as1991 4 Апр 2011 (21:37):
А что, это все реально внедрить в РТВ?
Для профессиональных программистов, которые делают игры - вполне. Для нас, нубов, разумеется нереально. ИМХО
RTW RTW 4 Апр 2011 (21:43):
если все идеи которые озвучены игроками учесть и воплотить в новой игре
то игра выйдет 20 GB
Та же Стронгхолд ЕМНИП весила метров 700...
Кстати, там ведь были и инженеры с кипящим маслом, и стреляющие орудия (агалог скорпионов) которые можно было самому размещать на стенах, и рвы копать можно было самому, и самому опять же выбирать конфигурацию стен и замка вообще. Да там дофига чего было, единственное, чего не было - это 3D и боевых формаций как в РТВ. Именно поэтому РТВ и стал прорывом, хотя в плане геймплея он намного уступает многим играм до него.
RTW RTW 4 Апр 2011 (21:43):
то будит много ляпов а о цене и системных требованиях железа я молчу
Это потому, что игровая индустрия идет по пути наращивания графических мускулов, основная требовательность к железу - от растущего качества и "реалистичности" картинки.
Можно сделать строительство укреплений, их полное уничтожение и многое другое не слишком завышая требования к железу. Вспомните кто играл "В тылу врага" полностью интерактивный мир, где буквально каждое строение на карте могло быть разрушенным...
L.VII.C 4 Апр 2011 (23:07):
Не очень часто, но встречал в кампаниях. Кстати, одна из пользовательских сражении разворачивается как раз у смотровой башни.
Ага, где-то в пустыне, я помню. Но то - пользовательские сражения.
L.VII.C 4 Апр 2011 (23:07):
Таких стен давно сделали уже в EB, правда не целиком деревянные, а каменно-деревянные, каких строили кельты. Но наверно это тоже не проблема, если наложили бы деревянную текстуру.
Да, да. ЕВ это прогресс. Было бы еще очень здорово, если бы можно было лучниками скажем с помощью огненных стрел поджигать эти деревянные стены, подобно тому, как это делают онагры с остальными зданиями в городе при осаде.