Сообщество Империал: Королевство Скайрим - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Королевство Скайрим

FUS RO DAH!
Тема создана: 24 февраля 2013, 17:45 · Автор: DaedraWarrior
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 24 февраля 2013, 17:45

КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

Imp

Скайрим - дом сурового народа Нордов, родина величайшего Сиродильского императора Талоса. Является самым первым регионом Тамриэля, заселенным людьми. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.
Воины Скайрима доблестны и непоколебимы, они будут стоять горой за свою родину. Хотя, на данный момент Скайрим не имеет никаких врагов, все же данмеры были бы не прочь снова схлестнуться с ненавистными нордами. Да и Кризис Обливиона не за горами, а армии Лорда Дагона появятся в опасной близости от этих земель.
Большая часть армии Скайрима - тяжелая пехота, предпочитающая в бою двуручное оружие. К магии норды относятся пренебрежительно, посему магов в армии Скайрима крайне мало. Конница Скайрима хоть и не столь многочисленная, но здешние скакуны очень сильны и выносливы. Однако, основной упор делается именно на пехоту.
Король Рагнар

Imp

Рагнар - немолодой король Скайрима, занявший трон в 410 году 3Э, когда ему было 25 лет. На момент начала игры ему, соответственно, 41 год. Он уважает Империю и имперский магистрат и является одним из близких друзей Уриэля Септима VII. Рагнар, как и все короли до него, ведет враждебную политику с Морровиндом, из всех Великих Домов ему более всего ненавистен Дом Редоран, владения которого граничат со Скайримом на востоке. Король Рагнар считает, что лидеры Дома Редоран строят против него заговоры, и потому пристально наблюдает за границами в горах Велоти. Король не любит, когда о его родине отзываются плохо, особенно его раздражает то, что некоторые не очень разумные люди считают нордов варварами и пьяницами. "Они видели наши пастбища, они пили наш сладкий мед, они почувствовали наше гостеприимство. и они так отзываются о нас, потому что завидуют, что у них дома их так не встретят", так говорит король Скайрима.
Городская Стража
Спойлер (раскрыть)

Воины Скайрима
Спойлер (раскрыть)

Воины с двуручными мечами
Спойлер (раскрыть)

Воины в пластинчатых доспехах
Спойлер (раскрыть)

Хускарлы. Охрана Полководца
Спойлер (раскрыть)

Патрульные
Спойлер (раскрыть)

Скаалы Следопыты
Спойлер (раскрыть)
     BaWart
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2013, 12:41

    DaedraWarrior (12 июня 2013, 09:43):

    BaWart, берсерки? Я о таких даже не слышал. На Солстхейме будут наниматься собственно, эти товарищи и Почетная Стража.

    Есть там такие. В аддоне Bloodmoon для TES 3 были показаны(если я не ошибаюсь). Вот пруф:

    "Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка;"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2013, 14:13

      ТЕС викиа источник солидней некуда))

      Но да, были там берсерки. Голые тетки и мужики в медвежьих ЕМНИП шлемах и воооот такими топорами.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 14 июня 2013, 17:12

        Basileus

        ТЕС викиа источник солидней некуда

        Все-таки TES Wiki среди остальных - наиболее достоверный источник информации по TES. Но я смотрел в игре, а не в Wiki. Значит, плохо искал.
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2013, 20:33

          Единственный вики-источник, которому можно доверять на 90% - это UESP. Остальные - это мешанина из официалиных, полуофициальных и фанатских источников. Так что ориентироваться на викию не стоит, если это не находит подтверждения в менее сомнительных источниках.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 16 июня 2013, 20:53

            Basileus

            UESP

            Что за зверь такой?
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2013, 09:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же
                 Praetor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2014, 19:03

                ребят, вы конечно молодцы, что делаете мод на данную тему но в моде нет изюминки. новые юниты и новая карта и все, чем мод будет выделяться кроме этого?
                имею ряд вопросов и предложений, прошу не воспринимать это как обиду, это просто пожелания, т.к. я ценю ваш труд
                К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?
                почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.
                по юнитам нордов. хотелось бы видеть более красочные юниты с красивыми детальками интересными. честно сказать стража выглядит убого в скайриме (в игре скайрим).
                для нордов к примеру посоветовал бы такую линейку:
                городская стража - это типо как в РТВ ополчение с прямоугольными щитами
                пехота со щитом и топором в средних доспехах - средняя пехота, мобильная и имеющая небольшой бонус к пробитию тяж.брони
                пехота с двуручным топором - пробивают очень хорошо броню но уязвимы для стрел
                пехота с копьем и щитом - аналог ливийской пехоты из РТВ, т.е. плюс к борьбе с кавалерией но не умеют строится фалангой.
                тяжелая пехота со щитом и мечем
                легкая конница со щитами и топором - мобильные быстрые, плюс к пробитию брони но минус слабая защищенность
                средняя конница - конница со щитом и копьем, в прочных средних доспехах.
                наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере
                маги - маги не сильные, скорее средние. маг разрушения с заклинаниями: ученик - удар льдом, мастер - заморозка отряда. маг изменения - защита выбранного отряда увеличивается на 30%, мастер - боевой дух отряда увеличен на +8 к примеру.
                Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.
                извиняюсь если что. :046:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.
                   BaWart
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2014, 19:56

                  Praetor (26 января 2014, 19:03):

                  Спойлер (раскрыть)



                  Я, конечно, не разработчик этого мода и им решать что нужно и можно реализовать, но на часть вопросов могу ответить.
                  Магию в моде обещали, а значит она будет. Магические юниты мы уже видели(в теме про империю были показаны боевые маги), а значит вопрос лишь в их разнообразии.
                  Линейка, если честно, странная. Она совсем не показывает уникальные черты нордов. Это такая средняя линейка для среднестатистической фракции. То, что предложили нам создатели мода, выглядит гораздо интереснее и больше похоже на нордов(хотя я бы всё-таки добавил нордам берсерков и больше юнитов с дробящим оружием). Маги у нордов не могут быть средними, так как норды те ещё маги и магию они терпеть не могут. Единственные маги, которые у них могут быть - это маги из Гильдии Магов и Коллегии Винтерхолда(что по сути почти то же самое), а эти маги универсальны для всех фракций и к линейке именно нордов они не относятся. Наездники на мамонтах и великаны - это совсем уже бред. Если привлечь на войну великанов ещё как-нибудь можно, то оседлать мамонта - это уже что-то из ряда вон выходящее(хотя может быть мы просто чего-то не знаем).
                  Друид? ВТФ? Какой ещё друид? В мире TES есть чётко выделенные школы магии в рамках которых и можно развиваться. Никаких друидов в мире TES нет(по-крайней мере их нельзя обучить и нанять).
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 27 января 2014, 14:16

                    Praetor

                    чем мод будет выделяться кроме этого?

                    Хотя бы скриптовыми событиями - Вторжение Обливиона, целая кампания по спасению Морровинда, с разными исходами, гражданская война после Кризиса.

                    Praetor

                    К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?

                    1. Королевская династия из Солитьюда
                    2. На данный момент герб Скайрима - голова дракона из TESO, просто мы не обновляли шапку.
                    3. Из TESO мы стараемся брать по минимуму. ЛОРного там нет практически ничего.

                    Praetor

                    почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.

                    Влияние на мораль конечно можно добавить, но боевые маги аки в Call of Warhammer у нас уже есть. Более того, два вида, так что у нас они имеют гораздо больший вес чем там.

                    Praetor

                    наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                    великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере

                    Не ЛОРно. Ни в игре ни во внутриигровых книгах не были встречены всадники на мамонтах и, тем более, великаны, сражающиеся за нордов.

                    Praetor

                    Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                    просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.

                    Нордских юнитов мы определенно будем дорабатывать, как и многих старых. Но линейка останется старой, разве что добавятся некоторые юниты Скаалов, как наемники на Солстхейме.

                    Praetor

                    магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.

                    Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.
                       BaWart
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2014, 14:45

                      DaedraWarrior (27 января 2014, 14:16):

                      Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

                      Можно создать атронахов и в описании указать, что они призываются перед боем магами Колдовства. Или создать юнитов на основе собак, но вместо собак - атронахи(или скампы или любые другие призываемые создания)
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Сегодня, 13:48
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        NПрохождение за королевство Франция
                        Короткая кампания. Сложность высок./ высок.
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 23 марта 2024, 02:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики