запуском игры, удалил из папки text все файлы с приставкой bin. Ибо игра так же не запускалась.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики