В наше время, огромное количество кланов набирает игроков, руководствуясь критериями статистики. Даже не столько статистики, сколько именно процентом побед. В действительности слово «статистика» сменила значения и употребляется в значении «процент побед». На мой взгляд, это очень необъективный и ошибочный критерий. Я, разумеется, не говорю об исключительных случаях, когда процент побед превышает 60%, но об этом позднее. Хотелось бы также напомнить, прежде чем я начну, что это уже моя вторая статья на тему нашей любимой игры WorldofTanks, предыдущую статью – «Без муки нет науки» - вы можете найти на сайте wow-clear.ru.
Итак, приступим. Собственно говоря, что собой представляет процент побед? То, что отрицать нельзя, так это то, что это показатель частоты выигрышных матчей того или иного игрока. Таким образом, напрашивается вывод, не является ли он скорее показателем удачи, чем мастерства? Разумеется, многие уже повыскакивали со своих стульев и уже готовы строчить яростные комментарии в мою сторону, но я попрошу их повременить с этим, тем более что нервные клетки стоит беречь. Разумеется, игрок напрямую влияет на процент своих побед, но делать он это может лишь двумя способами - затащив бой или быстро слившись. В первом случае он победу обеспечивает, а во втором сильно подталкивает команду к поражению. Во всехостальных случаях игрок представляет собой лишь часть коллектива. Уничтожив одного или двух врагов, игрок никакили почти никакне влияет на исход боя, а это значит, что дальнейшее зависит только от умения его союзников и противников. Я еще раз повторюсь, что процент побед все равно является важным элементом статистики, но следует обратить большее внимание на средний опыт или на показатель КПД (он же РЭ – рейтинг эффективности), определяя мастерство игрока. Если кого-либо интересует мой совет, то, на мой взгляд, стоит посмотреть игрока в деле, ведь каждый конкретно взятый индивид может находиться в разной игровой форме, которая может значительно отличаться от его статистики. На это могут так же влиять ряд причин, к примеру, игрок может испортить показатели статистики, играя на слабом и не производительном компьютере «ради удовольствия» или же давая поиграть другу/брату/сыну/знакомому/отцу/дяде/деду.
Итак, подводя итоги моей мысли скажу, что из моего, пока что, не очень обширного опыта можно сделать именно такое заключение – игрок может находиться в абсолютно разной игровой форме, и статистика, в таких ситуациях, абсолютно обесценивается, становиться необъективным фактором и искажает мнение об игроке. Я убедительно прошу каждого, прочитавшего мою небольшую статью, усвоить эту мысль и нести ее в массы. Поверьте, отвергая игрока по причине плохой статистики, вы совершаете ошибку, задеваете чувство игрока и делаете наш мир чуточку хуже, а, напротив, проверяя игрока в деле вы делаете услугу как ему так и себе, а так же искореняете недопонимание и предвзятость суждения, неся радость и гармонию в нашу игру.
. И вот я сижу и думаю.... об чем он тут пишет?